Ещё не он

     Люди давно разделяют события на разные их виды. Отделяют от рядовых событий, которые обещают мало изменений в жизни, от тех событий, которые вносят решающий, решительный вклад в возникновение облика нового мира. У британца Олдоса Хаксли есть роман, который называется "О дивный новый мир". Слово "дивный" совсем не означает, что новый мир обязательно должен быть чУдным.

     Слово "чУдный" можно рассматривать синонимом слова "чудесный". То есть чудесный мир  и обещает нам, людям, чудеса,  и сам представляет собой результат каких-то произошедших чудес. Люди, которых другие называют пропагандистами, в чудеса не верят. Но и для пропагандистов, как и для обычных людей, "чУдный", - всё равно что "чудесный", не обязательно связанный с действительными чудесами.

     У пропагандистов с обеих сторон линии фронта Специальной Военной Операции, как говорят их злые критики, есть своя пропагандистская "песня". На слово "песня" очень сильно обижаются те пропагандисты, которые выступают против Специальной Военной Операции, которые её осуждают и хотят её немедленного прекращения. Люди с другой стороны линии фронта Специальной Военной Операции тех, кто выступают против неё, вполне справедливо могут называть либерал- пацифистами.

     Либерал-пацифисты являются либералами, потому что выступают за свободы, которые прописаны человечеству докторами из США, НАТО и Евросоюза, где создаются универсальные туалеты, в которых даже полностью освобождённые (эмансипированные) женщины боятся быть изнасилованным теми "бывшими" мужчинами, которые не только  называют себя женщинами, но и сохранили у себя все необходимые, для изнасилования, принадлежности.

     О этот чудный новый мир с универсальными, для всех гендеров сразу, туалетами! Мир, в котором полностью свободные женщины бегают с этажа на этаж деловых зданий, чтобы найти не универсальный, а просто отдельный, от тех, кто только называет себя женщиной, а сам остаётся мужчиной, туалет. Неужели за наступление такого мира выступают либерал-пацифисты, которые против Специальной Военной Операции, потому что по их мнению она, - точно война, а все войны, которые ведут не США и из союзники, - несправедливые и преступные?

     Войны в Афганистане, Йемене, Ираке, Ливии, Сирии не являются теми войнами, против которых нужно было бы выступать либерал-пацифистам, потому что их вели США со своими друзьями-сателлитами, или союзники США, как некогда Саудовская Аравия.

     По мнению либерал-пацифистов, как пропагандистов, США не должны уходить из тех районов Сирии, из которых выкачивание нефти гражданами США является исключительно справедливым делом. Допускать граждан Сирии к выкачиванию и использованию их собственной, то есть сирийской нефти - это несправедливо.

     Ох уж эти шаловливые либерал-пацифисты! Как у них всё красиво получается! Гегемон в мире, если он остаётся сильным, справедливо выкачивает и продаёт чужую нефть, а граждане страны, из которой эта нефть выкачивается, без их согласия, несправедливо думают, что эта нефть, - их, сирийская, принадлежащая им, как гражданам Сирии!

     Получается, что у либерал-пацифистов очень "разборчивый", то есть избирательный пацифизм. Они специально избрали, проводимую Россией Специальную Военную Операцию, в качестве войны, против которой им нужно выступать, а том числе и бегая по улицам и площадям в белом нижнем белье, вымазанном кровью.

     Те же "пропагандисты", кто выступают за доведение до конца Специальной Военной Операции, по-видимому выступают совсем за другой новый чудный мир. Сторонники Специальной Военной Операции не хотят, чтобы эмансипированным, освобождённым женщинам, угрожало изнасилование в универсальных, по гендеру, туалетах, и чтобы из таких стран, как Сирия, нефть и другие природные ресурсы и полезные ископаемые могли выкачивать и продавать только США и их союзники, а не граждане этих стран, так несчастно богатых каким-то ресурсом.

     Люди суеверные, ну те, которые число "два" любят меньше,чем число три, говорят, что двух черт нового чудного мира недостаточно. Для тех, кто выступает за Специальную Военную Операцию, в чудном новом мире, который когда-нибудь обязательно случится, должны оставаться туалеты только для женщин и эксплуатировать природные ресурсы и полезные ископаемые своей страны, могут только её граждане, а не граждане США или Европейского Союза. Но это только две черты нового чудного и светлого мира, появление которого кто-то ждёт, а какая же у него третья черта?

     США, Евросоюз, НАТО и их союзники, - не хотят ли они, как так называемый коллективный и цивилизованный Запад, сохранения своей гегемонии или диктата в мире? Хотят, конечно! Правда, Германия, Италия и Франция, как члены Евросоюза, хотели бы ещё сохранить свою промышленность, но хотят ли этого США? Вполне возможно, что совсем не хотят, поэтому диктат коллективного Запада в новом чУдном и чуднОм мире, по мнению американского глобалистского истеблишмента, должен стать исключительно диктатом США.

     Те же, кто хотят успешного, для России, завершения Специальной Военной Операции, видят новый чудный мир, который обязательно возникнет, когда-нибудь, без гегемонии или диктата США. В новом чудном мире, подводим предварительные итоги, должны сохраняться туалеты для женщин и законным, без изнасилований, нормальным, естественным образом появляться дети, граждане стран, на своих территориях, должны обладать суверенитетом, не давать джентльменам из США и с Запада себя грабить, а вместо диктата США в культуре, международной политике и в геоэкономике, должно возникнуть что-то другое. Может быть, - новое международное право нового, многоцентричного мира?

      Это очень трудно,  - сочинить свою "песню" о том новом чудном мире, который не возникнет сразу по окончании Специальной Военной Операции, его ещё нужно будет, всем нам, строить, не покладая рук. И так получается, что какой-бы ни была песня о новом чудном мире, её содержание не совпадает с "песнями", которые сейчас исполняют пропагандисты с обеих сторон линии фронта Специальной Военной Операции.

     В истории человечества песни у бивуачных, боевых костров совсем не совпадали, по содержанию, с теми "песнями", которые всегда исполняли пропагандисты. Если у воинов оставались время и силы на то, чтобы петь у костров в своих боевых лагерях, то они пели о мире, который был до начала боевых действий, и о мире, который они хотели бы увидеть после завершения боевых действий.

     А пропагандисты исполняли всегда другие песни. Серьёзных изменений, за всю историю человечества, так и не произошло в пропаганде. "Клеймить" врагов, очернять их и осветлять своих хозяев, - вот главная задача любой пропаганды во время всякой войны, даже той войны, какую противоположная сторона называет Специальной Военной Операцией  Как и по старинке, так и сейчас, пропагандистская песня либерал-пацифистов включает в себя указания или песенные строки о том, что:

     1) боевые действия Специальной Военной Операции нужно прекратить немедленно. "Немедленно" означает не ранее, чем до выборов, думается, что в ноябре две тысячи двадцать второго года, в Конгресс США. Доблестные воины юго-западной страны должны держаться, из последних, но подкрепляемых всё ещё с Запада, сил, то есть воевать так, чтобы дедушка Джозеф Байден и все остальные демократы не "лопухнулись", то есть совсем уж не опозорились на выборах  в Конгресс;

     2) войну с юго-западной страной начала, двадцать четвёртого февраля две тысячи двадцать второго года, именно Россия, а всё что было с начала две тысячи четырнадцатого года в юго-западной стране, нужно не сильно вспоминать, а лучше совсем забыть. Якобы, Россия не ответила на что-то агрессивное, например, на обстрелы и убийства детей и мирных жителей Донбасса, а сама проявила себя, как агрессор, движимая исключительно территориальными претензиями к соседней суверенной, признанной ООН, юго-западной стране;

     3) "неоанацистами" являются не те, кого военнослужащие России и народные милиционеры Донбасса выковыривали из подземелий "Азовстали", а те, кто это делал, - прекращал неонацистские преступления. Очень хороший приём пропаганды. Старинный! По-русски он формулируется так:  "с больной головы на здоровую". Все западные и очень "свободные" средства массовой информации получили указание, - не показывать нацистские и сатанинские татуировки на телах тех, которые всё-таки выползли из подземелий "Азовстали" и были пленены, для последующего судебного разбирательства с ними.

      Эта, третья часть пропагандистской песни либерал-пацифистов сработала очень хорошо. Автора этих строк только за то, что он не выступает против Специальной Военной Операции назвали "нацистом". Назвали, конечно, не только потому, что не видели нацистские и сатанинские татуировки на телах "доблестных" защитников "Азовстали" и других подземелий, "наколоченных", набитых бетоном в юго-западной стране, а ещё и потому что стали чужими своей бывшей стране.

     Это актёры, дипломаты, офицеры, разведчики и стилисты бывшими не бывает. То, что составляет суть их "профессий", в них "в`едается" навсегда. Например, даже немощный стилист будет, ворчливо,  давать советы людям, как им правильно вести себя и, главное, - как им правильно одеваться, как правильно говорить и писать. А вот бывшие "наши" бывают, к сожалению. Почему?

      Да потому, что даже сохраняя свой родной язык, как средство выражения своих мыслей, "бывший наш", уже  использует наш, общий с ним, язык только как ЯС, а мы, те кто и здесь живём в России, и кто пребываем за рубежами Родины, но остаёмся нашими, используем наш, русский и другие российские языки, как ЯНПО. Непонятно? Ну, конечно, аббревиатуры ведь не расшифрованы! Надо расшифровать.

     ЯС означает лишь только ЯЗЫК САМОВЫРАЖЕНИЯ. Не очень сильно ошибаются, в том числе и в сторону грубости, те обычные люди, для которых "самовыражение" является синонимами диких грубых выражений "выделываться", "выЕживаться" или "выпендриваться".

     Другое дело, ЯНПО. Длинно да? На две буквы длиннее, чем ЯС, но расшифровывается хорошо, хотя и длинно, как ЯЗЫК НАИБОЛЕЕ ПОЛНОГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ. Осуществления кого? Ну себя, конечно, как человека!

     Столько у нас тут, в России, нагородили про патриотизм! А чего городить-то? Проще было бы сказать, что патриот - это женщина или мужчина, которые рассматривают русский язык или какой-нибудь другой российский язык, как ЯЗЫК НАИБОЛЕЕ ПОЛНОГО своего ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ. Тот человек, который думая на русском или другом российском языке, чувствует, что НАИБОЛЕЕ ПОЛНО может ОСУЩЕСТВИТЬ себя в России, живёт и работает здесь, является патриотом.

     Тот, кто, например, думая на русском языке, ОСУЩЕСТВЛЯЕТ себя в другой стране, остаётся патриотом,  если продолжает связывать НАИБОЛЬШУЮ ПОЛНОТУ своего ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ, не только политического, социального, экономического, но и духовного, и культурного, с Россией. Да, можно жить и не в России, быть, при этом, её патриотом, но только в том случае, если русский или какой-нибудь другой российский язык, остаётся для человека ЯНПО, Языком Наиболее Полного своего, как человека, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ. Автор этих строк думает, что объяснил понятно. А если непонятно объяснил, то значит его теория ещё недостаточно созрела, чтобы стать понятной, если не всем, то хотя бы патриотам России.

     Конечно, не надо требовать от патриота России, чтобы он всю свою жизнь прожил и трудился бы только здесь, на российской территории. Он может жить и за рубежом, но связывать своё ПОЛНОЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ, как человека, патриот должен с Россией, с её русским или другим её языком. Тот, кто живёт не в России, и использует, например, русский язык только как ЯС, ЯЗЫК САМОВЫРАЖЕНИЯ, тот вполне возможно стал нам, россиянам, чужим, то есть "бывшим нашим".

    "Бывшим нашим" можно стать и живя, и даже трудясь, здесь, в России, если русский язык, например, является для человека только ЯСом, ЯЗЫКОМ САМОВЫРАЖЕНИЯ, а НАИБОЛЕЕ ПОЛНОЕ своё ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ, человек связывает со "службой" моральному унижению, расчленению России или даже полному уничтожению россиян, как православных, так и  буддистов, как иудеев, так и мусульман. Теперь, надеюсь, понятнее теория ЯНПО и ЯСа? Опять непонятна? Ну, значит, она ещё не окончательно созрела, всё-таки! 

     Тогда поговорим немного о той "песне", которую сейчас, во время Специальной Военной Операции, исполняют некоторые настоящие патриоты. Например, о мостах через Днепр. Уничтожать их или нет? Если их уничтожить, то, вполне возможно, обстрелы и убийства, натовскими снарядами и ракетами, детей и жителей Донбасса, прекратятся. Но мосты нужны для движения на Запад, до границ с Венгрией, Румынией, Словакией, и, что главное, - с Польшей.

     Те, которые не против движения на Запад, до самых западных границ юго-западной страны, говорят и пишут, что бить нужно по точкам "входа" в юго-западную страну натовских тяжёлых вооружений и их боекомплектов, то есть на границах юго-западной страны с Венгрией, Молдавией, Польшей, Словакией и Румынией. Правильно или нет? Не знаем, насколько правильно, но патриотично, даже очень.

     Умеренные патриоты говорят, что нужно отодвигать на Запад военную инфраструктуру, юго-западной страны, а лучше бы её, военную инфраструктуру ДЕМИЛИТАРИЗИРОВАТЬ, то есть полностью уничтожить, авиацией и ракетными ударами, по всей территории юго-западной страны.

     Кстати, если  Киев станет свободным от неонацистской власти, то чтобы не обстреливали его из дальнобойных орудий и РСЗО, систем залпового огня, границу нужно отодвинуть, от Киева, не менее, чем на двести семьдесят километров, за реку Збруч. А Николаевская и Одесская области, небо над ними, должны контролироваться российскими военнослужащими.

     Но автор этих строк не берёт на себя смелость давать военным советы. Не чувствует себя вправе делать это, но знает одно, - где бы ни была западная граница юго-западной страны, то, что будет находиться восточнее этой границы, придётся не только охранять, обустраивая границу, но и восстанавливать, где это требуется, России, её народу и гражданам Донецкой и Луганской Народных Республик.

     Итак, основное содержание "песен" патриотов передано. Не будем никого и ничего критиковать, только напомним, что даже по завершении, с результатами, полезными России,  Специальной Военной Операции, - это будет ещё не он, не новый мир. Очень хочется, чтобы новый мир стал не дивным, то есть позорным, а действительно, если не чудным, то хотя бы сохраняющим в себе какой-то свет, а не монотонно тёмным.

     Да, автор этого эссе надеется, что никого, конкретно, не оскорбил, а то, что употребление слов "лопухнуться", опозориться было употреблено с отрицательной частицей "не" позволяет говорить, что никакого оскорбления Дж.Байдена и других американских демократов в этом тексте не случилось.

     Кроме того, автор надеется, что рассматривая "песни" пропагандистов, он тоже никого не оскорбил,  потому что слово "песня" есть часть любого национально-мифологического мелоса, то есть совокупности национально ориентированных мелодий, о которых, нам всем, трепетно, на российском телевидении, поведал выдающийся юго-западный политолог Вадим Карасёв.

     И, в заключение, хочется сказать, что сразу по окончании Специальной Военной Операции будет ещё не тот новый мир, который мы ждём. Но песни о новом чудном мире можно сочинять уже сейчас.

     Хотя можно и подождать сочинять "песни" о новом чудном мире, до тех пор, пока не вернутся, живыми и счастливыми, в Россию те, кто сейчас по-военному, достаточно тяжело трудится. Те, у кого нет времени, сейчас,  на сочинительство, и кто имеет больше, чем у некоторых "диванных" патриотов, прав, чтобы создавать мелос, "песни" о новом чудном мире, который, ещё есть возможности, и если не будет ядерного кошмара,  нам всем предстоит построить.

 

   
   


Рецензии