Станция Бредки

               
Хотелось видеть Лену. Застенчивую девушку со станции Бредки...

- О чём задумался, парень?

- Очень хочется Лену увидеть.

- Кто такая?

- Одна застенчивая девушка.

- Любимая, что ли?

- Просто застенчивая. Я видел её один раз.

- О как! Где?

- На городском базаре. Она продавала абрикосы... Я так на неё засмотрелся, что не заплатил ей за килограмм абрикосов, а она не напомнила... Понимаете, она тоже смотрела. Мы вот так вот стояли напротив друг друга, по разные стороны этой горки абрикосов  на прилавке, смотрели, и она мне не напомнила, а я не заплатил... А теперь чувство такое, будто я её обокрал – стыдно... Знаю только, что зовут Леной, что со станции Бредки... Ходил много раз, спрашивал соседей по прилавку. Говорят, больше не появлялась; что, может, помогала кому-то продавать и что сама – со станции Бредки.

- Ишь, ты! Дела!.. На этой станции, парень, наш поезд не останавливается. Тебе нужно было сесть на пригородный. Скорый в Бредках не останавливается. Почему не сел на пригородный?

- Пригородный медленно идёт.

- Ха! А этот не останавливается!

- Я об этом не подумал.

- О чём же ты думал?

- Хотелось поскорей.

- Поскорей! А теперь что?

Парень проводнику понравился – совестливый, честный, открытый.

- Красивая, говоришь? – спросил он, чтобы хоть чем-то того обогреть.

- Кто?

- Лена!

- А!.. Я такой ещё не видел.

- Счастливый!

В тамбуре вагона было накурено, дымно.

А скорый поезд бежал и бежал...


Рецензии
Эх, незадача какая случилась... Но обязательно найдёт свою Лену парень. Пусть будут счастливы вместе молодые! Очень хочется верить в это.

Альфира Зайнутдинова   21.07.2022 18:54     Заявить о нарушении
Конечно, всё будет по-вашему, милейшая Певунья!:)

Геннадий Рудягин   21.07.2022 19:10   Заявить о нарушении