Алексей Арестович и Вероника Степанова
Алексей Арестович живет в Украине. Вероника Степанова живет в
Мексике. Что между ними общего, почему они оказались рядышком в названии
рассказика?! Во- первых, эти два человека оказались для меня открытием года
(2022). Во-вторых, они оба блогеры, выкладывающие в интернете (на ютюбе)
ролики с похожей тематикой, ролики, в которых народу популярно
растолковываются различные аспекты науки психологии. Дают знания из
области прикладной психологии, если можно так сказать. Те знания, которые
могут пригодится человеку в его повседневной жизни. Оба интересные
личности, можно сказать — харизматичные.
Есть и отличия. Алексей Арестович работает на официальной работе, в
государственных структурах — трудится советником в офисе президента
Украины Владимира Зеленского и в этом качестве проводит брифинги по
текущей информации. Вероника Степанова - вольный стрелок. Работает на
себя. Блогером и психотерапевтом. Алексей родился 3 августа 1975 года (в
Грузии), закончил школу в Киеве в 1992 году, поступил в Киевский
национальный университет на биологический факультет. Но похоже затем
приоритеты у него поменялись. И он закончил Одесский институт сухопутных
войск. Также в интернете имеется информация, что он выпускник Одесской
военной академии, является дипломированным военным переводчиком,
проходил стажировку по языку в Великобритании. Алексей считает себя
военным разведчиком, и это соответствует действительности — с 1994 по 2005
год работал в Главном управлении разведки министерства обороны Украины.
Сейчас является подполковником запаса.
Вероника родилась 14 августа 1978 года, училась в школе №77 в Санкт-
Петербурге. В 2008 году закончила университет (СПбГУ, психологический факультет).
Так что Вероника по образованию - профессиональный психолог. Кроме того у
нее есть еще два образования. Как она сама сказала в одном ролике, она училась
на психолога двадцать лет! (в этот стаж она включила и учебу на фармацевта и
учебу в аспирантуре). В интернете есть информация, что одно из образований
она получала уже за границей.
Оба на настоящий момент наиболее известны (и интересны!!!) как
блогеры. Вот об этом и поговорим.
Давно уже ни для кого не секрет, что блогер — это такая новая профессия.
Доход блогеру приносят отчисления за рекламу. Ну и добровольные
пожертвования граждан (на развитие канала). Но чтобы таким способом
зарабатывать, надо иметь много подписчиков и регулярно выпускать ролики,
дабы тебя не забыли. Впрочем те, кто имеет подходящую специальность, могут
давать платные консультации по скайпу. Что касается Вероники Степановой, то
она в одном из своих роликов на ютюбе рассказала, как пришла к своим
роликам в интернете. Толчком послужила встреча со знакомой, тоже
являющейся по образованию психологом. Знакомая начала давать платные
консультации в интернете, и рассказала об этом Веронике. Вот тогда Вероника
и подумала, что она 20 лет изучала психологию,и что наверное знает
достаточно много, чтобы делать на эту тему ролики в интернете. Начала делать
ролики и выкладывать в интернете. Бесплатно все желающие могли смотреть
ролики. Вероника и сейчас выпускает ролики на ютюбе, которые может
посмотреть любой желающий абсолютно бесплатно. Вместе с тем, у нее сейчас
есть и контент, который можно смотреть за деньги. Есть и консультации по
скайпу. Насколько мне известно, сеанс продолжительностью один час стоит
50000 рублей. Многие считают, что это дорого. Действительно, если у человека
зарплата 15000 рублей, то да, действительно дорого. А для кого - то 50000
вполне приемлемая цена. Однако,из ролика на ютюбе , где Ксения Собчак берет интервью у Вероники Степановой, мы узнаем, что расценки изменились- теперь это 200000 рублей за 50 минут. Не хило! Не хило... Дело даже не в цене, по правде говоря... А в том
будет ли от данной консультации толк. В интернете можно найти комментарии
от женщин, получавших такую консультацию. Есть и отрицательны отзывы. В
них одним из обвинений в адрес Вероники звучит то, что мол Вероника не дала
даже никаких конкретных советов. Возможно, что такие женщины слегка не
курсе, что психологам, когда они проходили обучение в университете,
объясняли, что психолог на сеансе психотерапии не должен давать конкретные
советы, а должен так построить беседу, чтобы пациент сам все осознал и сам
пришел к выводу, как он должен поступать, как ему следует выстраивать свою
жизнь. Ибо, решение навязанное извне, работает более слабо, чем решение
осознанное и принятое своей душой, своим сердцем. (это мое личное мнение,
кто не согласен, может оспорить... или не согласиться...).
Касаемо роликов бесплатных, в которых Вероника действительно дает
много информации по различным психологическим проблемам, то тут
Вероника истинный блогер. Раскованная и эмоциональная! А какие у нее
красивые жесты ! Тщательный макияж. Каждый раз в новой красивой одежде.
И с новыми часами на руке. Да, употребляет ненормативную лексику. Но даже
мат из ее уст звучит как музыка. Талант, одним словом. То есть наблюдается
именно то, что требуется от блогера. Но не все эту специфику понимают. В
интернете на ютюбе можно найти ролики одного мужчины психолога
(профессионального), выпустившего уже несколько роликов, в которых он
разбирает ролики Вероники Степановой. И понятно, что основная часть в них
— это критика поведения Вероники. И то, что она допускает использование
ненормативной лексики... И многое другое. Что мол профессиональный
психолог не должен так вести себя на сеансах. Посмотрев эти ролики хочется
воскликнуть — Дядя, а ты ничего не перепутал?! Эти ролики Вероники, это
работа блогера, а не сеансы психотерапевта! Ты хоть это понимаешь?
Интересно, а Алексей Арестович знает о существовании Вероники
Степановой?! Смотрит ее ролики? Вероника Степанова точно знает о
существовании Алексея. Можно сказать даже больше — в одном из своих
роликов она дает психологическую характеристику Арестовичу. Отмечает его харизму, его хорошее образование и эрудицию. Не
забыла сказать и о том, что по ее мнению Алексей — гей. Разумеется, она не
имеет достоверной информации по этому вопросу и делает такой вывод из
наблюдений за поведением Алексея в его роликах. Работает Вероника в данном
случае как профайлер. Кстати, из моего личного опыта... Я тоже уже много —
много лет интересуюсь психологией, но профайлером себя не считаю. С геями
я по жизни не знаком, уж не знаю, к счастью или к сожалению. Но в моей
практике был случай, когда я глядя на экран угадал, что человек — гей. Этим
человеком был Фредди Меркури. Я тогда (в конце прошлого века), как и многие
еще не знал, что он гей. Узнал, только тогда, когда сообщили, что он умер от
спида. Есть фильм о Меркури, который подвигает при его просмотре о многом
подумать — о жизни, об образе жизни, о том, что за все надо платить и
расплачиваться. В фильме Фредди Меркури играет очень хороший артист
Рами Малек. Богемская рапсодия. Кстати, был бы Меркури человеком с
традиционной сексуальной ориентацией, так прожил бы еще много-много лет...
А так имеем то, что имеем — трагедию... Вероника отмечает, что в роликах
Арестович частенько кокетливо поправляет свою одежду. Также она отмечает,
что чувствуется в Алексее перфекционист. Тут я пожалуй с ней соглашусь —
Арестович очень тщательно подходит к тому, чем занимается. В том числе к
самосовершенствованию. Одевается Алексей скромно. Простенькие (на первый
взгляд) рубашечки, чаще всего одни и те же часики.... Является ли Алексей
нарциссом? По — моей оценке скорее нет, чем да. Поясню. Для большинства
людей нарцисс — это человек, который занимается самолюбованием и красиво
одевается и т. д. На самом деле, чтобы человеку можно было поставить такой
диагноз(что он нарцисс), должно наблюдаться около восьми признаков. Одним
из важнейщих является возвышение за счет принижения других людей. Причем,
что интересно, у нарцисса это принижение людей идет где-то на
подсознательном уровне, и нарцисс в большинстве случаев не понимает, что он
принижает людей для своего возвышения.Спросите у нарсцисса почему он
своими слова принижает людей, и он совершенно искренне удивится и скажет -
А что, не так ? Я просто говорю правду... Так вот , на мой взгляд у Арестовича
этого не наблюдается. Возвращаясь к нашей Веронике, что можно сказать о ее
мнении на счет Арестовича? Вероника считает, что в целом Алексей идеально
подходит для основного дела, которым он сейчас занимается. А это дело —
пропаганда. Информационная война. Мое мнение — в этом деле Алексею
Арестовичу может составить конкуренцию разве что только Гордон. Не думаю,
что Алексей обиделся на Веронику, если узнал, что она охарактеризовала его
как гея. Он достаточно мудрый человек, а во - вторых, гей, по нынешним
временам(и по западным меркам), это чуть ли не положительная
характеристика, говорящая о внутренней свободе человека, и о принадлежности
к определенным, можно сказать элитным слоям. (Надеюсь читатель понял, что я
говорю о принадлежности к элитным слоям и о внутренней свободе с иронией,
то есть я не занимаюсь гей пропагандой!).
Коротенький анекдот, не вошедший в мою подборку анекдотов (Анекдоты
для взрослых эпохи СССР). Мужчина приходит на прием к врачу. Врач — На
что жалуетесь? Мужчина — Понимаете, доктор, я вот думаю, а не гей ли я?!
Врач — А Вы кем работаете? Мужчина — Токарем. Врач — Э нет, батенька.
Вот если бы Вы были артистом или музыкантом, тогда да. А так Вы просто
пидарас!
Да... Ну еще Вероника по поведению Алексея определила, что он
кокаинчик нюхает, но сильно не злоупотребляет, как например, президент
Зеленский...
Алексей человек очень разноплановый и очень талантливый. Он и актером
успел поработать. Снялся в нескольких фильмах. На ютюбе есть ролик с
названием Люсенька. Арестович играет женщину- Люсеньку. И знаете, на мой
взгляд он играет женскую роль ничуть не хуже чем Калягин, сыгравший
женскую роль еще во времена СССР. И да, в одном из роликов на ютюбе,
отвечал Алексей на вопросы и зачитал следующий вопрос, примерно
следующего содержания - Алексей, а как Вы относитесь к геям? Ответ Алексея
был достаточно оригинальным — На эту удочку Вы меня не поймаете!
Кстати, Алексей Арестович тоже психолог. Но он не получил
академического психологического образования. Не приходится сомневаться, что
когда он учился на военного разведчика и военного переводчика у него были
обязательные курсы по психологии. Как проводить допрос плененного врага, ну
и так далее... Это понятно... В получении психологических знаний Алексей
пошел другим путем. Можно сказать, несколько менее официальным.
Несколько менее формальным. Алексей Арестович в своих роликах часто
упоминает о своем Учителе. Да, для него, видимо, это слово начинается с
заглавной буквы. Судя по тому с каким пиететом Алексей произносит слово
учитель. Имя этого учителя Авессалом Подводный. Понятно, что это
псевдоним. Настоящее имя Каменский Александр Григорьевич, 1953 года
рождения. Писатель, психолог, эзотерик, астролог. Родился В Москве, закончил
МГУ, по специальности — математик. Но начал в какой -то момент
интересоваться философией, психологией, эзотерикой, астрологией. Потом
начал сам вести курсы по этим дисциплинам. В частности с 2002 года действует
его заочно-очная школа под названием ,,Человек среди людей''. Вот в этой
школе и обучался Алексей Арестович в течение нескольких лет. Теперь Алексей
уже сам выпускает ролики в интернете, в которых делится своими познаниями в
области психологии и философии. Есть у него и платные курсы и семинары.
Все как положено! На ютюбе есть серия роликов, в которых он отвечает на
вопросы зрителей, ответы при чем всегда интересные и оригинальные. Стоит
набрать в поисковой строке браузера Арестович Live, и вот ответы на самые
животрепещущие вопросы. Буквально два дня назад появился уже
четырнадцатый ролик в этой серии роликов. Масса интересных ответов на
вопросы из области философии и психологии. Кстати, вот одно из отличий
Алексея от Вероники. Оно заключается в том, что Алексей очень большое
значение придает философии. Вероника о философии, кажется, даже не
упоминает. Второе отличие Алексея от Вероники состоит в том, что похоже, что
Алексей человек верующий, считает себя христианином.
Еще немного о Веронике. Она женщина достаточно молодая и
привлекательная. В своих роликах она часто разбирает вопросы связанные с
сексуальностью. Но у меня сложилось впечатление, что что-то при этом
наблюдается личное... Чувствуется как бы какая -то зацикленность на вопросах
связанных с сексуальностью. На мой взгляд (психолога- любителя) всего скорее
Вероника не перебесилась в молодости. Похоже мало у нее в молодости было
любовных приключений. И то, когда ей было этим заниматься, если она еще
двадцать лет после окончания школы грызла гранит науки, а потом вышла
замуж и родила двух дочек!
Можно еще очень много и долго рассказывать об этих интересных людях —
Алексее Арестовиче и Веронике Степановой. Но как говорится — лучше один
раз услышать и увидеть, чем много страниц прочитать!
В окончании рассказика исходя из того, в какое время мы сейчас живем, так
и хочется сказать — Люди, будьте бдительны! Для Гордона и Арестовича
Россия несомненно враг №1. Из этого вытекает, что автоматически Гордон и
Арестович — враги России. Да они и сами не будут этого отрицать. Враги
хитрые и умные. Коварные и опасные. Тот же Арестович, как говорится в
поговорке — мягко стелет, да жестко будет спать. Поэтому не смотрите
информационных роликов Арестовича с анализом текущей обстановки, и уж ни
в коем случае не пересказывайте содержимое этих роликов другим людям! Это
грозит заведением уголовного дела и реальным сроком заключения(трёшечкой,
пятёрочкой, а то и семёрочкой). 18.07.2022
P.S. Восемнадцатого вечером после завершения написания
рассказика прилег на диван с ноотбуком и зашел на ютюб, о, радость —
Вероника Степанова всего буквально пару часов, как выложила новый ролик.
Психологический портрет Максима Галкина. Не буду пересказывать весь ролик,
кому захочется, тот его посмотрит. Как и следовало ожидать, довольно
подробно рассматривается гейство Максимки, как любовно его называет
Вероника. Как же без этого! Что мне не понравилось, так это высказывание о
старой вагине Пугачевой. Вероника, у Вас тоже — пройдут годы и вагина
станет старой. И ничего с этим не поделать. Упоминание в роликах о письках,
сиськах и вагинах, конечно прибавляет скандальности ролику, но не прибавляет
уважения к автору ролика. То, что Алла Пугачева даже в молодости не
занималась спортом и физкультурой, так неотъемлимое право есть у каждого
человека — самому решать — заниматься ему физкультурой или нет. Не
сомневаюсь, что если я сейчас скажу — Уважаемая Вероника, говоря о
Пугачевой нелестные слова(о которых говорится выше) вы демонстрируете, что
Вы нарцисс, Вероника удивится и скажет — Да, просто я правду говорю!(Возможно здесь следует сказать, что на прямой вопрос Ксении Собчак почему Вероника в своих роликах так утвердительно заявляет о некоторых артистах, что они геи, она дала ответ, смысл которого заключается в том, что это её фантазии, так мол она фантазирует, и свечку, разумеется, не держала...).
Хочется провести сравнение поведения Вероники с поведением (с подачей
материала в роликах) Алексея Арестовича. У него нет и тени этого
вульгаризма, тем не менее ему удается быть очень популярным. Значит совсем
не обязательно быть вульгарным,чтоб приобрести популярность у зрителей?! В
конце ролика с психологическим портретом Максима Галкина Вероника дает
объяснение своего поведения в роликах. Говорит, что ее ролики это шоу, и она
там выступает в качестве шоумена. Что она понимает и разделяет работу
шоуменом(блогером) и работу клиническим психологом в кабинете с
пациентом. Вероника Юрьевна, я в этом ни одной секунды не сомневался! Вы
умная и образованная женщина, и конечно же, Вы все это прекрасно знаете и
понимаете.
Сейчас читаю книгу ,,Как я стал собой . Воспоминания''. Автор —
знаменитый американский психолог и писатель Ирвин Ялом. Ирвин писал эту
книгу, когда ему шел восемьдесят пятый год. Книгу можно назвать мемуарами,
а пожалуй, можно назвать и автобиографией... Интересная книга, мне
нравится... Почему я о ней вспомнил? Читая книгу узнаешь, что Ирвин Ялом,
будучи сам известным психологом, на протяжении своей жизни несколько раз
обращался за помощью к другим профессиональным психологам. Проходил у
них сеансы психотерапии. Этим самым Ирвин убивал двух зайцев — поправлял
свой психический настрой, и знакомился с приемами работы других
профессиональных психологов. И несколько раз он действительно улавливал
ценные идеи, которые потом развивал в своих трудах. Может быть Веронике
Степановой следует последовать примеру Ирвина Ялома?! Попросить
психолога, которому она полностью доверяет проанализировать ролики,
которые она выкладывает как блогер? По крайней мере хуже от этого не будет.. И к чести Вероники, следует сказать, что она обращалась к психологам(и не раз), чтобы проанализировали ее состояние. Об этом мы узнаем опять же из ролика- интервью Ксении Собчак с Вероникой. Так что Вероника - молодец,кстати и Собчак , тоже молодец,поскольку в интервью с Вероникой она продемонстрировала свое глубокое знакомство с трудами многих известных( и даже не очень известных для широкой публики) психологов. Тем не менее, мне,хочется высказать некоторые замечания в адрес Собчак по поводу её интервью. Самому мне не доводилось брать у кого-либо интервью, но стороны, как говориться, многое заметно. Ксения Собчак безусловно умная женщина. И честная. В интервью, она например , честно призналась, что когда в молодости поехала жить в Москву, то первое время снимала квартиру на деньги взятые у родителей(а ведь могла бы просто не упоминать об этом..). Почти всё интервью, за исключением последней заключительной пятиминутки смотрится тяжело. Почему?! Умение вести интервью - сродни искусству. Кроме ума нужно еще и сердце. В конце интервью наши дамы все-таки стали говорить по душам и стало намного легче и приятнее смотреть ролик. Для меня очевидно, что ошибку в самом начале совершила Ксения. В начавшемся в конце разговоре по душам, Ксения сказала, что она в самом начале пресекла предложение Вероники разговаривать как две подруги, исходя из того, что если она будет придерживаться формальных отношений, ТО ЕЙ БУДЕТ ЛЕГЧЕ РАБОТАТЬ. На мой взгляд - такой подход однозначно ошибочный! Никогда не надо стремиться делать так, чтобы тебе было работать легче! Потому что это явно попахивает халтуркой! Надо стремиться не к тому, чтобы тебе во время интервью было работать легче, а к тому, чтобы зрителю было интереснее, даже если тебе будет работать при этом значительно тяжелее. Вроде бы это такие азы... Но, вот, похоже, что и у умной, казалось бы Собчак, получился прокольчик... Опять же у Вероники настроение сразу было маленько подпорчено... А Собчак, когда они в конце это обсуждали, еще сказала, что таким предложением в самом начале Вероника как бы пыталась ею манипулировать. Кстати, по моим наблюдениям существуют люди, которым изначально во многих предложениях других людей, сразу мерещится попытка ими манипулировать. Некий комплекс. Комплексов у Собчак кстати, хватает. А Вероника человек практически, на мой взгляд, не закомплексованный, и это здорово. 19.07 2022
Свидетельство о публикации №222072101164