Ловите дух, пока он не исчез!

Ну, вот и полыхает жаром лето!
Мне стукнет 69 в среду уж.
Считаю - состоялся, жизнь прогрета...
Стараюсь лить в России крепкий душ.

Уверен, не ошибся, путь мой - правый.
И цель моя прекрасна, как любовь!
Стихи сошли ко мне ажурной лавой.
Страна моя, готовь себя, готовь

К тому, чтобы умыться рифмой чистой,
Хрустальной, как божественный родник!
Копни меня, испей нектар игристый!
Пускай бы и мой свет в тебя проник!

Бахвалюсь? Не моё ведь это чудо.
Над бездной - мы, а времени в обрез.
Я к вам, друзья, пришёл из... изумруда,
Ловите дух, пока он не исчез!

Моя страница дружит с красотою,
Не только про рогатых... блажь писал.
Прекрасное вдруг что-то вам открою,
Войдите в мой нарядный... яркий зал! **

Всегда ли гневом полнился я, дрУги?
Читайте... принимаю всякий суд.
Хотя нечистый взвоет от натуги...
Кого-то пусть стихи мои спасут!

Народ, возможно, как-то и прозреет
И сбросит иго злое в хлам времён.
А подлый звон, что стлали... нам кощеи,
Природой будет жёстко заклеймён!



** Думаю, что никто не написал о Природе столько, сколько я. О качестве я уж и не говорю.:-)


2015 г.


Рецензии