Сын - но не раб, с Богом - но без креста

День июньский так ласкает душу!
Сосны, травы... неба чистота...
Я порядок божий не нарушу.
«Вот уж и поют твои уста!

Шишкой, хвоей устланы дороги...
Выше посмотри, парад свой взвей!
Прелести житейские убоги.
Будь сегодня вновь, как соловей!

Ты достиг в своём пространстве пика.
Кто с тобой сравнится-то в миру?
Как тебе идёт твоя туника!
Надо ль продолжать с людьми игру?

Коль тебя не видят в форме явной,
Ты, мой друг, при том не виноват.
Был и механизм... вполне исправный.
Кто осмыслить лучше смог бы ад?»

Сын я божий, с ним моя дорога.
Стать рабом чужому... нет уж, нет.
Сделать предстоит ещё мне много...
После всем, друзья, большой привет!

Как Природа греет сердце... душу,
Как она нарядна и чиста!
Жизни главный принцип не нарушу...
Шёл я в бой и раньше... без креста.


2015 г.


Рецензии