Пора очнуться!

Для казачества, крепко хранящего заветы церкви Христовой, большое значение имела идея христианского мессианизма, осуществляемого через утверждение идеала царствия Божия.
В казачьем представлении о царстве Божием органично соединились народно-патриотический идеал воина-защитника и учение Иисуса Христа. Основным условием его достижения для казака был личный героизм. Причем, казаки индивидуально-аскетической формуле: «Спасись сам, и вокруг тебя спасутся многие» всегда предпочитали омирщённый вариант: «Спаси других и тогда спасёшься сам». И потому характерными чувствами для казаков были добровольное служение церкви и России и готовность защищать Православную Веру и родную землю до самопожертвования.
Сейчас силы зла в России торжествуют победу за победой, разоряя страну, поскольку не встречают противодействия, ибо теперешние казаки, чьи отцы и деды всегда ощущавшие себя «ходящими под Богом», равнодушно взирают на погубленное Отечество.
Это равнодушные обыватели, предпочитающие отсиживаться по своим углам. Но пора очнуться! Казаки, если они настоящие, а не ряженые, не имеют права молчать и бездействовать в сложившейся ситуации.
Вспомните, что казаки - стражи Православия и России, их хранители и сберегатели, а не хранители самих себя, это должно стать главной заботой Казачества, ибо душа казака Богу обречена. Вспомните: наши предки не единожды показывали примеры мужества и стойкости, защищая Православную веру и Россию - Дом Пресвятой Богородицы. И всё, что от нас требуется сегодня - не сидеть сложа руки, не оставаться безмолвными соучастниками погубления нашего Отечества.
Выдающийся русский мыслитель И.А. Ильин в своем «Манифест? русского движения» писал: «Мы должны надеяться на Бога, на духовны силы национальной России и на самих себя, верных Богу и Родине» людей еще сохраняется надежда на казаков, и оправдать эту надежду наша прямая обязанность, наш долг.
Все зло мира против нас, мы в меньшинстве, и пока терпим поражение. Но мы - Православная сила, воины Христовы, с нами Бог - и мы стоим. Выстоим и победим.


Рецензии