Домино

               
    Сидим однажды в выходной день в беседке за столом во дворе своего дома и играем в домино. Те, которые проиграли ждут своей очереди, а очередники и победители предыдущей партии соревнуются.
   – Слышал, Миша, что ты в своё время защитил диссертацию? – обратился Валентин к соседу.
   – Было время, был и я молод.
   – И о чем она, твоя диссертация?
   – Я открыл одну эрогенную точку на теле мужчины, трогая которую можно возбудить и без «Виагры» исполнить сольный концерт для значительной публики.
   – Прямо уж и публики? Может для одной слушательницы, преклонного возраста, хотя бы? – возразила Марина.
   – Нет! Только для компании. Если не будет компании, то и начинать не надо. Будет только плохо от неудовлетворённости.
   – Чьей неудовлетворённости? – переспросил Валентин.
   – Своей, естественно!
   – А где находится эта самая точка? – не отставала Марина от Михаила.
   – Марина! Это только для мужчин. У женщин этой точки нет. Тебе она зачем?
   – У меня есть поклонник. Так это я для него стараюсь.
   – А супруг куда запропастился?
   – Дал дёру.
   – Что так?
   – Однажды он поехал в командировку. Жили мы тогда в городке и мусор выносили на мусоросборник, который находился метрах в трёхстах от жилого фонда. Так он в одних трусах и понёс его от своей подружки в два часа ночи. Да возвращаясь, забылся, что выходил он не из своего дома, так как там он считался в отъезде, а от своей любовницы. Пришел, звонит в дверь и опомнился, когда я уже её открыла наполовину. Ну и!?
   – Прощать надо такое.
   – А я и простила.
   – Молодчина. А что же далее? Ведь на этом всё не закончилось, если развелись?
   – Однажды мы со своим знакомым беседуем в нашей квартире, когда мужа не было дома. Вдруг звонок в дверь. Я подумала, что супруг пришёл, хотя не должен быть в это время. Куда девать собеседника? У меня на этот случай всегда имелась связка из нескольких простыней. Ею и воспользовались. Пока он спускался с четвёртого этажа, я пошла открывать дверь, думая, что сказать, почему дверь закрыла на задвижку. Открываю, а это соседка по дому. Я её чуть не задушила в дружеских объятиях. Распрощавшись с ней, пошла посмотреть, как происходит спуск с этажа.
   – Там всё было уже завершено?
   – Твоя правда, Коля! Вышла на балкон, а под ним, только на земле ведут беседу мой знакомый и муж.
   – Не подрались?
   – Ну, что ты! Мы же интеллигентные люди. Просто поменялись квартирами и мужчинами. Я со своим, которого спускала на простынях, осталась в своей квартире, а его бывшая жена живёт с моим бывшим мужем в её квартире.
   – Что же ты от этого выиграла?
   – В той квартире этаж пятый, а в этой четвёртый. Только и всего.
   – Так ты для него и стараешься?
   – Для него и для бывшего супруга. Вдруг решит вернуться, а я ему подарочек.
   – Доктор! Раскрывай свой секрет!
   – Я вам всем прочитаю лекцию на эту тему, но это будет тогда, когда соберутся все соседи, чтобы не повторять несколько раз.
   – Новый тоже погуливает что ли, Марина?
   – Погуливал.
   – А сейчас?
   – Не замечаю.
   – Как добилась успеха?
   – Нашла телефон его подружки и, когда он к ней собирался, то собственноручно надела на него трусы, на которых на задней части отписала ей послание.
   – А что ты там могла отписать? Там места маловато для письма.
   – Её телефон, имя и просьбу забрать его в том, в чём он сейчас перед ней стоит.
  Все забыли, где находятся, и громким смехом встретили слова Марины. Напряжение немного отступило.
   – Помогло?
   – Помогло! Больше не ходит, я не замечаю.
   – Конспирироваться лучше стал.
   – Тебе он что-то сказал на это послание?
   – Ничего. Но в будущем трусы сам стал на себя надевать, перед этим внимательно просматривая их со всех сторон.
  Все начинают весело смеяться, но прекращают это делать.
  - «Рыба», - громко крикнул Валентин.
  Проигравшие встали. На их места сели другие. Разговоры продолжились...


Рецензии