21. 07. 2022

Все проходит, но не все меняется. Труднее всего начинать все с начала. Но, ничего, начало пути – это шаг вперед. И сегодня, 21 июня 2022, делаю его, мой читатель, вместе с тобой и для тебя!!!  У меня больше не будет  нерассказанных тайн, не рассекреченных дел. Все в Интернете!  Вчера у меня было заседание, на которое я должна явиться в качестве обвиняемой.
Я волновалась и ждала, что мне что-то скажут, но ничего такого не сказали. Обычный разговор, рядового заседания комиссии по делам несовершеннолетних.  В просторном кабинете собрались все представители служб: соцзащита, ОПДН, начальник отдела из центра занятости населения. В общем – все начальники и руководители  городского района.
-Чем  вы сейчас занимаетесь? – спросила Вера Иосифовна.
-Детьми, ВПР и восстанавливаю документы.
- Какие документы? – уточнила она.
- Паспорт и диплом.
- А в каком Вузе вы учились?
-Омский государственный университет.
- Наверное сложно сейчас с документами?
- Нет, просто позвонить в деканат и восстановить диплом. Раз мы в таком составе, можно уточнить: я могу пройти курсы предпринимателей? И открыть свое дело?
- Да, пожалуйста – обращайтесь к нам, - ответила Светлана Владимировна- начальница центра занятости.
- А потом перенаправьте ее к нам, в соцзащиту, - кивнула моложавая брюнетка.
- Ну ваш бывший муж здесь шороху навел, - сказала Вера Иосифовна.
- Он может. Десять лет не общался с детьми, а тут понадобились.
- Ну, вы же его не лишили за это время его родительских прав, -продолжила она.
- Нет, такой цели перед собой не ставила.
- Он обладает всеми правами, как и вы. Понимаете?
- Понимаю.
- Ну, уважаемые заседатели, Анфиса Карловна не привлекались ранее, это первый раз, так что обойдемся предупреждением.
- Спасибо, - ответила я.
- Если в следующий раз вы захотите уехать, а родственникам не захотите говорить где вы, наберите меня. У вас мой телефон есть.
- Спасибо, Вера Иосифовна!
Я вышла из кабинета и набрала родителей. Они привезли меня на это заседание и я им сразу отзвонилась, чтобы они не волновались.
Настроение было чудесное. Свои вопросы решила, послезавтра получаю паспорт и все: «Мир для меня открыт!»  Вот моя мечта: «Плантация фруктов, овощей и роз! Небольшой заводик для закруток, а рядом – сыродельня!» Ну, никак не отучусь жить на широкую ногу – мечты – так грандиозные! Падения – прямо в бездну! Но главное – есть сегодня, когда я поднимаю голову к нему и прошу: «Божья матерь! Защити! Тебе виднее, что мне нужно в этот момент. Сохрани меня на многие лета».
В  самый сложный момент в жизни я четко осознаю и понимаю, что Бог то есть! И он все видит, все слышит и наши мысли, и наши сны. Все ему подвластно – он один способен в хаосе событий провести тебя через дебри времени и сохранить в тебе зерно сознания, чтобы ты послужил ему в назначенное время. Ему одному известно, кто встретится тебе на пути. Он один знает – выдержишь ли ты все испытания. Каждый твой шаг, каждое слово, каждая мысль.- все как под увеличительным стеклом. Но кому больше дано – с того больший и спрос. Чем выше взлетаешь – тем больше должен сделать добра.
 А вот зачем родилась я? На меня у Бога ведь тоже свои планы. И порой они не сходились с моими. Я оступалась и со скоростью торнадо летела вниз. Но сейчас на около оси координат. Мне пора делать очередной шаг. Этот шаг – навстречу будущему. Мне пора реализовывать мечты, пора из скорлупки мыслей переходить в медленное движение вперед. Я как улитка – ползу по Земле. Домик мой на плечах, поэтому мне не страшно. Я всегда могу спрятаться и подумать. Сейчас на чуточку высунула свои глазки вперед и пытаюсь разглядеть Божий свет. Я точно знаю, что я не просто существую, потому что к каждому сердцу, к которому я прикасаюсь в своих стихах, прозе, в словах, мечтах – все эти люди преображаются от соприкосновения. Спасибо, что сегодня вы открываете меня.
Мне приятен шум в задних рядах, когда кто-то из опоздавших на концерт спрашивает: «Она кто такая?» И ему отвечают: «Не мешай! Не слышно!» У меня столько имен, что я сама их уже не помню. Моя фантазия безгранична. И ты, потомок, когда отыщешь в Интернете Сие писание и узнаешь мое настоящее имя, если только это тебе будет интересно, ты снова ошибешься, потому что я и сама сомневаюсь в том, как меня должны звать. Имя мне выбрала сестра, мы понимали друг друга в детстве очень хорошо, сейчас наши отношения разладились и я это четко осознаю, но исправлять ничего не намерена. Если ее все устраивает, значит так и хорошо. Она не знает, что я уже больше двух лет есть своя страничка в Интернете, она не знает про мои псевдонимы и даже про то, что меня волнует сегодня. Она порой критикует мои стихи, а, как человек ранимый, долго потом переживаю ее: «Ну, так себе…».  Это словно сказать: «У вас перчатки грязные! Наденьте почище». Я пишу так, как Бог на душу положил и ни в коем случае больше не буду редактировать свои стихи. Как написано – таки написано. Это моя одежда, сотканная из слов.
 Разве можно создать что-то новое, когда ты дышишь нафталином? Тебе нужны новые эмоции, новые переживания, новые знакомства, новые темы для разговоров. Не может человек преобразиться и не измениться внутренне- все в нем, как в капле воды отражается каждая выстраданная догма жизни. Каждый шаг, каждый шорох его сознания. Помню, как мои мозги шевелились после прочтения Шопенгауэра «Как хорошо, что философию в школе не дают» - решила я после прочтения и осознания его взгляда на мир. Он был гениален! Но я в своим отказом от желаний только выработала привычку долго идти к намеченной цели. Я могу месяц ждать стаканчик мороженого, три недели готовиться к приготовлению «паляныць».
  Я могу четко сформировать свое желания и они во мне возникает ежеминутно. Как хорошо бы было, если в моем городе возле нескольких домов на улице была выведена вода и люди могли освежить свое лицо и глотнуть живительной влаги. Ведь это так просто! Фонтанчик или кран. Вы думаете, что отдыхать на море чудесно? Быть может… Я тоже так думала, когда отдыхала здесь, на юге. Особый запах, особенная растительность. Изобилие роз. А вот жить на юге – это уже другой разговор.  Почему в 38 градусную жару негде напиться? И ты идешь по палящим солнцем из аудитории одного корпуса в другой и плавишься… Не проще ли решить проблему с водой раз и навсегда? Ведь в городе-труженике, в городе-Герое Новороссийске нет воды! Во многих домах стоят накопительные баки, люди своими способами решают эту проблему. Но вода же рядом – в море! Почему не сделать водопровод особенный, как для царской семьи в Ливадийском дворце: три крана – горячая холодная: пресная и соленая. Почему постоянно надо тратить день на бутылки с водой и загрязнять окружающую среду отходами, этим  пластиком, который когда-то там переработают?
Вчера только  смотрела сюжет  про белого медведя, у которого застряла в зубах банка от сгущенки.  Мне жалко абсолютно всех животных. Мы отобрали у них среду обитания. А как красиво было раньше – одноэтажные деревянные или саманные дома. Зачем эти небоскребы? Красивее, чем то, что создано природой не создать. Может стоит оглянуться на деревянные резные ставенки и вспомнить, что мы можем творить руками?
На моих глазах на прошлой неделе папа смастерил из досок стол! Простой удобный большой стол. Мне он очень нравится. И этот особенный запах древесины.  Такой стоит на рынке не меньше 12 тысяч рублей, а это почти минимальная заработная плата. И это за один день.
Может стоит оглянуться назад и еще вспомнить про то туалет на улице? Как просто- настоящий кладезь питательных веществ. Перегной!!! Ну, подумаешь – он на улице, ну и что? А вырыть ямку и закопать отходы своего производства? Ведь все надо беречь!!!
Почему мы такие транжиры? Зачем нам строить многокилометровые трубопроводы для Германии, Франции, США? Почему не задуматься о своем будущем поколении? Им нужно будет чем-то топить и согревать дома!!!  Может лепешки коров – лучшее топливо? Главное экологически чистое. Но нет – мы добрые – мы отдаем за цену, которую нам предлагают. Мы можем добывать и больше! Но зачем? Подумайте про людей, которые будут жить потом. Не гонитесь за сиюминутной выгодой, нет в ней прока. Мне бы были сыты и обуты дети, внуки правнуки и их потомки. Все для себя, все для них и первую очередь богатства. Так давай те же тоже экономить. Экономить на пластиковых изделиях, одноразовых пакетах, на том, что не поддается переработке. Может стоит все свое создавать?
Вы не обращали внимание на клавиатуру? От чего на одной клавише – две буквы? Латиница и кириллица? Заметьте, например, Н русское и N находятся на разных клавишах. А что будет, если соединить? Да, да правильно соединить один звук! На одной клавише? Может эта проблема в изучении языков решиться, ведь раньше-то говорили на одном языке. Может быть полиглотом просто? Одно слово – звуковая оболочка, синтагмы может быть несут какой-то сакральный смысл. И не так важно Город или ГОРОД? Это внутреннее хозяйство одного человека. Кокого начальника нам дает Бог – тот нам и нужен для исправления своей кармы. Мне теперь, например, ни один начальник не нужен. Я сама себе судья и знаю, что хожу под Богом и страшнее его суда ничего мне на свете нет.
Я буду исправлять свои ошибки. Я знаю, что большие деньги – большие проблемы и лучше жить от зарплаты до зарплаты, чтобы не было никаких соблазнов. У успешных родителей вырастают «амебные» дети, если им не давать инициативу и возможность развиваться. От чего трудно, порой, реализовать свое потенциал? От того, что ты не знаешь, что в тебе заложено.
А раньше как? Шли по стопам родителей!!! И это был закон! Была династия. Я, например, педагог в 4 поколении и хочу – не хочу постоянно поучаю или учу. Будут дети в поезде – будут сидеть у меня. Им со мной интересно и спокойно. А мне интересно и спокойно с ними. Мы уйдем, а им жить. Порой один совет одно слово решает всю судьбу. Нужно подметить в ребенке зерно, которое прорастет. И вырвать с корнем «Баобаб» с которым никак не справятся родители.
Запомнилась одна мама из Пятой городской больницы. Я зашла проведать подругу, а мне в коридоре стало плохо. Я облокотилась на подоконник, а малышка рядом закричала маме: «Пусть она уйдет от сюда!!! Пусть уйдет!» - смущенная женщина посмотрела на меня и извиняясь за поведение дочери сказала: «Она по натальной карте – императрица! Здесь уже ничего не поделать, ребенок не виноват». Странно, не правда ли…Все эти звезды на небе, разве они решают нашу судьбу? Нет- наш сознательный выбор в каждом отдельном случае. Каждый день, а порой и каждую минуту мы решаем свою судьбу. Вот ребенок первый раз заплакал – упал, когда делал первые шаги. Мама спокойно отнеслась – отлично – не будет бояться ходить и боль будет переносить терпеливо. А если вскрикнула, подбежала – начала утешать и дуть на ножку, стучать по камешку, чтобы его наказать – будет он всю жизнь искать виноватых. А зачем справляться с проблемами – в них виноваты окружающие. И так во всем.
Вот я, например, поспешила спросить у кассира на какой мне поезд сесть, она сама не знала, связалась с начальством и тут вот что произошло – ей сказали правильно область. Я приехала в тот город, а сообщения с нужным городком нет. Дальше как добраться никто не знает, заказывать только такси.
Каждый день нужно заглядывать в себя и вечером давать отчет перед Богом за то, что ты сделал. И не нужны психологи! Не нужны! Настоящий психолог – подушка: поплакал и легче стало. Секреты можно рассказывать маме, она и посоветуем, и поможет. Мне, конечно, повезло –маме я доверяю.
Спасибо всем, кто дочитал.  Мы стали ближе на одну тысячу восемьсот пять слов. Обещаю – продолжение не заставит себя долго ждать.


Рецензии