Лечение калом мамонта

У нас, на Крайнем Севере, в вечной мерзлоте периодически находят как бивни мамонтов, так и заиндевевшие экскременты этих вымерших гигантов. Но, если из бивней мамонта давно научились делать замечательные предметы народных промыслов, то целебные свойства экскрементов мамонта человечество открыло для себя относительно недавно.
И сегодня у нас, в Новом Уренгое, лечение калом мамонта заслужено приобрело огромную популярность. В частности, главная бухгалтер нашей компании излечилась благодаря этому чудодейственному лечебному воздействию от головной боли (см. картинку над текстом), которая ее так мучила перед каждой сдачей квартального отчета. Дело в том, что, когда наш гендир открывает рот и начинает говорить, она себя откровенно позорит. А наша главный бухгалтер в период сдачи квартального отчета всегда становится такой впечатлительной …
Бывало, гендир скажет кому-нибудь из сотрудниц компании что-то вроде: ««От тебя же страдают все. Причем постоянно и дохуя! Ну просто песец како-то а не женщина, пожеванная жизнью». Но в его устах это звучит как-то по-доброму, по-отечески, в хорошем смысле этого слова ... А сотрудницы нашей компании почему-то всё равно иногда после этих слов расстраиваются.
Нет, в нашей бухгалтерии по поводу лечения калом мамонта поначалу тоже угрюмо бурчали. У наших бухгалтерш первоначально даже закрались подозрения — это у них профессиональное. Но потом, как втянулись и распробовали …
— Уже заговорили об Нобелевской премии по медицине и об Оскаре за этот метод лечения... — возбудилась по этому поводу и моя кукла Лена, — Давай и мне тоже что-нибудь этим полечим? Сейчас это очень в тренде.
— Уже? А я слышал только о премии Грэмми. Может быть, сначала, попробуем этот замечательный метод лечения на нашем попугае, кукла Лена? Если у него всё пройдет — то тогда сразу …
— Да-а, давно я тебя не ругала последними словами, мировая закулиса. Что-то ты у меня из-за этого совсем избаловался. Или тебе, кроме полового покоя и холодного пива, больше ничего уже не хочется?
— Кукла Лена, да я …
— Что, совестно-гадливо на душе от моих справедливых слов стало? Да, ты переводишь мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. А вот на моё здоровье тебе начхать. А ты не считаешь, христопродавец, что это банально недальновидно? Некоторые в мороз даже свою собаку на улицу не выгоняют. А ты, свою преданную содержанку …
— Даже у нас, в Новом Уренгое сегодня как на Донбассе — никогда не знаешь, что ждет тебя на передовой. В общем, я готов тебя, кукла Лена, лечить калом мамонта настроен самым решительным образом. Но только не размороженным и не не приемом внутрь. А путем прикладыванием к страдающей части тела, к примеру. Да и то не к любой …
— Ручища убрал! Как раз эта часть тела у меня в идеальном состоянии, не волнуйся. И вообще, поужинай сначала как человек — всё уже на столе. Потом спальня …


Рецензии