Вдова священника

  Я лежу на песке...представляешь? только небо и я...и - тоска...                Не считаю минуты,взлетаю - в облаках наша встреча близка!!!                Но подняться самой нереально,уходя.не оставил ключа.                В жизни все получив персонально,поняла,- нет надежней плеча.            Ты-мой сон,моя жизнь и..мой пепел.Мы,сгорая до тла, отлюбили.           Ты хотел так-мой путь будет светел...Видишь сам, что тебя не забыли...

Юлия Воробьева


ты в черном, что - то не твое.
и я еще не знаю...горе!
когда - то выстрелит ружье...
нет среди нас... и слезы морем!

осела. не могу. нет сил.
отца Петра я не увижу.
и встречи ниточкой нанижу,
где помощь от небесных крыл?

всем помогал. священство дар,
так поздно дан ему в награду.
воспоминания из ран...
мужи и девы...все не рады...

рыдают нивы и поля...
воспоминания душу гложут.
ты в черном, Юлия, о Боже!
и это выдержит земля?

но Вера крепнет в наших душах.
ОН в лучшем мире. мы - на суше.


Рецензии