Рука Ангела

    Февраль в этом году выдался холодным и снежным. Заболела. Записалась к врачу на утренний прием. От метро до поликлиники ехать больше часа. Рано утром вышла из дома. Улица меня встретила холодным ветром и занесёнными снегом тротуарами. На автобусной остановке стояли люди. Кое-кто даже притоптывал, перебирая ногами. Подъехал автобус. В нём было тепло от включённых печей.
Территория поликлиники очень большая, но я приехала всё равно рано.  Решила выпить чашечку кофе. Запах ароматного напитка приободрил меня. После приёма врача, почувствовала себя нехорошо.
    «Дома и стены лечат». — Подумала я и решилась на долгий путь.
    Вышла из здания одновременно с незнакомой женщиной. На улице сильно закружилась голова, я подумала, что падаю. Обратилась за помощью к этой женщине и попросила: «Вы не поможете мне дойти до остановки?» Она с готовностью подхватила меня под руку. Одета она была просто, а лицо выражало что-то одухотворённое, на высоком уровне сознания. Между нами завязался разговор. Во время разговора она меня несколько раз спросила: «Куда Вам ехать?» Не предав значения, я назвала метро. Затем она что-то искала в телефоне. Когда незнакомка проводила меня до остановки, я стала её благодарить, но она произнесла, что сейчас подъедет такси. Я растерялась, денег у меня не хватало на дорогую поездку. Она лишь махнула рукой, дала понять — это её желание. И добавила, что проезд уже оплачен. Садясь в автомобиль, я успела спросить:
    - За кого помолиться, как Вас зовут?
    Её лицо озарилось светом  и надеждой:
    - Татьяна.

    Меня до слёз растрогал благородный поступок прохожего человека. В этот момент чужой человек стал мне близким. Добрые, бескорыстные дела украшают мир и это всё в наших руках!

    Мысль, что всё-таки надо заплатить за поездку, не давала мне покоя. У водителя поинтересовалась, как найти человека, заказавшего такси? Таксист ответил, что не может мне помочь.
    Оказавшись дома, я позвонила дочери и подробно рассказала о случившемся. Она мне тихо, шёпотом ответила: «Это был Ангел…» «Кто-кто?  - переспросила я. Она повторила: «Ангел!»
    Часто приходится слышать между людьми: тебе Бог помог. Послал в помощь Ангела. С каждым случаются моменты, когда кто-то тебе протянет руку помощи. Никто не знает в каком обличии придёт Ангел. В церкви я поставила свечи за здоровье Татьяны и её близких. Свет и лёгкость  наполнили мою душу.

    Возвращаясь из церкви, я купила тёплые детские носочки с ярким рисунком. Заглянула в гости к подруге, которая сидит с пятилетней внучкой Аришей. Ребёнок часто болеет, мне так захотелось порадовать девочку полезным подарком! Дверь открыла подруга, а Ариша сидела на кухне и пила чай. Я угостила её мармеладом и вручила подарок. Она с восторгом приняла подарок, приговаривая: «Можно я буду спать в них?»  Мы умилялись, глядя на радостного ребёнка.

    Я часто пытаюсь вспомнить лицо Татьяны. Передо мной лишь чистый и светлый облик! Теперь я точно знаю, Ангел есть. Я видела Ангела.


Рецензии