Пресмыкающееся всемогущество
Сатанисты не любят поклонение высшим силам. Именно огненная гордость не дает мне полностью отдаться магической практике, потому что как только мне приходится просить Кали, Лилит или Гекату о помощи, в моей груди поднимается порывистый ветер гневного бунта: «Какие к черту просьбы, если я сам себе БОГ?!!»
Выходит какая-то неприятная двойственность. С одной стороны, есть куча темных магов, ведьм, тарологов и прочей нечисти, которая очень успешно делает магические ритуалы, прося различных сущностей (как темных, так и светлых) им помочь. С другой стороны, мое взращенное размером с Кавказские горы сатанинское «Я» всеми своими силами противится всяким прошениям.
Какова была моя устойчивая картина мира в последнее время? Я считал, что есть некая безличная вселенская энергия (ср. Дао в даосизме или Дхамма в буддизме), которая бесстрастно регулирует бытийственные процессы. Также есть большое количество различных существ (боги, демоны, люди, животные и др.), которые вечно эманируют из этой энергии и постоянно перевоплощаются (степень высоты развития сущности зависит от уровня осознанности, накопленных знаний или проникновения в тайны бытия). Человек, занимаясь магической практикой, помогая людям и справедливо регулируя процессы мира, повышает качество своей жизни (как в материальном, так и в трансцендентном отношениях).
Что изменилось сегодня? Так как я считаю для себя унизительным просить кого-либо о помощи, я слегка отредактировал раннюю модель вселенной. В мире существует лишь единое универсальное безличное сознание (ср. монизм). Я являюсь его эманацией. Все, что существует в моем восприятии этого мира – это проекции моего сознания (ср. солипсизм): люди, деревья, водичка в озере, стена, о которую можно больно удариться головой, если безрассудно считать мир иллюзией (ср. концепция майи в индуизме).
Я являюсь всемогущим существом, я бог сам для себя, тот же самый «БОГ», который «находится» «вне» меня. Но отчего же я не всемогущ? Хочу трахнуть бабу, а не могу; хочу набить морду своему врагу, однако стараюсь обходиться с ним мягко и дипломатично. Ответ на этот вопрос дал Алистер Кроули в работе «Магия в теории и на практике». В ней у него очень много схожих мыслей. Лень лезть в книгу и смотреть дословную цитату, поэтому перескажу суть своими словами.
Великий зверь считает, что каждый человек способен на все. Если в его жизни что-то не получается, значит он еще не нашел необходимую методологию для достижения успеха. (Интересен его пример: нельзя сшить шелковый кошелек из свиного уха.) Получается, что я – маленький божок, который находится в начале своего развития. Мои возможности поистине безграничны, мне только стоит глубже погрузиться в неведомую часть универсума, разрезать ту тонкую вуаль, которая формально отделяет меня от моего успеха.
Я могу сделать все, что хочу. Я чувствовал это в 6:19, когда лежал в постели в полудреме. Поразительно, но в этих своих чувство-мыслях я приблизился к буддизму. Аналогия из этого учения (см. махаянские источники): каждое существо – будда. Только он спит, ему нужно лишь пробудиться (я не случайно представил здесь игру санскритского слова «buddha» и русского «будить»). Будда обладает всезнанием. И я тоже будто бы начал чувствовать всезнание, только пока в своем воображении. Ну и что, что это была лишь фантазия? Ребенок в 10 месяцев еле ползет, но он ведь движется, пусть и сверхмедленно! Так вот. Я тоже двигаюсь. И скоро я достигну своей цели!..
Звучит безумно красиво, но на практике я не дерзаю своей личной энергией изменять бытие: боюсь стать посмешищем. Вот и получается парадокс: магом-практиком быть хочется, а высшие силы просить о помощи не хочется (надеюсь, вы не просите самого себя поесть, когда чувствуете голод?)… Волей-неволей здесь начнешь насиловать красавиц и резать на куски всех недоброжелателей!..
21.07.2022
Изображение:
Свидетельство о публикации №222072101480