Погас свет

"...Нездешнего мира мне слышатся звуки,
    Шаги эвменид и пророчества ламий..."
               В.Брюсов          

Свет отключили. Когда в избе нет света как-то сразу теряешься. Позвонил куда следует. Уверенный мужской голос в трубке пообещал  разобраться. Куда себя деть на несколько часов. Поехал с женой за грибами, хотя какие тут грибы, время к ужину, лишь бы провести время. Недалеко от дома остановился на знакомой лесной дорожке. Открыв дверь машины я сразу же ее захлопнул. На теплый кузов налетело столько комаров и мух, ну видимо-невидимо. Жена сразу умотала в лес, а я поудобнее устроившись на переднем сиденьи  и включив радио стал бессмысленно рассматривать рой кровососущих тварей непрерывно бьющихся в лобовое стекло. Разные они. Большие, маленькие. Страшные. Очень страшные.
***
Я поднял голову от громкого требовательного стука. Большой овод в овчинном полушубке скалясь из-под усов золотым зубом стучал гардой сломанной шпаги в лобовое стекло и требовал что бы я немедленно открыл дверь, а везде, куда ни глянь, сейчас жужжала, бесновалась разномастная толпа лесных кровопийц. Вот несколько небольших мух сбившись в круг и вытащив из ножен ятаганы отчаянно кружили в неведомом танце. Двигаясь в невероятном темпе они то наклоняясь вперед, то вновь выправляясь, на выдохе выкрикивали любо, любо. Дальше, почти у леса, у полевой кухни группа женщин в касках с надписью ЮНИСЕВ разливали в солдатские котелки наваристый украинский борщ выстроившимся в ряд небрежно перевязанным раненным мухам и оводам, а рядом девушки и женщины с венками из васильков и одуванчиков на голове водили хороводы. Совсем близко к стеклу  подлетел большой слепень в грязной вышиванке и синих шелковые шароварах. Уставившись на меня он вытащил откуда-то из-за спины старинный кремниевый пистолет и стал в меня целить.
 Помотав головой я протянул руку что бы отстегнуть ремень в  намерении встать.
***
Видимо этот порыв и привел меня в чувства. За передним стеклом по прежнему неистовствовал, бился о стекло рой лесной твари. Показалось. Пожалуй следует поменьше слушать новости, а то так и рехнуться можно.


Рецензии