Алабушевское кладбище. Глава 61. Любовь

ЛЮБОВЬ

Еще хотя бы десять лет...
О Господи как жизнь прекрасна!
Еще я не наелся тех котлет,
Что жарит мне жена ужасно.
За это время дети подрастут.
Увижу сына я с усами.
О Господи я не серьезен тут,
Но искренен, поверь, меж нами!
... увидеть доченьку невестой,
Подарок свадебный вручить,
Потом уже к тебе с оркестром...
Ну, дай мне Господи еще пожить!


***

- Я голову покрасила! - сообщила Жатьмира как главную новость дня.

- Красиво.

- Я тоже так думаю.

- Когда успела?

- А. - девушка махнула рукой. - Я сегодня до обеда работала.

- Ясно.

Оставляя небесный прожектор за спиной, прогулочным шагом они шли через парк, сначала в Винлаб возле его дома, потом к нему.

Девушка уговаривала, что бокал красного не повредит и даже(!) будет полезен.

- А два?! – ворвался он в птичий щебет, в шелест листьев, в шум фонтанов.

Не особенная шутка, но они искренне смеялись.

Такая она нравилась ему еще больше. Невысокая как и его бывшая, но более тонкая. Вдобавок черное, как известно, стройнит особенно после белого. Она казалась ему пером. Птица Счастья пролетала над ним и потеряла, а он поймал. Не обязательно же чтобы счастье было, например, золотым или радужным, может же оно быть черно-коричневым с блестками?

Всматриваясь в кожу спутницы, он отметил ее гладкость и чистоту. Ну, прямо без единого изъяна. Эту кожу хотелось скорее потрогать руками губами, прилипнуть всем телом. Попутная мысль:

"Откуда у нее загар не в сезон? То же пользуется кремом красящим кожу?"

И всё таки удивительное лицо, будто европий тип совместили с азиатским. Форма и цвет глаз, цвет кожи восточные, остальные черты западные: продолговатый анфас и высокий умный лоб; вытянутый благородный череп; верхние веки не нависают над глазными яблоками.

- Я русская! – она разгадала его задумчивость. - Коренная москвичка. Имя славянское. Ста-а-рин-ный род. По семейной легенде до Рюриковский. По легенде только!

И они снова смеялись. При этом она крепче обхватывала его руку, прижималась левой грудью. Твердая! Тактильные ощущения чрезвычайно радовали Авангарда Всеволодовича. Особенно радовалось плечо.

Ну уж нет ни за что на свете он больше не будет чувствовать себя больным и старым. С этой женщиной только жить! Жатьмира… надо же какое красивое имя! Это не случайно!

***

Восторг жизни саднил в солнечном сплетении. Взлететь бы сейчас или расшириться до бесконечности...

Всё не случайно! Весна! Погода! Встреча с женщиной! Мечта воплоти или сказка в реальности...

Это справедливо, он заплатил самую дорогую цену - жизнь!

***

Похоже, что он какой-то колдун. Или его кто-то услышал и заключил договор: я тебе то что ты хочешь, а ты мне те годы, которые мог бы прожить. Тебе они всё равно не нужны...

Последние годы он грезил о досрочном выходе на пенсию. Домечтался. Теперь у него смертельная болезнь, проявившаяся внезапно и слишком поздно, чтобы вылечиться. Пенсия по инвалидности обеспечена. Прогноз - от двух до пяти лет. Но каких! Самое время вернуться к самому себе.

Осталось только простить всех. И себя... Сделать почти невозможное... Наверное, это такой юмор. Черный юмор от Бога - на тебе свободу, но(!) свобода у нас в паре с душевными муками...

***

- Не грусти. Ты плачешь что ли? - Жати зашла ему наперед. Остановилась. Прихватила его руки повыше локтей и смотрела смотрела...

Авангард послушно остановился. Что-то он почувствовал от нее. Какую-то необыкновенную силу. Может, показалось под влиянием ее душевного тепла. И он сделал этот шажок, который хотел сделать еще утром во время совместного кофе на крыльце. Но если утром было телесное, то здесь другое.

- Да нет, я не плАчу, я плачУ. - сказал он и обнял девушку как родную как настоящую свою жену... Ему и правда пришла мысль сказать "спасибо родная".

***

Не, надо оттолкнуть ее, а то и правда ща разрыдаюсь.

***

Он было шевельнулся, но Жати прижалась сильнее, ее ладони гладили его спину. И тут он задрожал...

- Ничего, ничего милый, всё будет хорошо, я с тобой...

***

Никто не жалеет мужчин. Особенно жены. А иногда нужно... просто обнять... крепко крепко... по-настоящему...

И как бы по собственной инициативе. Не дожидаясь, что первый ход сделает он.

Почему-то женщины взвалили всю ответственность на мужчин.

Мужчины тоже люди и могут быть благодарны за пару минут настоящей любви.

***

Жизнь ведь не предполагает ни любви, ни жалости. Жизнь чрезвычайно требовательная штука.

"Чуть расслабишься и пропал". - думает мужественный и ответственный человек.

Зачастую это и губит хороших людей. Я имею в виду перенапряжение.

И я не имею ввиду сильнейших. Я о простых и обычных. Многие из них могли бы стать необыкновенно сильными, окажи им поддержку близкий дальний кто-нибудь.

Это я вообще обо всех...

***

Любовь это не борьба противоположностей. Любовь это совместные усилия, направленные в одну сторону и не важно, кто в данную минуту сильней. Всё возвращается усиленное в тысячу раз.

Так-то. Все знают, но мало кто помнит...

***

Любите и будете любимы!




Глава заключительная. Но это еще не конец! А за внимание СПАСИБО )


Рецензии