de omnibus dubitandum 120. 504

ЧАСТЬ СТО ДВАДЦАТАЯ (1919)

Глава 120.504.  ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ...               

    Бог даровал нам, своему избранному
народу, рассеяние, и в этой кажущейся
для всех слабости нашей и сказалась
вся наша сила, которая теперь привела
нас к порогу всемирного владычества.
Нам теперь немного уже остается
достраивать на заложенном фундаменте.

Протоколы сионских мудрецов (Х) 1897

    Среди православных русских роль Якова Шиффа бесспорно прекрасно известна не только г. Милюкову, как об этом уже было сказано ранее, но и многим образованным русским, сознательно состоящим на службе у евреев.

    Сам Яков Шифф чрезвычайно гордился своей победой над Тафтом и своей ненавистью к России. По этому поводу в цитированной выше книге г. Бразоля «Мир на перепутье» содержится следующее свидетельство, основанное на информации газеты “New-York Times” от 5 июня 1916 г.:

    «Во время мировой войны г. Яков Шифф, глава германо-американо-еврейского банка “Кун, Леб и К*”, публично высказывал свои мысли о России, вызывающие самый пристальный интерес. Говоря о русских и польских евреях в связи с некоторыми нападками, которым он подвергся в прессе на иврите, г. Шифф с негодованием отрицал, что является причиной гонений на евреев в России, и по этому поводу заявил: “Подумать только, смеют обвинять меня в таком преступлении! Подумать только! Меня, который двадцать пять лет назад в полном одиночестве начал и до сих пор продолжает борьбу против присутствия русского правительства на американском финансовом рынке! Подумать только! Кто тогда, если не я, начал агитацию, которая затем вынудила президента Соединенных Штатов, как вы сами прекрасно знаете, разорвать наше соглашение с Россией?”».

    Летом 1916 г. из Нью-Йорка в Ставку Верховного Главнокомандующего Русской императорской армии пришел секретный доклад одного из агентов генерального штаба. В этом докладе от 15 февраля 1916 г. среди прочего говорилось:

    «Безо всяких сомнений РУССКАЯ РЕВОЛЮЦИОННАЯ ПАРТИЯ в Америке (выделено мною - Л.С.) решила перейти к действиям. Следовательно, в любой момент можно ждать беспорядков. Первая тайная встреча, обозначающая начало эпохи насильственных действий, состоялась в понедельник вечером 14 февраля в “East Side” (восточный квартал) Нью-Йорка. Всего должны были собраться 62 делегата, из которых 50 – “ветераны” революции 1905 года, остальные – новые члены. Большинство участников были евреи, из которых значительная часть – образованные: доктора, публицисты и т.д. В их числе были и, несколько профессиональных революционеров… Обсуждение этой первой встречи было почти полностью посвящено анализу средств и возможностей осуществить в России большую революцию ввиду того, что момент для этого был одним из самых подходящих. Упоминалось, что партия получила секретные сведения из России, согласно которым ситуация в ней представляется особо благоприятной ввиду того, что уже достигнуты ВСЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ДОГОВОРЕННОСТИ ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВОССТАНИЯ (выделено мною - Л.С.). Единственным серьезным препятствием был вопрос денег, но как только вопрос возник, несколько членов собрания сразу объявили, что это не должно вызвать затруднений, так как в случае необходимости значительные суммы НА ОСВОБОЖДЕНИЕ РУССКОГО НАРОДА (выделено мною - Л.С.) будут предоставлены лицами, симпатизирующими движению. По этому поводу несколько раз произносили имя Якова Шиффа».

    Газета «В Москве», издававшаяся в Ростове-на-Дону, в № 1 от 23 сентября 1919 г. опубликовала сведения исключительные как по своей важности, так и по источнику происхождения, о роли Якова Шиффа в революции 1917 года.

    По заявлению самой газеты, эти сведения представляют собой «официальный документ», исходящий от французского верховного комиссара в Вашингтоне: «Подлинность данного документа не подлежит сомнению, так как это выписка из архивов одного из высших государственных органов Французской Республики». Этот же документ (абзацы 1–7) был процитирован в 1920 г. в приложении к журналу “La Vieille France”, которое издается в Париже под названием «Протоколы» и в котором по этому поводу сказано: «ВСЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АНТАНТЫ (выделено мною - Л.С.) знали о “докладной записке”, составленной на основе данных американской секретной службы и переданной в свое время верховному комиссару Франции и всем его коллегам».

«Докладная записка» составлена в начале 1919 г.

Вот ее текст.

7-618-6                Передано Генеральным штабом армии
№ 912-S.R. 2.II                2-й отдел.

Записка составлена американским Государственным департаментом (передана верховным комиссаром Французской Республики в Соединенных Штатах)

I.
В феврале 1916 г. впервые была получена информация о подготовке революции в России. Было установлено, что в данной разрушительной работе участвуют следующие лица:
1. Яков Шифф – еврей;
2. Кун, Леб и К*
{Во втором томе книги «Еврейская деятельность в Соединенных Штатах» сказано: «Еврейский капитал достиг своей вершины в лице Якова Шиффа и банка “Кун, Леб и К*”. Главой этого банка был Яков Шифф, уроженец Франкфурта-на-Майне, где его отец был одним из брокеров Ротшильда. Один из его компаньонов Отто Канн родился в Манхейме и изначально был партнером Шпейеров – также уроженцев Франкфурта-на-Майне. Другой партнер Шиффа – Феликс Варбург был связан с семьей Шиффа браком… Мортимер Шифф – сын Якова Шиффа». – С. 37–43} – еврейская компания.
Дирекция:
Яков Шифф – еврей;
Феликс Варбург – еврей;
Отто Кан – еврей;
Мортимер Шифф – еврей;
Джером Дж. Ганауер – еврей;

3. Гуггенхайм – еврей;
4. Макс Брейтунг – еврей.

    Таким образом, нет никаких сомнений, что русская революция, разразившаяся через год после появления вышеуказанной информации, была подготовлена и начата под отчетливо прослеживаемым еврейским влиянием. Между прочим, в апреле 1917 г. Яков Шифф публично заявил, что русская революция произошла благодаря его финансовой поддержке.

II.

    Весной 1917 г. Яков Шифф начал финансирование Лейбу Бронштейна (Троцкого) (еврея) для осуществления в России социальной революции. Нью-йоркская ежедневная еврейская большевистская газета “Forward” сделала взнос на те же цели. Лейбу Бронштейна (Троцкого)  и Цие также финансировал еврей Макс Варбург {«Г-н Макс Варбург, – сообщает Пертинакс, один из сотрудников “L’Echo de Paris”, в номере от 28 апреля 1920 г., – является главой банка “Макс Варбург и К*” (Гамбург). Он – основной акционер судоходных компаний “Hamburg-America-Line” и “Deutscher Lloyd”. Два его брата – Поль и Феликс Варбурги – женаты: один – на свояченице, другой – на дочери Якова Шиффа (уроженца Франкфурта). Оба брата являются его партнерами и вместе с ним возглавляют банк “Кун, Леб и К*”». Летом 1917 г. русское Временное правительство уже получило информацию, что Макс Варбург предоставил денежные средства большевикам.

    Нижеприведенная телеграмма цитируется по официальному американскому изданию «Германо-большевистский заговор» (“The german-bolchevic conspiration”), изданному Комитетом общественной информации. Вашингтон D. C. – 1918. – Октябрь. – С. 27.

«Стокгольм, 21 сентября 1917 года. Г-ну Рафаэлю Шолаку, Гапаранду!
Дорогой товарищ, Контора банковского дома Макс Варбург открыла в соответствии с телеграммой от президента “Рейнско-вестфальского синдиката” счет для предприятия товарища Троцкого.
Я. Фюрстенберг».
         
    Данная телеграмма, процитированная в одном из официальных американских изданий, подтверждает достоверность сведений секретной «Докладной записки», в части открытия кредитной линии для большевиков г. Максом Варбургом – близким родственником Якова Шиффа и братом двух партнеров последнего} из Стокгольма; их в равной степени финансировали вестфальский синдикат (крупное еврейское предприятие), еще один еврей Олеф Ашберг из “Nie Banken” (Стокгольм), Животовский – еврей, дочь которого вышла замуж за Лейбу Бронштейна (Троцкого). Также были налажены связи между еврейскими мультимиллионерами и евреями-пролетариями.

III.

    В октябре 1917 г. в России произошла социальная революция, благодаря которой власть над русским народом получили Советы. В этих Советах отмечены следующие личности:
Ленин (Ульянин-Бланк) – еврей;
Троцкий (Бронштейн) – еврей;
Стеклов (Нахамкес) – еврей;
Мартов (Цедербаум) – еврей;
Зиновьев (Апфельбаум) – еврей;
Каменев (Розенфельд) – еврей;
Суханов (Гимель) – еврей;
Согерский (Крахман) – еврей;
Богданов (Зильберштейн) – еврей;
Урицкий (Радомысльский) – еврей;
Ларин (Лурье) – еврей;
Камков (Кац) – еврей;
Ганецкий (Фюрстенберг) – еврей;
Дан (Гуревич) – еврей;
Мечковский (Голдберг) – еврей;
Парвус (Гольдфандт) – еврей;
Рязанов (Голденбах) – еврей;
Мартынов (Цибар) – еврей;
Черноморский (Черномордик) – еврей;
Солнцев (Блейхман) – еврей;
Пятницкий (Зевин) – еврей;
Абрамович (Рейн) – еврей;
Звездин (Войнштейн) – еврей;
Маклаковский (Розенблюм) – еврей;
Лапинский (Левенштайн) – еврей;
Бобров (Натансон) – еврей;
Аксельрод (Ортодокс) – еврей;
Гарин (Гарфельд) – еврей;
Глазунов (Шульц) – еврей;
Иоффе (Иоффе) – еврей.

IV.

    В то же время еврей Поль Варбург был замечен в столь тесных связях с представителями большевиков, что не был переизбран в Федеральную Резервную Систему {Своего рода высший финансовый орган Северо-Американских Соединенных Штатов}.

V.

    Раввин Иуда Магнес* является одним из наиболее близких друзей Якова Шиффа и его преданным агентом.

*) МАГНЕС Иуда (Джуда) Леон (евр.)(5 июля 1877 - 27 октября 1948)(см. фото) - родился в Сан-Франциско и вырос в Окленде, штат Калифорния. Позже он стал первым уроженцем Калифорнии, получившим степень раввина в Еврейском союзном колледже в Цинциннати. Магнес продолжал служить в Храме Израиля в Бруклине (1904 г.) и в Храме Эману-Эль в Нью-Йорке (1908 г.), занимая одну из самых влиятельных должностей в американском реформаторском еврействе. Через несколько лет Магнес возглавил консервативную Конгрегацию Бнай Джешурун.

В 1909 году Магнес основал Kehillah, союз различных еврейских общинных организаций в Нью-Йорке. Он оставался ее президентом на протяжении всего времени ее существования, до 1922 года, и ему приписывают смену акцента с благотворительной деятельности на социальную работу. Обладая, казалось бы, безграничной энергией, Магнес также помог основать идишскую ежедневную газету «Der Tag», Общество продвижения иудаизма, Американский союз гражданских свобод и Комитет по распределению присоединения. Он был секретарем Федерации американских сионистов и давним другом Генриетты Сольд, вместе с которой он помог превратить небольшую женскую социальную группу во всемирную.

Вероятно, величайшая работа Иуды Л. Магнеса была проделана от имени Еврейского университета в Иерусалиме, основателем и первым президентом которого он был. Доктору Магнесу приписывают большую заслугу в том, что он сделал университет всемирно известным учреждением, которым он является сегодня.

Магнес был откровенным лидером кампании за создание еврейской родины. Его сострадание к людям — ко всем людям — побудило его призвать к созданию двухнационального государства евреев и арабов. Его называли «еврейским Ганди» из-за его постоянной работы во имя независимости и гармонии на Святой Земле. Незадолго до того, как Организация Объединенных Наций приняла важное решение о создании Государства Израиль, Магнес выступил перед всемирной организацией. К сожалению, вскоре после этого он заболел и был похоронен в своем любимом Иерусалиме.

    Это энергичный проповедник международного иудаизма. Один из евреев по имени Яков Милликов однажды объявил Магнеса пророком. В начале 1917 г. этот так называемый пророк организовал в Северо-Американских Соединенных Штатах первую по-настоящему большевистскую организацию под названием «Народный совет». Опасность этой организации выяснилась позже. 24 октября 1918 г. Иуда Магнес публично объявил себя «большевиком», полностью разделяющим их идеологию и идеалы. Это заявление Магнес сделал на встрече Американского еврейского комитета в Нью-Йорке. Идеи Иуды Магнеса осудил Яков Шифф, и, чтобы ввести в заблуждение общественное мнение, Магнес покинул Американский еврейский комитет. Однако Шифф и Магнес сохранили прекрасные отношения, являясь членами правления еврейского “Kehillah” (Кагала).

VI.

    Иуда Магнес, будучи партнером Якова Шиффа, одновременно находится в тесных отношениях с международной сионистской организацией «Паоле» (“Paole”), являясь ее директором. Ее окончательной целью является установление международного господства рабочей еврейской партии. Здесь также прослеживается связь между евреями-мультимиллионерами и евреями-пролетариями.

VII.

    Несколько недель назад вспыхнула революция в Германии. Автоматически политическое руководство было принято еврейкой Розой Люксембург, а одним из основных лидеров международного большевистского движения был еврей г. Гаасе. В настоящее время социальная революция в Германии развивается в соответствии с теми же еврейскими указаниями, что и социальная революция в России.

VIII.

    Если мы обратим внимание на тесные связи еврейской фирмы «Кун, Леб и К*», германской еврейской фирмы «Рейнско-вестфальский синдикат», парижского еврейского дома братьев Лазарей, а также еврейского банковского дома Гунцбургов в Петрограде, Токио и Париже; перечисленные предприятия находятся в прямых отношениях с еврейским домом Шпейеров и Цие из Лондона, Нью-Йорка и Франкфурта-на-Майне, а также с еврейским предприятием в Стокгольме “Nye Banken”, то окажется, что само по себе большевистское движение в некоторой степени является выражением общего еврейского движения и что, некоторые еврейские банки заинтересованы в организации этого движения.

    Союзники одержали замечательную победу над германским милитаризмом. Из пепла германского самодержавия рождается новая мировая автократия… это еврейский империализм, окончательной целью которого является установление еврейского господства над миром.

    Хотя в ходе всей войны евреи только и занимались тем, что уклонялись от военной службы в разных странах мира, тем не менее, они уже получили награду в виде еврейского государства в Палестине.

    Евреям также удалось образовать еврейские республики в Германии и Австро-Венгрии {эта «Записка» была написана в начале 1919 г.}. Это первые шаги на пути к будущему мировому господству евреев, но это не последнее их усилие.

    Международное еврейство лихорадочно организовывается, сплачиваясь, распространяя свои отравляющие идеи, тратя огромные суммы денег (несколько недель назад в Северо-Американских Соединенных Штатах они открыто потратили за короткий период времени один миллион долларов на создание школ и хоровых кружков в Палестине) и расходуя огромные денежные средства на свою пропаганду.

    Христианство молчит, остается нерешительным, пассивным и инертным. Кто из христиан осмелится разобраться в пророчествах международного иудаизма? Кто из них когда-либо отдавал себе отчет в том, что евреи думают именно то, что они говорят:

«Мы должны принудить правительство гоев содействовать реализации обширного плана, задуманного нами и близкого теперь к своему триумфу, через мобилизацию общественного мнения, которую мы тайно провели с помощью так называемой “тайной власти” прессы, за незначительным исключением полностью находящейся уже в наших руках. В качестве краткого описания нашей системы расшатывания правительства гоев в Европе мы продемонстрируем нашу власть некоторым из них убийствами и террором, а если они посчитают возможным сопротивляться нам, ответим американскими, китайскими и японскими пушками”».
Секретный сионистский протокол № VIII, 1897 г.

    Таково в дословном переводе на русский точное содержание официального французского документа, напечатанного в № 1 газеты «В Москве» от 23 сентября 1919 г. Этот документ (параграфы I–VIII) также напечатан на страницах 249–251 части III издания священника Святого Августина в Париже монсеньора Жуена «Жидомасонская угроза» (“Le Peril Judeo-Maconnique”. – 1921).

    Основываясь на данных «Докладной записки» и других опубликованных в настоящей главе сведений, полагаем, что личность Якова Шиффа заслуживает того, чтобы все русские знали о ней. Однако, как мы уже отмечали, большинству русского народа о нем совершенно ничего неизвестно.

    И, напротив, значение деятельности Якова Шиффа высоко оценивается русскими евреями и русскими христианами из образованного сословия, перешедшими на службу иудаизму, – являются ли они большевиками, как Лейба Бронштейн (Троцкий) и Бланк (Ульянин-Ленин), социал-революционерами, как Керенский и Савинков, или входят в партию «Народной свободы» (К.-Д.), как Слиозберг и Милюков.

    Г-н Яков Шифф дал слишком много денег на русскую революцию, чтобы эти господа его не знали. И вместе с тем, все эти разнообразные партии, столь враждебные друг другу в своем желании захватить власть в России, хранят глубокое молчание о роковой роли как Якова Шиффа, так и иудаизма, которым он руководит, в судьбе русского народа.


Рецензии