Эри

Сказать, что в 80ые – 90годы магазинные мясники выпивали это не сказать ничего. Выпивка являлась частью самого рабочего процесса. К счастью или к сожалению я не был исключением на этот счёт и у самого за разрубочным пеньком в шкафчике постоянно водилась бутылка беленькой и хорошая закуска.
В тот вечер слегка поддатые, я и напарник решили продолжить своё пиршество в ресторане, но перед этим мне нужно было зачем-то зайти домой.
Уже подходя к дому вспоминаю, первое что необходимо сделать только войдя в дом, так это закрыть собаку на кухне, дабы она не сожрала моего коллегу. А потом уже приглашать в дом тёзку с заслуженной им по известным причинам кличкой "Насос."
 "Сань, у меня дома огромный кавказец, ты подождёшь пару минут за дверью, пока я зайду и запру этого монстра на кухне?" Он ответил с радостным возбуждением:
 "Ой, да я тебя умоляю, я к абсолютно любой собаке могу найти подход, скажи только её кличку. "Сань, это не просто собака это Кавказская овчарка, тем более не любящая пьяных и полностью с непредсказуемым характером." Он ответил, что ему порода без разницы. Прихвастнул конечно по пьяни, но так уверенно, что мне тоже довольно нетрезвому, спорить и настаивать на своём не захотелось. Подумал, что насмерть не загрызёт, а спесь слегонца поубавит. Моя Эри (это так для справки) если передними лапами вставала на подоконник, то мы были с ней почти одного роста, а рост у меня 188см. Собака к моей радости оказалась уже закрыта в большой комнате, но Насос не унимался. Скажи только как её зовут, я к ней войду и останусь минут на пять. Хочешь наспор? Да хрен с тобой Эри её зовут. Сделав глубокий вдох с последующим произнесением её имени Саня резко вошёл в в комнату, Эри – повторил он несколько раз и о диво: Моя полусобака полумедведь виляя хвостом улеглась на спину подставляя для почёсывания живот. Зная взрывной характер нашей любимицы, я оцепенел от удивления. Видать правда у Насоса какие-то сенсорные способности к животным.  Успокоенный насчёт его безопасности пошёл на кухню, для получения от мамы очередного втыка за пьянство. Точно не помню сколько мы с ней проговорили, где-то минут 20ть, я уже слегка подзабыл и про ресторан, и про Саню (в комнате тихо и ладно.) Ну думаю, пора двигать. Открываю дверь в большую комнату и застаю Эри также всеми четырьмя лапами кверху, а Саня неистово начёсывает ей живот, только вот лицо уже полностью протрезвевшее и перекошенное гримассой негодования. Ну и тварь она у вас, почти не открывая рта сквозь зубы процедил он. Санёк а что такое? А вот посмотри и мой напарничек пытаясь прекратить массажный сеанс отводит от собачьего живота руку. Одновременно в этот же момент раздаётся грозное утробное рычание с устрашающим оскалом клыков и имитацией попытки вскочить на лапы. Как только рука возвращается на прежнее место – опять полная идиллия. Смысл происходящего дошёл до меня моментально и теперь я знаю, что от смеха действительно могут подкоситься ноги. Санёк побудь ещё минуток пять, вы так классно смотритесь. На что он мне продолжая начёсывать и сквозь зубы: "Я с тобой больше не работаю! Забери её или сделай что-нибудь." Будучи выпимши я побоялся, что Эрька в таком состоянии меня не послушает.
Пришлось идти на кухню и звать маму. Пожилая женщина от смеха даже прослезилась. На следующую смену Насос на работу так и не вышел, видно обиделся. Правда на кого именно и за что, я так и не понял.


Рецензии
Кавказцы - собачки действительно непредсказуемые.... По молодости, будудучи изрядно "под-шоФе" ночью решил сократить дорогу и перелез через забор на зваводскую территторию. А там меня встретили два кавзазца на цепях, протянутых вдоль ограждения.... Страху - ноль. Собак всегда любил и никогда не боялся. Приласкал обоих. Так они меня до другого забора проводили виляя хвостами, где я благополучно пере лез ещё раз - уже на улицу.... Вот такая история!..
С уважением

Игорь Сахно   30.12.2022 15:16     Заявить о нарушении
У меня тоже однажды был случай. Около нашего дома построили двадцати пятиэтажную башню, а я давненько мечтал осмотреть район с её высоты. Поднялся на лифте и вышел на аварийный балкон последнего этажа — красотища неописуемая, словами не передать. И тут совсем некстати вспомнилась фантастическая повесть Александра Ломма "Ночной орёл." Подумалось — главное не бояться и смело, как с мостика в речку нырнул с балкона в воздушную бездну. Приземлился только километра за четыре от башни, пролетев над домами как огромная большая птица. Спасибо Игорь за прочтение и правдивый рассказ! С ответным —

Александр Закашанский   30.12.2022 18:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.