О глобальной финсистеме -ГФС

Пока по реальным действиям (а не по словам) правящих кругов развитых стран не чувствуется заинтересованности и желания превратить свои страны в мощные, образцовые в финансово-экономическом отношении государства. Принимаемые и действующие законы, положения основываются на устаревших принципах и создают больше препятствий, нежели стимулируют экономическое развитие, тогда как имеющиеся в мире ресурсы вполне позволяют достичь «экономического чуда» с кратным увеличением ВВП и благосостояния народов. И тут нет никаких секретов – нужны политическая воля, научный инновационный подход и установление публичного контроля над всей сферой финансов и экономики. Мы, исходя из положительного опыта достижений «экономического чуда», с целью создания глобальной  финансовой системы (ГФС) предлагаем:
1) объединить для начала усилия Турции, России, Китая и др. стран по учреждению новой глобальной  финансовой системы (ГФС) на межгосударственном уровне;
2) ввести обеспеченную золотом новую мировую валюту – «золотую лиру» - по её фактической усреднённой покупательной способности, зафиксировав паритет в золоте на период не менее 5 лет, допуская лишь ограниченные рыночные колебания для бирж и частных финансовых учреждений в размере не более 2,5 % от установленного паритета;
3) создать специальный банк ГФС, объединив в нём резервы государств-участников ГФС;
4) создать объединённую страховую корпорацию ГФС,  гарантирующую для инвесторов  100%ный возврат их инвестиций при негативных обстоятельствах в экономике и финансах;
5) распространить на инвесторов – физических лиц статус потребителей финансовых услуг, взяв интересы неквалифицированных инвесторов под дополнительную государственную защиту соответствующими национальными законами;
6) ввести единую виртуальную цифровую валюту с целью определения и фиксации стоимости продуктов интеллектуальной и информационной собственности, культурных, музейных ценностей;
7) предложить государствам-участникам:
7-1) ужесточить наказания за мошеннические действия и аналогичные финансово-экономические преступления, предусмотрев при особо крупных размерах вреда пожизненную трудовую повинность в местах лишения свободы;
7-2)  обложить прогрессивными налогами весь «паразитический» капитал (по тарифам на финансовые операции и обслуживание в частных банках, страховых компаниях, иных финансовых учреждениях; по прибылям торговых посредников), освободив от налогов производственный труд и низкие зарплаты;
7-3) повысить оплату производительного труда, чтобы норма прибыли за труд превышала норму прибыли за пассивный капитал, владение недвижимостью и т.п.;
7-4) ввести поправки в национальные законы о банках и финансовых, страховых организациях об их обязанности выплачивать компенсации за пользование деньгами клиентов по разности между ключевой ставкой ГФС и ставкой прибыли клиента, когда эта ставка меньше ключевой ставки;
7-5) в процессах цифровизации финансово-экономической сферы ориентироваться на идентификацию личности, на реальную биометрию, а не идентификацию документов, гаджетов, логинов, паролей, личных кабинетов; отказаться от использования производной информации регистрационного порядка;
7-6) сократить число законов, положений, подведомственных актов и усовершенствовать их содержание; сократить число инстанций и чиновничьего аппарата;
7-7) начать работу по координации, согласованию, совмещению и унификации национальных законов в банковской, страховой и налоговой сферах;
7-8) создать информационную контрольную публичную волонтёрскую систему по профессиональным консультациям, экспертным заключениям, публичным обсуждениям и информированию населения через интернет в сфере права, экономики и финансов с целью профилактики преступности, декриминализации и дебюрократизации.

На учредительную конференцию можно пригласить представителей всех заинтересованных стран и сформировать ряд концентрических кругов из стран, заинтересованных в участии в ГФС.

ОТ ИМЕНИ И ПО ПОРУЧЕНИЮ ПРЕЗИДИУМА
Качалина Л., Туляков Р., Полежаев М., Афлитунов А.


Рецензии