Размышления на больничной койке

За окном сгущаются сумерки. С больничной койки наблюдаю приближение ночи и пытаюсь успокоиться. Что надо мне сейчас, в данный момент? Мне надо потерпеть, пережить этот вечер.

Завтра выписка.
 
И я себе говорю: "Потерпи, голуба. Всё будет хорошо. Ты сильная. Ты же любишь людей, любишь общение? Слушай. Молчи. Читай".

Ничего не получается... В палате стоит такой гам, Уши заткни -всё равно не поможет.

Судорожно хватаю тетрадь и пишу, пишу - всё для того, чтобы отключить внимание и скоротать время. И вот, что написала:

В палате четыре койки. Бабушки в больнице такие разные и одновременно одинаковые. Есть нытики, есть нудные, есть хитрые, которые ждут, чтобы им всё поднесли. Есть и стойкие - еле ноги передвигают, но сами себя обслуживают.

Интересно, но всех объединяет одно желание - вылечить всё и сразу.
_ Доктор, что-нибудь от ног пропишите.
_ А у меня спина утром болела, отчего, доктор?
 
А тому доктору до лампочки. Он только сердечные дела лечит. И всё.. Правильно? Нет, наверное. Но у нас такая медицина. Лечат строго по протоколу. Даже таблетки одинаковые, а болезни как я заметила всё же разные.Ну, да не мне судить.

И лежат бабушки, и ждут помощи... "И ты лежи", - так я себя настраиваю.
 
Невольно задумываюсь: "А я-то, какая бабушка?"

Вообще-то я не бабушка. Бабушка я только для своих внуков. А так, скажем, женщина "средних лет" и не больше. В общем, женщина, которая уже сама вправе решать сколько мне лет и где у меня талия.

И так, о себе, честно: Паниковала? - Да, вначале. Сейчас волнуюсь? - Да. И молю Бога: "Сделай так, чтобы аритмия не повторялась". Злилась? - Да.

Вот и сейчас злюсь на соседок, на их пустой ор. На разговоры про огород, маринады, таблетки и т.д. И постоянно себе твержу: "Терпи, терпи, терпи. Завтра обещали выписать."

А вот  и полезная информация. Ловите, совсем бесплатно. Рецепт быстрой браги: На бидон 40 литров - 300 гр. дрожжей, 2 л. молока, 2 кг. гороха, 8 кг. песка. Бродит только неделю.
 
Есть же полезная информация!!!

В общем, вывод - я такая как все. Ну не совсем, конечно. Я тоже люблю поговорить. Только о более интересном. И тоже люблю, когда слушают меня. И это не совсем в мою пользу. Знаю, но увы...

"Ох, как трудно быть милосердной и терпеливой",- думаю я.  И продолжаю вбивать в свой мозг: "Терпи... Верь в лучшее. Береги здоровье и бодрость духа. Завтра выписка..."

О,счастье, кажется, соседки успокоились. Надо поспать. Не всё так безнадёжно в нашей жизни... И на нашей улице будет праздник. ОБЯЗАТЕЛЬНО!


Рецензии
Знакомо, дорогая Татьяна. Понравилась зарисовка. Подробнее расписывать не буду, так как устала сильно сегодня. Конечно, плюс. С Уважением, Марина.

Уральская Марина Александровна   27.06.2023 23:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина, что читаешь. Тебе творческих успехов и здоровья.

Татьяна Головкова   28.06.2023 11:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.