Плохое поведение

- У тебя со слухом проблемы или как? Сколько раз я просил тебя мыть посуду за собой и не устраивать срач? – Карие глаза смотрят на меня в упор, а я пялюсь на один единственный стакан, заблудившийся возле пустой раковины, думая о том, что ему, наверное, также неуютно, как и мне сейчас.
- Это маразм какой-то … Так беситься из-за одного грязного стакана.
Казалось, что мой ответ поразил его до глубины души, и его глаза распахнулись еще шире.
- Маразм? Ты сказала маразм? То есть я маразматик по-твоему, да? Знаешь, что на самом деле маразм? Это то как я сегодня пошел в туалет и чуть не блеванул от вида твоей окровавленной прокладки в мусорном ведре. Нормальные девушки их как-то сворачивают и вглубь прячут, а не так как ты, это же отвратительно!
Стало совсем как-то не по себе, внутри меня тут же заворошился стыд, скользкий и противный как дождевые черви после дождя на асфальте. Я могла бы просто попросить прощения, как делала это тысячи раз. Но почему-то сегодня, мне не хотелось ни оправдываться, ни извиняться.
- Я выкинула мусор в мусорку, что не так? Тем более это физиология.
- Физиология? Ну хорошо, а если я вот сейчас насру посередине комнаты и скажу, что это физиология, для тебя это будет нормально?
Он ругался еще полчаса, пока не ушел курить на балкон, а я не накрылась одеялом и не постаралась лечь спать. Получалось весьма посредственно, казалось, что сердце разгоняет мои неутихающие эмоции по венам и каждый звук словно набатом бьет по голове. Когда диван прогнулся под его весом, я окончательно поняла, что хочу сделать.
Утром я проснулась раньше обычного, на ноги меня подняло нарастающее внутри нервное возбуждение. Я не была уверена, что правильно поступаю, но мне хотелось этого и я старалась прислушиваться только к подленькому хихиканью в своей голове.
Собирать было особо нечего, весь мой скудный багаж уместился в средний чемодан размера М и родной рюкзак. Он спал как убитый и, я не боялась быть застигнутой врасплох.
В ванном шкафчике я взяла новую прокладку и раскрыв ее, щедро полила искусственной кровью, что так удачно купила в прошлом месяце для одной фотосессии. Клейкую часть я закрепила на зеркале так, чтобы капли стекали по нему на белый кафель раковины. Кровавый отпечаток моей ладони стал отличным дополнением к моему маленькому перфомансу. Оглядываясь назад, я не могу объяснить почему тот поступок мне показался самым счастливым и правильным в моей жизни. Ключи от его квартиры, я оставила у консьержа.


Рецензии