Без вдохновенья

Точно помню: в это воскресенье.
У меня пропало вдохновенье,
Вдруг ушло куда-то по-английски.
И должно быть в путь совсем не близкий.
По углам искала я напрасно ¬
Не нашла. Ну, что же, в общем, ясно:
Видимо его я огорчила,
Что-то гадкое, наверно, сочинила.
Я кричу, зову: «Вернись скорее!
Будь ко мне хоть чуточку добрее.
Без тебя не пишется ни строчки,
Только точки, точки, одни точки.
Хочешь, я укрою шалью длинной,
Чаем напою тебя с малиной,
И в него добавлю ложку мёда.
Заслоню в любую непогоду.
Я тебя эксплуатировать не стану.
Напеку блинков с густой сметаной.
Мы тихонько посидим с тобою,
Посекретничаем ночью голубою.
А наутро примемся за дело».
Мне без вдохновенья надоело…


Рецензии
Мила, без вдохновения действительно плохо. Хорошо, что Вы нашли способ его привлечь.

Хороший стих!

Алёна Сеткевич   30.03.2024 12:51     Заявить о нарушении
Да, без вдохновения очень грустно.
Спасибо! И пусть Ваше вдохновение никогда не прячется.

Мила Стояновская   30.03.2024 15:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.