Страшный суд

Нина Петровна подала на зятя в суд. Толкнули её на это решение две причины – защита дочери Зои и возмещение ущерба от потерянного имущества. Зять нахулиганил. Она давно его невзлюбила и теперь решила окончательно отвести родную, вскормленную собственным молоком доченьку от разбушевавшегося зятя.
Зоя с Вениамином проживают за городом в коттедже. Вениамин работает в хорошей фирме, Зоя – домохозяйка. Живут три года, детей не нажили. Вениамин весь день занят на работе, жена по хозяйству. В выходные муж отдыхает, а среди недели вернувшись с работы ложится на диван к домашнему кинотеатру, где и прибывает в состоянии пуфика до самой ночи. Всё бы ничего, но некому полочку прибить, крючок лишний подвесить, да мало ли еще дел у женщины за день накопится. Долго Зоя думала, как решить хозяйственные проблемы и попросила прибить полочку для специй молодого соседа Василия. Приготовила стол, чтобы отблагодарить Васю, поставила на стол хрустальные приборы, сварила обед, водочки купила. Василий в назначенное время пришёл к молоденькой очаровательной женщине с полным набором инструментов. В доме было жарко, Василий снял рубашку и принялся рассматривать полочку.
Вениамин в тот день пришёл с работы раньше, на целых два часа. Зашёл в прихожую, крикнул Зою, никто не откликнулся. Бросился в столовую, где и застал по пояс голого Василия с полкой в руках. Рядом с молодым нахальным мужиком, в легкомысленном халатике в цветочек стояла Зоя и накрытый по полной программе стол. В Вениамине разом проснулись несколько мавров. Он уже чувствовал, как через его богатую шевелюру пробиваются ветвистые рога.
- Зоя! Что этот мужик делает в моем доме? Убью!
- Не надо, - заломила руки Зоя. - Василий пришёл прибить полочку, у тебя же руки не доходят!
Вениамин прищурился, прикинул габариты Василия.
- Слышишь ты! Иди сюда, скотина! Я тебе устрою увлекательную экскурсию по знаменитому маршруту: мой коттедж, русские горки, Центральная клиническая больница, – взревел раненым вепрем Вениамин, подскакивая к столу, сдёргивая с него скатерть вместе с расставленной посудой.
Василий от неожиданности выронил полку и было попытался ответить, что дескать, он пришел помочь по хозяйству, по просьбе самой Зои, но разъяренный муж уже вцепился в него мёртвой хваткой. Повалил Василия на пол, схватил кресло, треснул креслом пониже спины, вражина упал, после чего кресло опустилось на Василия, а сверху на него сел Вениамин и начал мутузить противника по чему придется.
Несчастный Василий запросил пощады, но обманутый муж решил отплатить за каждый сучок своего ветвистого рога. Поднапрягся Василий, кое-как выкарабкался из-под чудовищного седалища мавра, попытался сбежать с поля боя, но не тут-то было. Вениамин мгновенно вскочил с кресла, подбежал и перекинул Василия через плечо.
В бреющем полёте Василий задел ногами хрустальную люстру. На пол посыпались тысячи искрящихся осколков. Уже внизу, опускаясь на пол Василий пробуравил головой телевизор, который от удара упал и раскололся, но это было ещё не всё. Над Василием встал с раздувшимися ноздрями и красными налитыми кровью глазами самец бизона.
Визжала и рыдала Зоя. Злобно мычал Вениамин. Всхлипывал Василий. В какой-то момент Зоя так взвизгнула, что Вениамин отвлекся на хныкающую жену, вот тогда Василию и удалось выскользнуть из-под ноги разбушевавшегося самца. Василий сломя голову бросился в окно, благо это был первый этаж. Последнее что увидел Вениамин – колыхающиеся кусты шиповника и жасмина, через которые улепетывал, заячьим зигзагом мастер по подвесным полочкам.
Зоя в тот же день уехала к маме, где и рассказала ей о ревнивце Вениамине, разбитом хрустале, избитом Василии. Всякая тёща коршуном кидается на защиту дочери.
Нина Петровна в тот же вечер позвонила Вениамину сообщив, что она подает на него в суд и выдвигает свои требования: развода с дочерью; моральный ущерб; шестьдесят тысяч рублей за хрусталь, который она собирала всю жизнь на свадьбу дочери в приданное.
Вениамин только хмыкнул. Он давно подозревал, что тёща жертва неосторожного обращения с презервативом, однако час суда не заставил себя ждать.

Суд. Палата присяжных заседателей.
Истец – тёща Нина Петровна.
Ответчик – зять Вениамин.
Свидетели – жена Вениамина Зоя и потерпевший сосед Василий.

Судья
- Вениамин. На вас подано исковое заявление вашей тёщи. Она обвиняет вас в хулиганстве, издевательстве над дочерью, битье дорогостоящей посуды, люстры, телевизора, а также поломанной мебели.

Вениамин

- Какая мебель! Всю мебель я покупал сам. А если вы про кресло, так я не жалею, что оно сломалось о хребет ублюдка Васисуалия.

Судья

- Ответчик! Прекратите.
Обращается к Нине Петровне.
- Истец, я правильно все изложил?

Тёща Нина Петровна, нехорошо блестя глазами.

- Правильно. Пусть платит! Дочь в покое оставит, - грозит кулаком Вениамину. - У-у... Ревнивец.

Вениамин
- Вы её лучше уберите. Она мне всю жизнь поломала. Жаль я ей раньше чемодан не подарил. Куда уселась. Трибуна не поможет.

Тёща Нина Петровна
- Убери свой портфельчик. Не докинешь!


Судья замахиваясь молоточком.

- Ответчик! Прекратите балаган!
Стучит молотком по столу.
- Тихо всем! Свидетели, пройдите пожалуйста в зал.

В дверь входят Зоя и Василий встают рядом с Ниной Петровной.

Судья

- Зоя Владимировна, расскажите, как всё было.

Зоя

- Как было! Как было! Вениамин целый день на работе, я дома. Сам ничего делать не хочет, говорит заплатим.

Вениамин

- Полочки она просит прибить. Полуголая в халатике шастает по дому.

Судья стучит молотком.

- Ответчик прекратите! Выведу из зала суда.

Вениамин скрипит зубами и прожигает взглядом дыру в Василии.

Судья

- Свидетель продолжайте.

Зоя

- Ну вот я и попросила нашего соседа Василия помочь мне прибить полку бесплатно. Я хорошая хозяйка, приготовила стол, хотела покормить доброго человека, а он, - показывает пальцем на мужа, - пришел на два часа раньше с работы. И такое устроил. Он кинулся на Васю, как бешеный! Он сломал об него кресло.

Вениамин потирает кулак.

- Эта скотина хотела в шкафу от меня спрятаться, поэтому и полку в руки взял, когда мои шаги услышал, прикидывался мастером, а сам голый стоит. Вы считаете я не прав? Да любой мужик на моем месте отвесил бы вензелей.

Судья

- Ответчик предупреждаю в последний раз, если не прекратите, выведу из зала и буду вести дело без вашего присутствия.

Вениамин сжимает руки в замок. По скулам катаются желваки.  Василий прячется за тещу. Зоя продолжает.

- Потом он кинул Васю через себя.

Судья

- Подождите, что вы хотите сказать, что ваш муж легко может такого здоровенного мужчину как Василий кинуть через себя?

Зоя

- Он озверевший был. Он и меня толкнул. Я упала. У меня синяки. Василий, когда падал задел ногами хрустальную люстру, которую подарила моя мама и она разбилась вдребезги! А ещё он сдернул скатерть со всей посудой и побил все тарелки, и рюмки. А телевизор мамин Вася головой задел, и он раскололся?

Судья

- Кто раскололся? Василий?

Зоя

- Не-е-т… Телевизор. А потом Вася убежал через окно. Вениамин сильно его побил и меня тоже.

Тёща Нина Петровна

— Вот я и говорю, пусть платит за свое хулиганство шестьдесят тысяч, я все посчитала.

Судья

- Василий. Расскажите, как все было.

Василий

- Зоя меня попросила прибить полки. В доме было жарко. Я снял рубашку.

Вениамин

- Я его сейчас убью! Сяду, но прибью. Он мне про полки будет рассказывать. Стоит голый, жена моя в неглиже и полные рюмки с вином стоят.


Голос из зала

- Надо было избить тещу. Ну присудили бы штраф в тысячу двести долларов. Тысяча - сам штраф, а двадцать долларов - налог на развлечение.

Судья

- Прекратить балаган! Кто подал реплику? Выйдите из зала. Василий мы слушаем вас.

Василий

- Муж Зои пришёл с работы на два часа раньше, я и слова не успел сказать, как он бросился меня избивать. Под кресло меня затянул, сам в кресло сел и прыгал по мне на кресле, потом вытащил из-под кресла, кинул через себя. Люстру я действительно ногами зацепил, и телевизор я разбил. Потом сбежал через окно, хорошо ещё у него ружья нет. Зою жалко с таким психопатом живет.

Тёща Нина Петровна

- Пусть деньги дает и больше я его не знаю.

Судья, упарившись окончательно, стучит молотком по столу.

- Суд удаляется для вынесения решения.

Через некоторое время выходит.

- Суд постановил. Выплатить Истцу шестьдесят тысяч за причиненный ущерб. Чеки на покупки вещей она предоставила. Тридцать тысяч Истцу выплачивает Ответчик и тридцать тысяч Потерпевший! На этом заседание суда объявляю закрытым.

Голос из зала.

- Хоть бы эта теща рубль проглотила. Мелочь, а приятно.


Рецензии