Каждый день...

   

    Каждый день он не повторим,насыщен моментами и событиями которых мы совсем не планировали,даже скажу не ждали. Нет,конечно работающие люди планируют себе почти каждый день, но сама жизнь всё равно вносит свои коррективы.
 
      Мы люди, каждое утро встаём с разным настроением и если замечать за ним,оно почти бесконтрольно. Да,состояние как бы сказать в полудрёме,когда прозвенел будильник и пора вставать,мы открываем глаза, а наш мозг уже давно не спит. И с первых секунд нам уже трактует, что и как делать. Скажите,нет, бред. Абсолютно не бред,заметьте как только открываются наши глаза,помимо того,что мозг нас направляет в туалет,скажите это анатомия,ну и это тоже. Но, понаблюдайте за собой, помимо посыла тела,открыв глаза, мы сразу подмечаем, светло или темно,проснулся ещё кто-то кроме нас, а если Вы живёте один, или одна, мозг начинает ловить посторонние звуки вокруг.
    И всё программа наша запускается, после пробуждения, начинается уклад мозга по полкам на сегодняшний  день. Начиная от простой чашки кофе,заканчивая грандиозными планами на день. И если человек вчера нагружал свой мозг бытовыми проблемами не важно на какую тему, проснувшись с утра, он как бы обождёт и спустя каких то пару минут,начнёт Вас погружать во вчерашние мысли. Вроде бы,как говорится, утро,вечера мудренее,  то есть ,как  бы пытаясь помочь решить насущное.
     И как Вы думаете,его хорошее побуждение вернуть нас во вчера, действительно нам полезно? Тут отвечу так,ответ неоднозначный, кое в чём он даже нам помогает, то есть допустим,у нас на сегодня важная встреча и мы с вечера к ней готовились, наш помощник обязательно  найдёт удобный момент напомнить взять нужные бумаги. Или  наоборот закрутит нас утрешней суетой и мы забудем ,те самые нужные бумаги, но он опять же напомнит о них,но значительней позже.
  Интересный факт, встаём то мы без какого-либо  настроения и только спустя время,мы его же сами и делаем. Да именно сами, конечно с нашим неотъемлемым другом в паре. Так как,от событий которые будут происходить в эти утрешние часы и будет сформировано настроение.  Если разлилось кофе,или по дороге в туалет,мы спотыкаемся,всё наш мозг нас уверяет, что всё день не задался и настроение становится соответствующим. И день в принципе проходит так же сумбурно и  с вечными казусами. А если например,глотнув вкусный кофе,или чай, мы ловим себя на мысли,что это действие безумно прекрасно,напиток нас заряжает и наш мозг начинает подключаться к этим ощущениям и день просто легкий и не принуждённый.
    Конечно, мы люди очень зависимы от окружения и порой люди которые нас окружают, задают нам тон не только на день,но и на всю жизнь. Возьмём тоже самое утро,мы  веселы и позитивны, приходим на работу,улыбаемся, а тут вуаля твой коллега, который погряз в негативе, всячески пытается сбить тебя с твоей волны. Он даже может молчать и ничего не говорить, но его волны и извините кислое лицо, почему-то не даёт нам покоя. И всё мы начинаем подключаться к его низким вибрациям,так неосознанно,у нас всячески будет возникать вопрос, он что не выспался, или у него что-то случилось.  Вы зададитесь вопросом, почему автор называет « низким». Объясню, я давно заметила, люди которые вечно не довольны жизнью и у них всегда всё  плохо и что-то случается, как будто находятся на дне большой бочки,то есть они сидят на её дне, вокруг глухие стены и вверху конечно есть свет и другая жизнь,люди,но они сидят внизу. Конечно они пытались и не раз вылезти к свету ,но нашли на том дне свою зону комфорта и теперь это уже , не свет и стены бочки ,не преграда, а некая своя башня,через которую как они считают ,не может пробиться чуждое. Вы представляете какой фантазёр у них мозг,то есть он своего обладателя настолько убедил быть таковым и не открываться миру,что человек практически выйти из этого состояния, самостоятельно уже не может. Он заперся от внешнего воздействия, можно сказать принял свою участь и сидит там как улитка.
   И вот на дне той бочки, такие люди  изливают свои вибрации,но они  внизу и очень негативные  и каждый день они ждут только плохого и в принципе, они и получают эти события,хотя и в их жизни есть прекрасные моменты, но их друг акцентирует внимание только на плохом. поэтому я и называю таких людей с низкой вибрацией. То есть человек живёт в своём замкнутом мире, в своих поставленных рамках и его просто бесят, даже скажу раздражают люди,которые не сидят в своём мирке, а наоборот стараются поделиться своими положительными эмоциями и событиями которые происходят в их жизни.  Которые фактически не чем не ограничиваются, только одним нашим мозгом.
  Чуть ушла от темы, так вот, мы на позитиве, а здесь кислое лицо собеседника. И вот  как бы мы не бодрились, как бы не закрывались, наш мозг навязчиво начинает нас погружать в окружение. Или, Вы не замечали, Вы просто идёте по улице, у Вас всё хорошо и тут вдалеке происходит конфликт между сторонними для нас людьми,мы не можем просто пройти мимо. По факту  мы туда не лезем, не физически ,не словесно, но проходя даже мимо, наш мозг  уже начинает нас туда погружать,скажите это простое любопытство. Возможно, спорить даже не буду. Так не вопрос,услышали, увидели и пошли  дальше правильно, это же просто чувство любопытства, а нет этот инцидент у нас застрянет в голове и возможно мы даже,это  же событие кому- нибудь перескажем. Хотя мы не были участниками конфликта. Или простой пример из жизни,выхожу я из подъезда, а возле соседнего подъезда собрались люди,похороны, лежит покойник, близкие плачут,вроде бы меня это не касается, но один взгляд и всё, погрязла в размышления о смысле жизни.
     А всё потому, что нам свойственно подсознательно,реагировать на низкие вибрации и пропускать их через себя и даже анализировать.
В процессе разговора с другим человеком, вникая в суть его слов,наш мозг начинает примерятся,то есть одевать эту суть нам. Зачем? Для чего? Почему,мы не можем пропустить эту информацию мимо? Почему мы так же не можем на длительное время заряжаться высокими вибрациями? Почему мозгу проще принять плохое, чем хорошее?
    Отвечая на эти вопросы, в голове постоянно возникают картинки из  своей жизни. И анализируя их понимаешь, что нашему великому другу проще  так,да именно проще, над негативными вещами он посетует и отстраниться, а мы будем духовно это переживать. Каждый человек в себе не уверен, абсолютно каждый, даже те кто говорит,что у него нет комплексов и страхов,на практике, кто говорит об этом,убеждает своими словами сам себя, что у него всё хорошо. Так вот я так предполагаю, что нашему мозгу проще нами манипулировать при помощи наших же страхов и комплексов. Поэтому он всегда цепляется за низкие вибрации. Даже анализируя мой выход из подъезда и картину похорон, возвращаясь к этой ситуации понимаю,что первые мысли которые у меня возникли, не дай Бог, кого-то хоронить из близких,какое горе у людей. То есть мозг подсознательно меня ввёл в позицию моих страхов правильно и опустил на низкие вибрации, не обращая внимание на то, что я была позитивно настроена. Ему почему-то не очень хочется, меня же, пусть даже в мыслях поставить на место очень обеспеченной дамы. Сколько я не пыталась ощутить себя таковой, он меня мягко и уверенно возвращал на землю, приводя доводы, аргументы, тыкая меня носом в моё нынешнее состояние и давя на мою неуверенность в себе. Ведь кто-то в моей жизни, когда-то из моего окружения, просто сказал мне, думаю даже не вкладывая особо значения в свой монолог, что у меня ничего не получится. И вот мой мозг засел в низких вибрациях не давая мне шанса даже  мечтать. А если я начинала заставлять его это делать, он всё равно сопротивлялся и закрывал визуализацию. Но, если что-то из вне старается на него воздействовать, он  на ура, впитывает как губка информацию и начинает даже рисовать такие картины маслом в моей голове, хоть мне это и абсолютно не нужно.
      Меня умиляют рекламщики,да умиляют,они изобретают рекламу всё изощрёно и изощрёно,не важно. что именно рекламируется,но в своих роликах они цепляют наш мозг простыми персонажами, ассоциациями,что смотря секундный ролик мы уже практически живём в нём. То есть в ролике идёт действие и мы подсознательно примеряем это действие на себя. Они конечно молодцы и работают профессионально,что простые обыватели,нужен им товар или нет, но ставят себе цель, вернее их мозг подсознательно делает зарубочку на будущие действия к этой цели. И медленно и уверенно подводит обладателя к этому действию и проходя мимо ненужного по сути товара,начинают срабатывать рекламные уловки,такие как,сегодня дёшево,или попробуй хотя бы раз и всё ты уже счастливый обладатель не нужного.   Скажите, а при чём здесь реклама и низкие вибрации, так мы же люди и всегда балансируем между высокими и низкими вибрациями. И наш мозг очень уверенно ловит нас в ловушку и опускает в низкие вибрации. Посмотрев очередную рекламу,мозг вытаскивает наш страх и переключает на низость,подкрепляя аргументами, купи ты можешь себе это позволить,или наоборот,да нет денег,но полюби себя и потрать последнее и ты будешь счастлив. То есть под воздействием страха и неуверенности в себе, а  я бы отметила,это сочетание, очень зажигательной субстанцией,подкреплённая мимолётным удовлетворением и доказательством самому себе,что ты можешь,превращает нас в бессознательное существо и мы на этих низких вибрациях совершаем покупку. И как бы после приобретения, наш великий мозг нас не хвалил,наступает некая эйфория, но почему то быстро заканчивается и ты понимаешь, что это,того не стоило. И будучи в разочаровании и жалении денег, мы опускаемся в низкую вибрацию, скажите да нет, не всегда,а Вы понаблюдайте. Ведь мы люди, вернее наш мозг,любит нас как бы успокаивать, вернее душить нашу бдительность.
    Ну, хорошо,окей мы повержены низкой вибрацией,а что в ней плохого,или же,что хорошего в высокой вибрации. А тут  начинаю рассуждать о самом интересном,что мною лично подмечено. Так вот,не только негатив находится на низком,но и наша обида,недовольство и т. д.,но и знаете счастье, но счастье такое с послевкусием,тоже не доставляет нам удовлетворения. Знаете я о чём,вот простой пример из жизни. Все же когда-то, что-то очень желали,или хотели,даже банальную какую-то вещь. И вот мы в полёте своего желания и в поисках возможностей для исполнения. Наш мозг рисует нам приятные картинки и чувства восторга обладания тем или иным предметом. Мы его уже примеряли, или ездим на нём,или ещё что,всё зависит от самого объекта. Начинаем судорожно искать возможности,колеблясь  то вверх,то вниз,мозг подкидывает  высокие вибрации,подпитывая их чувством восторга,удовлетворения и наша задача  почти выполнена. Редко когда бывает,даже скажу практически не бывает выполнение желаемого на все 100 процентов. Объясню на пальцах на своём собственном  примере. Очень хотела пересесть с автомобиля с механической коробкой передач,на автомат и вот труд,много работы,сумма накоплена. Но из-за  метания в вибрациях,цель была поставлена абсолютно не правильная. То есть стояла задача сменить коробку, облегчить себе процесс вождения автомобиля. Мой мозг рисовал мне картинку,как я с счастливым лицом еду за рулём и одна рука моя в полной свободе,педаль такая воздушная,то есть чувство полного комфорта. И на тот данный момент меня особенно не интересовали марки автомобилей,расположенность руля,главная задача коробка передач. Сейчас пишу и самой смешно, не то, что бы смешно, а как то даже обидно за себя,что поддавшись своему мозгу,не могла себя контролировать . Так вот,сумма на руках, продаю старый автомобиль и покупаю новый,да с коробкой автомат,но право-рульный. Да, да я серьёзно, меня в момент покупки не интересовало, что правый руль, ну и что, все же ездят и я со своим опытом более десяти лет смогу,главное автомат.  Я нахожусь на высоких вибрациях от счастья приобретения, первые отголоски самообмана наступают уже в тот момент,когда я выезжаю из ГАИ и понимаю, как не удобно с левосторонним движением ездить на право-рульной машине. Но, мой великий мозг меня успокаивает,ты что это поникла,ты же получила, то что хотела, коробку автомат, кайфуй. И с каждым днём езды, я получала неудобства от вождения и  постепенно  опускалась в нижние вибрации и грызла себя за то,что поспешила.
Вроде бы ничего плохого не произошло, можно было бы рассуждать, автомобиль есть,ну и что,что руль правый, за то автомат и если бы сейчас меня вернуть в ту ситуацию я бы не грызла себя и не подпитывала бы свой мозг негативными эмоциями и не висела бы в этих низких вибрациях,а наоборот благодарила моего друга за этот опыт.
   Почему пытаюсь Вам это донести,да и зачем скажите все эти рассуждения. Вообще когда начинала писать это умозаключение,преследовала одну цель поделится своими наблюдениями. Но чем дальше пишу, тем больше понимаю, что со всем этим можно умело жить. То есть не поддаваться и не бороться с нашим другом мозгом, а жить с ним в полной гармонии, тем самым облегчить себе жизнь. Я не дам пилюлю на счастливую и безоблачную жизнь, но если после прочтения Вам захочется попробовать,обязательно  это сделайте, если нет, в любом случае выбор за Вами. И ничего страшного не будет, если Вы будете балансировать между вибрациями, это наоборот хорошо, плохо тогда, когда человек застревает в одной поре. Да, именно в одной вибрации,даже если она высокая, это не значит, что Вы счастливчик и у Вас всё хорошо. Так как нахождение по середине более продуктивно для нас самих. Долго находится в высоких вибрациях можно и год и два и три, но как правило,по жизненному опыту, потом человек резко сваливается на низкие вибрации и всё, как говорят затяжная депрессия. Но депрессия не так страшна, некоторые люди начинают заливать своё горе, или же наоборот тот же эффект, на высокой вибрации,от якобы великого призрачного счастья,что всё хорошо,тоже начинают смотреть на мир в розовых очках впадая в крайности и спустя время падая в ту же депрессию. Вот простой пример моего знакомого.
   Так получилось, что он почти пол жизни проработал в офисе и  в один прекрасный момент,его настолько достала эта рутина и он решил попробовать себя в другой сфере. Поначалу было тяжело, всё новое было чуждо, он уже готов был сдаться и вернуться к прежнему делу, но в одно прекрасное утро пришло осознание, что именно он делает не так. И когда мы с ним долго разговаривали на эту тему, я у него спрашивала, вернее мы вдвоём пытались разобраться, с чего это вдруг,мозг решил ему подкинуть подсказку. И после долгих воспоминаний его  действий и ощущений, в тот данный момент он настолько устал бороться с самим собой и со своими чувствами, что решил оставить всё как есть. Он убрал значимость поставленной задачи,скажу даже так,он решил дать отдохнуть своему мозгу,сам не понимая, он просто начал балансировать между вибрациями, как бы не допуская упасть вниз, но и не поднимая себя искусственно вверх и приободряя внутренне, борись, у тебя всё получится. То есть взял паузу и отпустил всё на самотёк. И тут наш друг,активизировался в нужном направлении. То есть,схватил ту самую золотую середину. 
    Мысль пришла, начался процесс достижения поставленной цели,высокие вибрации зашкалили, мой приятель добился желаемого. У него наступила стабильность, он получил что хотел, работу которая приносит не плохие деньги и главное,его работа была в движении,а не в стенах офиса. Живи и радуйся, не правда ли. Но радость продлилась ровно пять лет и то, как сейчас рассуждает приятель, радость такая, какая-то необъяснимая. Не такая как он хотел. И днём за днём ,началось падение в низкие вибрации, работа начала надоедать, деньги перестали радовать, ему захотелось тишины. И как он выражается,желательно,где-нибудь, где нет суеты,людей. Почему так? От чего? …..
     Можно было предположить, не правильная поставленная цель. Нет, ответ очень прост, мой приятель потерял баланс внутри себя. Мы все,чётко всегда знаем,чего хотим от жизни. Мы даже не находясь в отношениях рисуем, вернее наш мозг рисует картинку второй половинки. По началу мы получаем, как нам кажется, что хотим, но спустя время опять разочарование. Партнёр или партнёрша, не оправдали наши надежды. А разве дело в них. Всё дело в нас самих, именно в нас самих. И мы вечно теряем этот баланс. Кто-то мне скажет, зачем этот бред,зачем искать баланс. А я разве призываю вас искать баланс? Я разве сказала, что его нужно искать? Если вы хотите осознано проживать свою жизнь, не быть зависимыми не от чего и не от кого, тогда мои слова Вам помогут двигаться дальше. Да именно двигаться дальше, а не застревать в одной вибрации. Ведь баланс -это и есть движение.
  Но именно движение, а не метание из плохого в хорошее. Вообще балансировать очень тяжело,но реально возможно. Да поверьте, возможно. Конечно  для достижения нужно будет потрудится,даже скажу, где-то себя останавливать,но не для того, чтобы пожурить,или подбодрить, а взять некую паузу,чтобы наш добрый друг нам дал подсказку, как действовать дальше.
    Но не так, что всё,я устала или устал быть полным человеком, с завтрашнего дня буду бегать. Да бегайте себе на здоровье, если это Вас успокаивает. Но после первой пробежки, вполне вероятно Вы решите или всё хватит,я себя и таким люблю, или же пойдёте в тренажерный  зал,решив, что там будет значительно легче решить свою проблему. Вообще пищевая зависимость -это серьёзная штука. И кому-то нужно обратиться к помощи профессионалов в этой теме,потому как наш мозг всегда будет стараться нас опустить и заставить ничего не делать. Особенно походив месяц, в тренажерный зал  и увидев результат минус 500 грамм, опять будете метаться туда,сюда,то есть в дисбалансе между нижними и верхними вибрациями. Так как по себе знаю, набрать вес не составляет никакого труда, а вот остановится и сбросить,это тяжело. А даже в этом вопросе нужен анализ. Нет не самоедство,как многие себя съедают своей критикой. А простой баланс и понимание,из-за чего у Вас лишний вес.  То есть остаться в движении, ведь Вы не стоите на месте, а уже приняли решение,что-то решить  со своим весом,это уже шаг к успеху. И не надо давать Вашему мозгу накручивать Вас, внутренними словами у тебя не получится, оставь как есть, или же наоборот он будет говорить, верь в себя крути педали и скоро похудеешь. Нет, Вы как бы уйдите в сторонку от этой проблемы, но оставайтесь в движение, начните ходить больше,смотреть на прекрасную природу,отвлекая себя от гонки похудения. По утрам перед завтраком выпивайте стакан тёплой воды. Или начните записывать по вечерам, что и сколько Вы съедаете за день,для чего это нужно, для Вашего понимания, может стоить уменьшить количество еды,или заменить более жирную пищу на менее жирную. Постепенно меняйте свои пищевые предпочтения. По себе скажу я давно уже не пью газировку. По началу мне было, ох как тяжело себя перебороть, так как я была зависима сладкими напитками. И  мой мозг мне постоянно рисовал картинки вкусной, прохладной газировки в жару, как я её открываю и жадно поглощаю и после первого стакана, шёл второй, третий и я не замечала как выдувала полтора литра сладкой воды. А помимо воды, в мой желудок легко помещалось ещё много чего. Я не стала себя контролировать или заставлять полностью отказаться от газировки, просто медленно и не спеша переходила на простую воду и говорила своему мозгу, что я в любой момент когда захочу куплю себе сладкую воду. И вот уже много лет я пью только обычную не газированную воду и сама удивлялась тому, что она тоже отличается по своим вкусовым качествам и уже по истечению времени меня вообще не тянет купить газировку,у меня к ней стало нейтральное отношение. Просто Вы должны понять внутри себя и принять, что да у меня есть проблема с лишним весом, но она решаема и решаема именно мной, моим поведением и отношением к еде. И это уже и есть баланс между низкими и высокими вибрациями,Вы уже в золотой середине и Ваш мозг в полном замешательстве от не понимания, что с Вами делать. И тут Вы уже им управляете, а не он Вас кидает,из стороны в сторону. Я не хочу,углубляться в тему похудения, да и есть люди которые настолько давно находятся на нижних вибрациях, что им нужна помощь профессионалов в вопросе с лишним весом. Но всё идёт из нас самих.
   
   Всё что не происходит с нами каждый день-это проекция нашего внутреннего мира. И только мы сами можем принимать решение как нам жить и с чем нам комфортно находится. Услышьте меня,мы сами,а не наш мозг, он нам дан для того, чтобы думать, а чтобы он выполнял свою функцию, его нужно занимать,не давать ему бездельничать. От бездельничества он и начинает играть на наших страхах, эмоциях, чувствах, кидая нас по волнам вибраций и наблюдая за нашей реакцией. Но, по мимо мозга у нас есть душа, правильно,хотя она и не осязаема, но поверьте она очень контактирует с нашим мозгом,выдавая такие эмоции как слёзы, смех,разочарование,злость и т. д. Так научитесь быть в балансе с самим собой, что это значит,равновесие внутри себя и порождает действие положительно балансировать между вибрациями. Не нужно создавать потенциал исполнения,но так же не нужно полагаться на авось и счастливый случай. Мы уникальны сами по себе и наш мозг может прекрасно существовать в этом балансе .Даже когда кажется всё плохо и жизнь закончилась,находясь на низких вибрациях не пытайтесь с ними бороться, заставляя себя улыбаться через слёзы, дайте выйти этой энергии из Вас. Хотите плакать, поплачьте, но после займите себя чем-то, помойте полы и начнёт действовать движение внутри Вас и Вы сами не заметите как начнёте подниматься на верхнюю волну, но на той высоте не старайтесь удержаться,это прямой путь к быстрому падению,а плывите по течению, не создавая важности происходящему. Ведь с каждым днём у нас абсолютно новые цели, желания и вчерашнее «ХОЧУ», уже завтра не настолько актуально. Старайтесь жить,быть,здесь и сейчас,проявляя не долговечные эмоции. Поверьте когда идёт обмен и смена,наступает баланс. Не важно хорошо сегодня или плохо, Вы должны знать, что у Вас всё стабильно и Вы с лёгкостью можете преобразовать  из плохого в хорошее. Ни в коем случае не подражайте не за кем , мы все хороши и неповторимы  в этом мире,а главное индивидуальны, то есть второго меня нет и не будет. Берите от людей только итог,то есть опыт,через который они прошли,дабы добиться того,что они имеют сейчас. Не бойтесь задавать им же вопросы, что они делали для этого. Не бойтесь признаться самому себе, именно самому себе, а никому-то, что Вы чего-то не умеете, но при этом знайте, что Вы уже прошли пол пути к тому чтобы этому научится. Не  корите себя за ошибки, а наоборот, поблагодарите себя за то, что Вы смогли их осознать. И самое главное,помните,что Вы никому, ничего не должны в этом мире, дабы мы рождаемся на этот свет прожить именно свою жизнь, а не чью-то!!!! Не поддавайтесь чужому мнению, а просто скажите себе они имеют на это право, ведь я тоже имею своё собственное мнение на этот счёт!!!Двигайтесь, занимайте свой мозг любым действием,а потом спросите у него как его впечатления на это действие, в этих рассуждениях внутри себя,рождается путь к каждому дню нашей жизни!!!!!!!


Рецензии