О нем

       Вика ехала и думала о Руслане. Он был одной из самых знаковых фигур в ее жизни, ее роковым мужчиной, если так можно выразиться. Он тот самый главный виновный, из-за кого жизнь Вики перевернулась с ног на голову. Именно он изменил ее на сто восемьдесят градусов, став ее первым мужчиной.
       Познакомились они, когда Вике было семнадцать и она училась на первом курсе. Многие ребята из потока уже полгода занимались в секции альпинизма. Они приходили в институт после выходных и рассказывали о своих поездках в горы. Это было так интересно и близко будущим геологам, что Вике тоже захотелось присоединиться к ним, и весной она наконец-то записалась в секцию.

       Виктория робко вошла в спортивный зал. Там разминались перед тренировкой альпинисты. Все повернули головы и уставились на новенькую. Она не сразу узнала своих сокурсников в спортивных костюмах.
- Викуся, смелее, иди сюда, мы тебя познакомим с народом.

       Какой-то парень отрывался на батуте, а столпившиеся вокруг ребята и девушки восхищались его мастерством. Он выделывал какие-то невообразимые сальто и вращения, но, засмотревшись на новенькую, не рассчитал приземление и головой врезался в угол батута. Все подбежали к нему с сочувствиями и советами, кроме Вики, которая безразлично посмотрела на него и отвернулась.

       Тренер представил коллективу девушку и началась тренировка. Вика очень быстро поняла, что уровень ее физической подготовки оставляет желать лучшего. Это удивило ее, она всю жизнь занималась спортом, побеждала в соревнованиях и была лучшей в классе, а то и во всей школе. Она очень быстро устала, тяжело дышала, лицо ее раскраснелось, началось сильное сердцебиение, она сбавила темп.

       Тренировка продолжалась два часа, и к ее концу Вика уже еле таскала ноги. Все мышцы болели, коленки дрожали от перенапряжения. Уже на тренировке она узнала, что этот парень на батуте – один из лучших спортсменов, чемпион города и республики по альпинизму и скалолазанию. К нему все относились с большим почтением.

После тренировки он подошел к Вике:
- Как вам тренировка? Не устали?
- Устала. Мне не нужно было в первый день сразу брать такую нагрузку, коленки трясутся. В свои  семнадцать чувствую себя старой клячей.
- Может, проводить? Меня зовут Руслан, можно Русик.
- Очень приятно. Провожать не нужно, мне недалеко, до свидания.

       В ближайшие выходные планировалась поездка в горы. Для тренировок был выбран горный массив с пятью остроконечными вершинами. Это было идеальное место для скалолазания. Вика была счастлива, всю неделю она с нетерпением ждала этой поездки. Она купила большой рюкзак, новые кеды и ветровку. В пятницу после учебы туристы выехали в горы. Проехав на электричке полтора часа, группа из тридцати – тридцати пяти человек высадилась у подножья горы и начала восхождение. Все шли цепочкой один за другим по узким тропам. Вел группу тренер Костя, а замыкающим шел Руслан. Вика шла где-то в середине рядом со своими знакомыми ребятами. Было пройдено всего полпути, а она уже почувствовала сильную усталость, от тяжелого рюкзака ее стало покачивать из стороны в сторону и заносить на поворотах. Она замедлила шаг, пытаясь расслабить мышцы ног и восстановить дыхание, началось сильное сердцебиение. Она заметно стала отставать, а в какой-то момент поняла, что идти больше не может и села на камень.

Группа продолжала восхождение, Русик остановился около нее:
- Что случилось, Вика? Ты почему сидишь?
- Я не могу больше идти, устала.
- Пойдем, я помогу.
Он взвалил ее рюкзак поверх своего, и протянул ей руку.  Она с трудом встала. К ним подошли двое друзей Руслана.
- Русик, помощь нужна?
- Возьмите рюкзак, а я понесу ее на руках.
- Вот еще, я сама пойду.
- Дай руку.

       И они пошли вчетвером. Группа ушла далеко вперед, и когда они наконец-то завершили восхождение, многие уже устанавливали палатки. Вике было стыдно перед всеми, но что она могла сделать. Тренеру, конечно, сразу стало ясно, что эта хрупкая девушка никогда не покорит Эверест, но то, что она уже покорила сердце его самого лучшего спортсмена, это он понял сразу. 
       Руслан пригласил ее в свою палатку, но Вика отказалась. Наутро ее взору открылась великолепная картина: остроконечные вершины в белой дымке, необъятное голубое небо над головой, зеленая трава, усыпанная красными маками. После завтрака начались тренировки по скалолазанию. Вика боялась опозориться во второй раз, и даже засомневалась, принимать ли в них участие. Но тренер Костя настоял, ему хотелось понять, ставить ли окончательный крест на Вике как на спортсменке. Русик поддержал его, сказав, что маршрут для новичков совсем не сложный.

       Неожиданно для всех, и даже для себя самой, она легко преодолела маршрут и уже через несколько минут, счастливая, махала им рукой. Руслан не отходил от нее ни на шаг, рассказывал, объяснял, показывал, фотографировал, дарил цветы. Вечером они сидели у костра, слушали рассказы вернувшихся из альплагеря ребят о покорении вершин, пели туристские песни под гитару. Руслан сидел около нее, набросив ей на плечи свою куртку. В воскресенье утром опять были тренировки по скалолазанию, и Вика опять удивила всех, легко пройдя уже более сложный маршрут.
Костя был доволен:
- Вика, очень хорошо, молодец.  Но физическая подготовка слабая, а это для альпиниста самое главное. Если ты хочешь чего-то добиться, тренируйся. Тогда все получится.

      Во второй половине дня туристы начали готовиться к спуску. Вика была спокойна, спуск – не подъем, уж как-нибудь спустится. Но и здесь ее поджидала неприятность. Спортсмены спускались бегом по тропинке. Такого Вика с тяжелым рюкзаком проделать не могла. Руслан забрал ее груз и они, не спеша начали спуск. Эта поездка сдружила их, но дала понять Вике, что ей нужно очень много тренироваться.
       Учеба в техническом ВУЗе отнимала много времени, и Вика не была уверена, что сможет уделить еще больше времени спорту.  Но Руслан уговорил ее продолжить тренировки, он вызвался сам заниматься с ней индивидуально. Теперь после тренировок ему было позволено провожать свою подопечную домой. Они подолгу прощались у дома, им не хотелось расставаться.

       В следующую поездку в горы они уже поехали с одним рюкзаком на двоих, Вика просто забросила к нему свой пакет с вещами. Теперь они были парой и спали в одной палатке. Но Виктория была девушкой строгих правил, и кроме поцелуев ничего не позволяла молодому человеку, а он поначалу и не настаивал. Она впервые поцеловалась на первом курсе, когда за ней начал ухаживать парень из группы Мишка Буров. А после зимней сессии она поехала с ребятами в Бакуриани кататься на лыжах, и там тоже целовалась с парнем из параллельной группы.  Вот и все ее любовные приключения и к более серьезным отношениям она еще не была готова.

       У Руслана же были самые серьезные намерения, он мечтал о том дне, когда назовет свою любимую женой. Он был старше ровно на четыре года, они родились в один день, и этот факт казался им каким-то особым знаком. Русик был интересным человеком с широким кругозором, любознательным и очень способным, за что бы он ни брался, у него все получалось лучше всех. Вика с ним никогда не скучала. Они могли целыми днями находиться вместе и не надоедали друг другу. Они никогда не ссорились, потому что у парня был хороший характер, а еще он очень любил свою Викулю и боялся ее потерять, поэтому капризы своей любимой он исполнял с большим удовольствием.
       Но у него были и другие желания, он мечтал о близости с ней, а ее пугали и смущали все попытки перейти к более тесному общению. Он приводил разные доводы, говорил о свободной любви, называл ее желание, во что бы то ни стало сохранить девственность до свадьбы, ханжеством. Она слушала все это, соглашалась, но на близкий контакт не шла. Он уговаривал ее долго, постепенно отвоевывая право на каждое вольное движение руки. Она смеялась, говоря, что он развращает ее, совращает целомудренную  девушку, называла его старым развратником, но постепенно начинала постигать его науку. Она перестала бояться его откровенных движений, научилась доверять ему, перестала стесняться его в постели. Она позволяла ему подолгу разглядывать себя, когда он восхищался красотой ее тела, и даже пробовал писать с нее картину. Он фотографировал ее улыбку, глаза, волосы, все стены его комнаты была увешаны ее фотографиями.

       Руслан встречал ее после института с кучей идей, и они мчались их реализовывать. А иногда сразу ехали к Вике домой обедать. Он умел красиво ухаживать и красиво восхищаться ею. Он любил каждую клеточку ее тела и терпеливо ждал, когда же наступит тот счастливый день, когда она будет всецело принадлежать ему. Ему даже каким-то образом удалось сделать им фиктивное свидетельство о браке, и они демонстрировали его своим друзьям. Когда Вика показала это свидетельство своей подруге, она почему-то заплакала, а потом долго не могла поверить, что это подделка.  Родители Вики очень любили Русика, и считали, что он станет хорошим мужем для их единственной дочери.

       Когда Вике исполнилось восемнадцать, он ей напомнил, что она обещала кое о чем подумать. Вику веселило его настойчивое страстное желание и она в шутку сказала, что вот теперь можно действительно подумать.

       Как-то они вернулись вместе домой, как обычно пообедали, накормили кошку, и решили никуда не идти. На улице было холодно, а дома так тепло и уютно. Они закрылись в комнате и начали целоваться. Видно, Русик в этот раз решил идти до конца, он сорвал с нее одежду и уложил на диван. Вику немного напугал его серьезный настрой, но она привыкла ему доверять, и была спокойна, но на этот раз страстное желание охватило их обоих.
- До конца? Рвём?
- Рвём.
- Ты подумала?
- Подумала.
- Ты хорошо подумала? Не будешь потом жалеть?
- Не буду.

       Сильная и резкая боль обожгла ее внутри, она попыталась вырваться, но остановить его уже было невозможно. Он говорил самые нежные слова, осыпал поцелуями, но она не хотела ничего слышать. Ей хотелось, чтобы этот ужас скорее закончился, внутри все горело. Она быстро встала и оделась.
- Уходи.
- Что с тобой? Мы же вместе решили…
- Я ничего не хочу, уходи.
- Лапочка моя, ты же знаешь, как я тебя люблю. Ну что с тобой? Давай пойдем завтра в ЗАГС и подадим заявление.
- Нет. Уходи. Сейчас мне нужно побыть одной.

       Руслан никак не ожидал такой реакции, ему казалось, что этот вопрос давно решен, что все у них произошло по обоюдному согласию, и не мог понять, что он сделал не так. Вика тоже не ожидала от себя такой реакции. Она не думала, что будет такая боль, это очень испугало и охладило ее пыл. Она внимательно осмотрела диван, на нем она увидела маленькое красное пятнышко. Точно такое у нее было на ее белоснежном кружевном белье, но жених этого уже не увидел.

- И это та самая взрослая интимная жизнь, о которой пишут в книгах? Ничего кроме боли и неприятных ощущений. И что, этим я должна заниматься теперь всю жизнь? Как неприятно, даже противно.  Нет, мне больше не хочется. А ведь еще можно и забеременеть, какой ужас. Как я могла согласиться? Какая я дура. Что делать? Интересно, родители не догадаются? Может, быстро подать заявление в ЗАГС? А вдруг он передумает потом на мне жениться? Очень часто бывает, что после того, как мужчина добьется своего, у него вся любовь сразу проходит. Как я выйду потом замуж? Как стыдно! У некоторых диких народов принято вывешивать простыни в доказательство честности и непорочности невесты. Да, теперь хочешь или не хочешь, а придется выходить за него замуж. Сама виновата, и какая муха меня укусила?

       В том, что они поженятся, никто не сомневался, это было чем-то самим собой разумеющимся. Руслан теперь стал ревновать Вику и везде сопровождал ее, даже приезжал к ней летом в горы, где она проходила геологическую практику. Ему удалось уговорить родителей отпустить с ним Вику в альплагерь. После окончания института они мечтали вместе поехать на какую-нибудь комсомольскую стройку века, но их планам не суждено было осуществиться.
       Когда Руслан окончил строительный институт, Вике оставалось еще учиться три года. После распределения он пришел к ней и сообщил, что пока остается в городе, подождет Вику, а потом они вместе поедут куда-нибудь в Западную Сибирь или на Север. Но Вику это возмутило:
- Как? Ты остаешься в строительной конторе? И будешь конторской крысой? Ты же спортсмен, альпинист, чемпион, ты строитель, ты говорил о перспективах. А что на деле? Я не могу любить такого человека.

       Руслан поехал в институт и с большим трудом отвоевал себе распределение в Архангельскую область в город Котлас. Вика была довольна. В августе Руслан уехал,  и начался роман в письмах и стихах. Он писал, что ждет ее в маленькой заснеженной избушке с большой жаркой печкой и огромной кроватью с мягкой периной. Вика отправляла ему посылки с фруктами и черной икрой. Он с нетерпением ждал ее приезда к нему после зимней сессии, но неожиданно в ноябре получил письмо, где она пишет:
- Ну вот, ты уехал и оставил меня здесь одну. Мне стало невыносимо скучно. Я, наверно, выйду замуж за Мишку Бурова, он сделал мне предложение.

       Руслан был шокирован, он никак не мог ожидать такого от своей любимой. Недолго думая, он бросил свой домик с печкой и периной, трудовую книжку и зарплату и срочно прилетел домой.

       Когда Вика после занятий вышла из института и увидела Русика, то не могла поверить своим глазам:
- Что ты тут делаешь? А как же Котлас?
- Ты что мне написала? Ты выходишь замуж?
- Замуж? За кого?
- За Бурова!
- Нет, я уже передумала.

Руслан был вне себя от ярости.
- Какой я идиот, нужно было тебя силком затащить в ЗАГС или не лишать девственности. Что я наделал!! Я открыл всем дорогу, и теперь не знаю, что мне с тобой делать? Охранять целыми днями? Ты спала с ним?
- С кем?
- С Мишкой?
- Нет, что-ты? С чего ты взял?
- Ну ты же замуж за него собралась.
- И что дальше? Я ни с кем не спала, как ты посмел обо мне так подумать?
- Ничего себе. Вот ты меня напугала. Я больше без тебя никуда не поеду.

       Руслан остался в городе, он устроился на работу, и они теперь встречались только по выходным. Так прошел еще один год. Русик с нетерпением ждал отпуска и каникул, когда они опять будут принадлежать только друг другу, но неожиданно Вика объявила, что в июне на четыре месяца улетает в Сибирь на преддипломную практику. Он уговаривал ее не ехать, собирался лететь вместе с ней, но на все его предложения получал отказ:
- У тебя жена – геолог, привыкай!

       Тогда он пошел на крайние меры, пригрозив ей, что если она уедет, то его больше не увидит, он тоже уедет куда глаза глядят. Вика была непреклонна. Тогда он принес карту и попросил ткнуть пальцем в любую точку на карте. Вика закрыла глаза, покрутила в воздухе рукой, и ее длинный ноготь воткнулся в город Свердловск. Вскоре Руслан улетел.

       Они не виделись много лет, Вика была уже замужем, у нее родился сын Никита, когда Руслан с семьей вернулся домой. В Свердловске он женился на замечательной женщине Ире. У нее от первого брака была дочь, а Руслану она родила сына. Ирина знала все о несчастной любви своего мужа и отнеслась спокойно к его предложению познакомиться с Викой и ее семьей. Андрей, муж Виктории, тоже был не против, и они стали дружить семьями. Ира очень понравилась Вике и ее друзьям, хотя была далеко не красавицей. Но у нее была такая душевная красота и спокойствие, что всем с ней было легко и приятно общаться.

       Вика старалась сделать все, чтобы она не видела в ней бывшую любимую женщину своего мужа и соперницу. Она старалась меньше с ним разговаривать, никогда не танцевала с ним на вечеринках, не позволяла оставаться один на один. Ирина же старалась принимать все, как есть. Скорее всего, она понимала, что настоящая любовь не бывает бывшей, но и выбора у нее не было. В своей семье Руслан был главным, и его жена никогда не пыталась оспорить это право.

       Понятно, что долго так продолжаться не могло, нормальным дружеским отношениям мешала недосказанность, бывшие влюбленные ни разу не поговорили о своих отношениях и не расставили все точки над i. Хотелось вернуться к обсуждению прошлых событий, кому-то высказать претензии, а кому-то – оправдаться. Как Вике хотелось крикнуть:

- Как ты мог меня отпустить? Ведь я была глупой взбалмошной девчонкой, не готовой к серьезным отношениям. Ты слишком рано сделал меня женщиной. Вернее, ты лишил меня девственности, а женщиной я не стала. Я так и осталась все той же капризной девчонкой. А ты был старше! Если ты решил стать моим первым мужчиной, то должен был быть им до конца. Я же была хорошей чистой девочкой, мне было всего семнадцать лет, когда мы познакомились. До тебя я целовалась всего с двумя мальчишками. Как ты мог не подумать о последствиях, если любил меня? Ведь ты постепенно развращал меня, учил быть сексуальной, принадлежать мужчине полностью, без ханжества. А эти идиотские рассуждения о девственности и целомудренности? Сколько лапши ты навешал на мои бедные уши. Ты рассказывал мне о свободной любви без предрассудков, а мне не хотелось постигать эту науку. Но я была хорошей ученицей! Мне не хотелось выглядеть в твоих глазах ханжой. Я научилась у тебя всему: удивлять, соблазнять и покорять.  Я играла в охотника и жертву, где жертвой была уже не я, где мое красивое тело становилось ловушкой и даже капканом.  Для меня перестали существовать границы между свободой и вседозволенностью. Мне было легче переспать с мужчиной, чем поцеловать его в губы. Почему ты тогда не вправил мне мозги, не попросил моей руки у родителей, не настоял, не удержал? Почему в самые тяжелые моменты моей жизни, когда мне нужна была опора, ты не подставил мне свое плечо? Зато его с большим удовольствием подставляли другие.

       Возможно, он сам понимал все это, и ему было о чем сожалеть. Так или иначе, но никто никого не обвинял, и никто ни перед кем не оправдывался. Они дружили семьями, и Андрей с Ириной, похоже, были этому рады, а что им оставалось делать? Они выбрали меньшее из зол, бывшие любовники встречались у них на глазах и, казалось, ситуация взята под контроль. Но все понимали, что достаточно маленькой искры, чтобы вновь разгорелся большой костер. И он все-таки разгорелся.

       Как-то раз компания собралась отметить вместе Новый год у своих друзей - Люды с Володей. Среди прочих приглашенных были и Руслан с Ирой. Все уже собрались, а Вика, как всегда, задерживалась, она готовила для себя умопомрачительный карнавальный наряд, чтобы быть самой-самой лучшей. На декольтированную кофточку с открытыми плечами она пришила песцовый воротник, который отпорола от старого пальто. Узкая бархатная юбка была красиво подрезана волной, и обшита  меховой опушкой. Разрез на юбке был до бедра, на бедре наклейка с пантерой, которая вызывающе просвечивала через колготки.
       Андрей с сыном уже давно ушли, а Вика все еще сидела в спальне в нижнем белье, завершая свое произведение от кутюр. Она была так увлечена, что не сразу заметила в дверях фигуру. От неожиданности она вскрикнула, в дверях стоял Руслан. Он смотрел на нее с восторгом.
- Моя Лапочка! Какая ты стала! Просто шикарная женщина. Тот самый случай, когда нежнейший бутон превратился в роскошную розу. Какое красивое на тебе белье! Ты сведешь меня с ума!

Русик говорил и приближался к ней.
- Стоп, стоп! Не подходи ко мне! Не прикасайся ко мне. Ты не посмеешь! Не трогай меня. Где мама? Это она тебя впустила?
- Нет, дверь открыта, а маму я встретил на улице, она разговаривает с соседкой.
- Стой, где стоишь, не приближайся ко мне. Брось мне халат.
- Ты моя Лапочка, ты моя самая любимая женщина!
- Прекрати, ты чего добиваешься? Разводов?
- Мне все равно, я хочу тебя, ты моя, ты только моя. Только я имею право обладать тобою!

       Руслан уже приблизился к ней вплотную, обнял ее и крепко прижал к своей груди. Вика пыталась его оттолкнуть, но тело, как преданная собака, узнало своего хозяина, и отдалось в его власть. Соски моментально набухли и встали торчком, а в животе запорхали бабочки. Когда все закончилось, Вика чуть не заплакала:
- Зачем все это нужно? Что мы теперь будем делать? У меня еще и опасный период, не хватало мне еще залететь.
- Родишь мне дочку, такую же красавицу, как ты?
- Чтобы потом пришел какой-нибудь похотливый самец и...
- Я его убью сразу.
- Ах, вот так, да? Жаль, тебя убить некому было.

       Вика быстро сбегала в душ, оделась, причесалась, освежила макияж.
- Что мы натворили? Как я Ире в глаза смотреть буду?
- Похоже, муж тебя не смущает, только моя жена? Давай, я сам с ними поговорю. Хочешь, я при всех сегодня сделаю тебе предложение?
- Ты с ума сошел, не нужно.  Давай оставим все как есть. Почему ты всегда появляешься в моей жизни, чтобы что-то разрушить и поставить с ног на голову?  Не надо, они не виноваты, что мы с тобой столько всего наворотили.
- Теперь я не смогу без тебя, теперь мы снова вместе, навсегда, моя любимая Лапочка!
- О, ужас! Иди уже к ним, а я попозже. Мне еще нужно кое-что сделать.

Она выпроводила Русика, села и глубоко задумалась.
- Что же делать? Крах личной жизни. Не могу я так поступить. Конечно, если бы только Андрей, а то еще и Ирина. А у нее двое детей, он их никогда не бросит.

Зазвонил телефон. Вика услышала возмущенный голос подруги:
- Мы что, Новый год встречать без тебя будем?
- Я уже иду. Вслух имя не произноси, скажи, Руслан пришел?
- Никто не слышит, музыка так орет, что я себя кое-как слышу. Пришел, счастливый такой, настроение отличное, похоже, у них с Иркой все хорошо.
- Похоже, не только с Ирой. Все, Людочка, выхожу.
- Что-то ты темнишь, подруга. Поторопись, мы тебя ждем.

       После Нового года они встречались еще несколько раз в компании друзей. У Вики еще в прошлом году закончился декретный отпуск, но она так и не нашла себе работу. Да и сын был слишком маленьким и слабеньким, чтобы так рано отдавать его в детский сад. Ира работала в патентном отделе НИИ, куда и помогла устроиться подруге.
       Руслан неоднократно делал попытки к сближению, но Вика не уступала. Заболел малыш и материнский инстинкт победил все остальные чувства. Русик отнесся к этому с пониманием и терпеливо ждал своего часа. Но бывало, что он не мог справиться с эмоциями, и тогда он сажал свою любимую в машину, и увозил подальше от любопытных глаз. У него всегда были ключи от квартир друзей, поэтому проблем с поиском любовного гнездышка не возникало. Пробовал он ее уговорить развестись, и выйти за него замуж, но всегда натыкался на твердый отказ.

       В глубине души он верил, что она все-таки его любит, слишком болезненно реагирует на его комментарии относительно их прошлого. Руслан ужасно ревновал ее ко всем, около его Лапочки всегда крутились мужчины. Он стал все чаще появляться в местах, где бывает она. Он хватал ее за руку и силком тащил в машину, а потом вез домой. Она играла с ним «в прятки», все время меняла «явки и пароли», и тогда он стал приезжать к институту, чтобы встретить ее и отвезти домой. Выглядело все это довольно странно для сотрудников института. Ира работала с 8 до 17, а Вика с 9 до 18. Ира уезжала домой на общественном транспорте, затем приезжал ее муж к 6-ти часам вечера, Вика садилась к нему в машину, и они уезжали. Иногда утром он встречал ее около институтского автобуса, и сам привозил на работу. Был и такой случай, когда Вика уже сидела в автобусе, вдруг подъехала машина, из нее вышел муж Ирины, вошел в автобус, схватил за руку упирающуюся девушку, посадил в машину и увез.

       Конечно, нашлись доброжелатели, которые все рассказали жене. Она сама подошла к Вике и сказала:
- Я тебя ни в чем не обвиняю. Я слишком хорошо знаю своего мужа, и знаю, что он до сих пор тебя любит. Но мне очень тяжело на все это смотреть.
- Ира, прости меня, пожалуйста. Я ничего не хочу, мне от него ничего не нужно.
- Тогда отпусти его.
- Как?
- Думаю, нам нужно уехать отсюда. Я не хотела сюда приезжать, знала, что он не выдержит, слишком любит.
- Опять все из-за него рушится. Какой ужас.
 Вскоре Ира уволилась с работы, а потом приехал прощаться Руслан.

- Мы уезжаем.
- Хорошо. А куда решили?
- Решишь ты, как всегда. Неси карту. Куда ткнешь своим прекрасным пальчиком, туда мы и поедем.
- Ну, в Сибири вы уже были, хватит. Давай-ка вот сюда.
Длинный ноготь вонзился в город Великий Новгород.
- Спасибо, Лапочка. Я тебя буду любить всю свою жизнь.
- Прощай.
- А знаешь, о чем я мечтаю? Помнишь, как мы с тобой из Домбая через Клухорский перевал спустились к Черному морю?
- Помню, конечно.
- А помнишь, когда мы приехали в Лоо, ты сказала, что очень хотела бы здесь жить?
- Помню.
- Я тебе обещаю, что куплю домик в Лоо, и буду тебя там ждать. И ты приедешь ко мне когда-нибудь.
- Старая, в инвалидной коляске?
- Любая.

По щекам Вики текли слезы.  Он обнял ее и поцеловал в губы.
- Не понимаю, почему люди, которые любят друг друга, должны расставаться, дикость какая-то.
- Ты сам во всем виноват, хотя не только ты.
- Я буду ждать тебя там, моя любимая Лапочка, в нашем доме у самого синего моря.  Я знаю, ты меня любишь. Ты приедешь.


Рецензии