Экспонат

Когда-то я коллекционировал футболки с прикольными надписями: «Являюсь экспертом для глупых», «Мой рот не связан с мозгом», «Нормальные люди меня пугают» и, конечно, «Я- супермен». Они были на английском языке, который знал не каждый, что, по моему мнению, возбуждало у людей интерес к надписи, а, значит, и ко мне.

Надевая подобные футболки, я становился другим человеком, скрываясь за надписями на них, как сейчас прячутся за никами в соцсетях, пытаясь казаться не теми, кто есть на самом деле. В то время я считал себя очень остроумным и загадочным. Мое представление о себе, окружающие, скорее всего, не разделяли, но я тогда об этом не задумывался. Мало кто в жизни считается с мнением других больше, чем со своим.

Со временем я потерял интерес к надписям на футболках и к текстам вообще. Слишком много извергаемого вранья было вокруг. Прав был поэт Тютчев, написав «мысль изреченная есть ложь». Людям, а иногда и целым народам, нереально понять друг друга. Человек сам себе порой не в силах объяснить, что с ним происходит, но почему-то уверен - его высказывания или мысли кому-то интересны. Некоторые даже поучать других пытаются.

Теперь я коллекционирую футболки с различными принтами. Животные у меня не в почете, разве, что корова, считающаяся в Древней Индии священной. Изображения на футболках обычно являются частью представляемой мной жизни. Надевая футболку с группой Beatles, я становлюсь ее полноправным участником. Не умея водить машину, - крутым гонщиком благодаря футболке с суперкаром. Есть у меня в запасе и красотки, которые могли бы привлечь внимание любого мужчины, но выбрали меня.

Больше всего я люблю изображения рыб и океана. Он – моя несбыточная мечта, в нем зародилась жизнь, которая, скорее всего, исчезнет в его же пучине. Пока мне остается довольствоваться унылыми морями, но скоро я обязательно соприкоснусь с океаном.

Очень давно я собирал коллекцию из людей. Каждый их них представлял свою ценность. С кем-то можно было побухать, с другими поделиться музыкой или фильмами. У некоторых даже деньги занять. Особую роль в коллекции играли женщины. Я никогда не был заправским ловеласом, но от отсутствия их внимания до поры до времени не страдал. А когда они перестали меня замечать, то были уже сами неинтересны. Есть время влюбляться, а есть уединяться. В конце концов, я растерял все экспонаты своей коллекции. Даже не заметил, как это произошло. Так бывает, когда речь идет не о футболках, а о людях.

На прошлой неделе мне позвонила девушка, с которой я не общался почти тридцать лет и сказала, что встреча со мной – самое яркое воспоминание в ее жизни. Получается, я - тоже экспонат в чей-то коллекции и, может быть, не одной. Жалко, что это не имеет никакого отношения к океану.


Рецензии