Не выкидывайте самое вкусное!

В один из наших корпоративных праздников, я заметил, что при уборке со столов девушка-одесситка забирает с собой бутылки со спиртным и почти пустые банки от разносолов и маринадов.
Про спиртное вопросов нет. Это ясно и ежику.
А вот зачем одесситке понадобились остатки от маринованных огурцов и помидоров? Может лучше выкинуть?
Я поинтересовался у девушки.
- Та вы шо, шлимазл? Азохен Вей, если вы таких простых вещей не знаете! 
Вы считаетесь умный человек, если это выкидываете? - был её ответ.
- Перестаньте сказать, доктор! И не выкидывайте самое вкусное! Я ж на этом остатке дома супы и борщи сварганю!

Не викидайте найсмачніше!
(Авторський переклад С. Б. Александров-Снігур)

В один з наших корпоративних свят,
я помітив, що при збиранні зі столів дівчина-одеситка забирає з собою пляшки зі спиртним і майже порожні банки від смаколиків і маринадів.
Про спиртне питань немає.
Це ясно і їжакові.
А ось навіщо одеситці знадобилися залишки від маринованих огірків і помідорів? Може краще викинути?
Я поцікавився у дівчини.
- Та Ви шо, шлімазл? Азохенвей, коли Ви таких простих речей не знаєте! 
Ви вважаєтеся розумна людина, якщо це викидаєте? - була её відповідь.
- Перестаньте сказати, доктор! І не викидайте найсмачніше! Я ж на цьому залишку в будинку супи і борщі зварганю!


Рецензии