Тезаурус познаний. Восходящая!

      Восходящая – утренняя, прекрасная, чарующая!
     Для восходящего таланта и любовью к труду без всяких наград -
не существует преград.
       Восходящая – это Ты, волшебство! Ты так чаруешь меня!
Восходящая - это Ты, любимая, самая яркая звезда моя!
    Когда я вижу восходящую талантливую или умную,
которая в чём-то искусней или красноречивей других,
я не могу не влюбиться в неё и тогда отдаюсь ей безраздельно так,
что уже перестаю принадлежать себе в мирах иных.
     Восходящая в мир прекрасного, дарящая  очарование совершенства, -
Это нежность, что влечёт в миры блаженства!
Что может быть  прекраснее её для взоров и для чувств?
Великолепней только Восходящая - во сне у ваших уст!
   Восходящая! - Ты – уникальная, волшебная, талантливая!
Ты очаровывающей природой увлечена и потому счастливая!
Я гимн Твоему таланту готов петь и даже пою,
Я верю в восходящую звезду Твою!
   Восходящий талант без гениальности
Не намного возвышается над уровнем голой виртуозности.
   Восходящий талант в мужчине  -
всего лишь обещание - то же, что красота в женщине, -
Для того, чтобы быть подлинно великим, творящим великую красоту, подобно атланту,
его сердце и характер должны быть равны его таланту.
________
      Восходящая – утренняя, прекрасная, чарующая! /Серж Пьетро 1/
     Для человека с талантом и любовью к труду не существует преград. /Людвиг ван Бетховен/
        Восходящая – это Ты, волшебство! Ты так чаруешь меня!
Ты – любимая, самая яркая звезда моя! /Серж Пьетро 1/
     Когда я вижу человека талантливого или умного, который в чем-то искусней или красноречивей других, я не могу не влюбиться в него и тогда отдаюсь ему безраздельно, так что уже перестаю принадлежать себе. /Микеланджело Буонарроти/
     Восходящая в мир прекрасного, дарящая  очарование совершенства, -
Нежность, что влечёт в миры блаженства!
Что может быть  прекраснее для взоров и для чувств?
Великолепней  - только лишь Венера, что касается вдруг Ваших уст!  /Серж Пьетро 1/
    Таланты образуются в покое, характеры – среди житейских бурь. /Иоганн Вольфганг Гёте/
   Восходящие таланты образуются в покое, характеры – среди житейских бурь.
Восходящая! - Ты – уникальная, волшебная, талантливая!
Ты очаровывающей природой увлечена и потому счастливая!
Я гимн Твоему таланту готов петь и даже пою,
Я верю в восходящую звезду Твою!  /Серж Пьетро 1/
Талант без гения не намного возвышается над уровнем голой виртуозности.
/ Георг Гегель/
   Талант в мужчине — то же, что красота в женщине, — всего лишь обещание. Для того, чтобы быть подлинно великим, его сердце и характер должны быть равны его таланту.  /Оноре де Бальзак/


Рецензии