Ясное видение

Когда человек ползёт по земле, он видит только то, что мелькает перед его носом. Когда передвигается на четвереньках - видит на несколько метров вперёд. Когда встаёт на ноги - его обзор увеличивается на сотни метров. Когда взбирается на возвышенность - ему открываются уже края горизонта. А когда взлетает в Небеса, то может вообще охватить своим обзором всю Землю... Но при этом перестанет замечать мелочи под ногами.
Когда человек рассматривает через лупу свою кожу, он видит самые тончайшие прожилки. Когда смотрит через школьный микроскоп - то видит состояние живых клеток. Электронный же микроскоп позволяет ему рассмотреть даже молекулы ДНК... Но чем глубже человек погружается в такие мелочи, тем дальше удаляется от понимания целостности организма.
Таким образом, у человеческого существования на Земле есть определённые пределы, за которыми не имеет смысла вести научные поиски. Потому что они перестают соответствовать Высшему Замыслу Эволюционного Развития.
Поэтому наука, ясное видение и божественное Знание нам нужны не сами по себе, ради ковыряющего любопытства, фокусов или развлечений, а для того, чтобы помогать нашей Душе-разуму эволюционировать в соответствии с Высшим Замыслом. Чтобы становиться мыслетворцами и помощниками Первотворца. Поэтому всё, что выходит за пороги Эволюционного Божественного Смысла теряет благословение Свыше и безжалостно утилизируется...
Светлый Образ:
Моё ясное видение повышается вместе с эволюционностью Разума-Души. Мои Знания увеличиваются вместе с увеличением нравственности. Мои силы растут вместе с ростом милосердия. Мои возможности увеличиваются вместе с увеличением дружбы. Моя власть обретает всемогущество вместе с обретением Любви.
После этого я всё лучше и лучше понимаю Небесного Отца и вписываюсь в Замысел РОДа Вселенной. Во мне открываются всё новые и новые грани божественного совершенства. Моя внутренняя гармония звучит всё прекраснее и прекрасней. А счастье расправляет всё новые и новые лепестки. Ура!


Рецензии