I love you. Кукла из капрона. Силиконовый мир

I LOVE YOU

Облака хрустальным цветом
Небеса рисуют где-то...
Просто чудеса!
Я хочу туда,
Где ты и я и наше лето,
Где песок ласкает ветер,
Шепчет о любви прибой...
Помню губ твоих желанье
И ночей очарованье
Там, где были мы с тобой...

Запах роз в ночи у моря
Нас манил, вёл за собою...
Были мы тогда
Счастливы сполна
Там, где луна над головою
Пела нам ночной порою
Песни о любви земной...
До утра играли с нами
Два луча звезды усталой
Там, где были мы с тобой...

Облака хрустальным цветом
Небеса рисуют где-то...
Просто чудеса!
Я хочу туда,
Где ты и я и наше лето,
Где песок ласкает ветер,
Шепчет о любви прибой...
Назови меня судьбою!
Сердце я тебе открою
Там, где были мы с тобой...

"I love you!" – хочу услышать,
Чтобы вновь от счастья прыгать.
Чайкой над волной лечу.
Там любовь найду свою.

1994



КУКЛА ИЗ КАПРОНА

В мире из капрона
Ты живёшь... Я рядом с тобой.
Звёздная корона
Нас манит порою ночной.
Нет смысла жить игрою:
Рвут пальцы нить!
Ты можешь взять в ладони
И ночь любви подарить.

В ласках искупаться...
Обрести душевный покой.
Навсегда остаться
В городе пленительных снов.
В ночь двери закрывая
Усталой рукой,
Ты нити обрываешь...
Я остаюсь с тишиной.

Мир грёз приоткрою в океане сна.
Чашу любви сполна
Осушу до дна.
Омоет лунный свет твои глаза...
И страсти зной
Поможет вновь
Постичь любовь!

1994



СИЛИКОНОВЫЙ МИР

Супер-ботоксные губы,
Силиконовая грудь,
Супер-ботоксные мысли,
Силиконовая суть...

Хорошо живут подруги
В силиконовой стране:
Силиконовые мухи
В силиконовом окне...

Сексуальны твои губы,
Сексуальна твоя грудь,
Сексуальны твои мысли,
Сексуальна твоя суть...

Ну зачем ты так прекрасна?
Ну зачем ты так мила?
Нам без латекса опасно,
Ты об этом знать должна!

Что со мной не понимаю?
Я устал от "красоты"!
Куклу Барби не желаю.
В ней ни капельки души.

"Ну полюби меня, – ты говорила.
– Ну полюби меня! Смотри, что есть!
Ну полюби меня, ведь я красива!
Ну полюби меня сейчас и здесь!"

Мне найти бы Василису...
Где ж ты прячешься, скажи?
Твоё имя Русью дышит!
Русский дух в твоей груди!

2010


Рецензии