Я вижу синеву небес

Я вижу неба синеву,
Я вижу облака,
Я лишь одним Тобой живу
И это на века!
Мой Бог в сознании моем,
Мой помысел души,
Приду к Тебе на склоне дня,
Ты чистота души!
Встречаю утро я с Тобой
И провожаю день!
И я всем сердцем лишь с Тобой,
Ты только мне поверь!
Прибуду в милости Твоей,
Душой всегда с Тобой,
Дороже в мире нет Тебя,
Ты мой Господь родной!
Мы люди все сотворены
По образу Творца,
Ведь мир страдает по Тебе,
Скорбят наши сердца!
Ты нам вручил земную твердь,
Живите, вот ваш дом!
Но что-то всё пошло не так
И человек стал злом!
Земле он приносил лишь зло,
Страдала мать-земля!
Молила Бога: Пощади!
Укрой, прошу, от зла!
Всё истребляют на земле,
Животный гибнет мир, горят леса,
Ты человек, останешься один!
Нарушив весь покров земли
Уйдешь ты в никуда!
Пустыни будут на земле,
Исчезнет и вода!
Тогда ответил Бог земле:
Приду и помогу!
Я усмирю весь род людской,
Я их с земли снесу!
И выйдут реки и моря
И смоют берега,
Какая жизнь будет тогда,
Исчезнут города!
Не будет пищи и воды,
В пустыни превращу!
Всё уничтожил человек,
Всё это наяву!
Я дал им жизнь здесь на земле,
Не справились они!
Уничтожая всё вокруг,
Уйдут во власти тьмы!
Молила мать земля: Прости!
Не думала ведь я,
Что зло растлится на земле,
То ведь людей вина!
И будем Бога мы молить,
Просить простить всех нас!
Без Бога дальше не прожить,
Он всё сделал для нас!
Мы не пошли Его путем
Божественной любви
И от земли нашей родной
Останутся лишь пни!
И от пожаров гибнет лес,
Нарушена земля,
Настали на земле моей
Такие времена!


Рецензии