Желанный подарок

     На улице начиналась весна. Побежали первые ручейки, зазвенела капель. Замурлыкали мартовские коты. Запели отогревшиеся на ярком солнышке птички, а на Клавдию Петровну накатились волнительные ощущения пробуждающейся страсти.
     Она неожиданно подсела на диван, к читающему газету мужу, нежно обняла его за плечи и, немного смущаясь, сказала: «Андрюша, послезавтра 8 марта! Подарок мне приготовил?»
     Андрей Захарович за сорок пять лет совместной жизни привык к этим тонким намекам. Он несколько раз, в далеком прошлом, покупал жене подарки, но они ей не нравились. С тех пор Клавдия Петровна всегда сама покупала то, что ей хотелось, а муж осуществлял процесс дарения в присутствии всей семьи.
     «Ну, что ты там купила?» - проворчал Андрей Захарович, отрываясь от любимого чтива.
     Клавдия Петровна сунула руку в карман халатика и достала полиэтиленовый пакетик с ампулой и одноразовым шприцем.
     Андрей Захарович снял очки и уставился на пакетик.
     «Будто не догадываешься?» - зарделась жена. – «Андрюша, мы уже год не занимаемся этим, ну… от чего дети рождаются. А мне вдруг так захотелось. Теперь для мужчин помощь такая есть. Если вколоть тебе туда, ну в то самое место… то может получиться».
     Только сейчас муж заметил, что жена ароматно пахнет, и под халатиком нижнее белье отсутствует.
     «Ты чего, мать? Нам на кладбище пора, а ты!» - отодвинулся он от жены.
     «Один раз живем!» - Жена прильнула к нему своим горячим телом. «А вдруг не получиться?» - струхнул Андрей Захарович. «Волков бояться – в лес не ходить!» - парировала жена.
     «Александр Павлович попробовал! – отнекивался муж. – У него так раздулся, как воздушный шарик. Ужимал, ужимал – не получилось. Пришлось скорую вызывать – проколы делать, чтобы шарик спустить. Намучался мужик!»
     «Раз на раз не приходиться!» - жена носиком ткнулась в ухо мужу. «А Владимир Сергеевич!» - держал оборону Андрей Захарович. – Будто и получилось. А потом, это самое в жене так распухло! В клинику так парой и возили, на операцию, чтобы разъединить. А внук бежал за каталкой и кричал. Бабушка, бабушка! Отпусти дедушку! Он обещался со мной на рыбалку пойти. Вот позор был!»
     «Ты же у нас рыбалкой не увлекаешься!» - не отступала Клавдия Петровна.
     «А Михаил Викторович! Не помнишь? Прямо на жене помер! Инфаркт!» - Андрей Захарович решительно пересел с дивана на кресло.
     «Хоть разочек, Андрюша! Это будет королевский подарок к 8 марта!» - жена расстегнула нижнюю пуговицу на халатике.
     «А вдруг внуки из школы придут?» - начал сдаваться Андрей Захарович, чувствуя, что его взгляд уходит под расстегнутый халатик жены.
     «Через четыре часа! Нам времени хватит! Иди, снимай штаны», - перешла на командный тон Клавдия Петровна. Андрей Захарович поплелся в спальню, где жена уже давно расстелила свежую постель. Он разделся, лег, закрыл глаза и задрожал, предчувствуя укол.
     После укуса комара Андрей Захарович расслабился. Жена побежала на кухню выбросить шприц. На обратном пути раздался телефонный звонок. Клавдия Петровна не поднимать бы трубку, но, машинально, она это сделала.
     Голос соседки был пронзительным и настойчивым: «Клавочка, давай открывай дверь! Я к тебе! Такие пироги напекла – пальчики оближешь!»
     Клавдия Петровна застонала: «Не могу, Верочка! Плохо себя чувствую мигрень! Лежу без памяти!»
     «Да ладно тебе! Все знают, что у тебя мигрень! Внуков угостишь! Открывай дверь! Иду!» - трубка на другом конце провода звякнула раскатом грома.
     Клавдия Петровна бросилась в ванну. Едва она успела обмотать голову полотенцем, раздался звонок в дверь. Улыбающаяся толстушка Вера с большим блюдом пирогов еле протиснулась в квартиру.
     «Ой, Клавочка! Так расклеиться к 8 марта! Я мигом на кухню поставлю! Может, за лекарством в аптеку сходить?» - участливо спросила соседка.
     «Не надо, не надо, - замахала руками Клавдия Петровна. – Я уже укол мужу… т.е. муж мне укол сделал… мне сейчас полегчает… пойду полежу».
     С трудом выпроводив соседку, Клавдия Петровна сорвала с головы полотенце и бросилась в спальню, где ее ждал муж.
     Андрей Захарович был в полной боевой готовности – все его тело наполнилось страстным желанием, а то самое – силой.
     Но не судьба, видно! Раздался звонок в дверь.
     Андрей Захарович замахал руками: «Пусть звонят! Нас нет дома! Иди ко мне! Сама хотела! Лови момент!»
     Клавдия Петровна растерялась: «Я только посмотрю!»
     Почтальонша принесла запоздалую пенсию за прошлый месяц. Святое дело! Пришлось открыть. Проводив почтальоншу, Клавдия Петровна, на ходу расстегивая халатик, заспешила к мужу. Опять резкий звонок в дверь пригвоздил её к полу. Она на цыпочках подошла к двери, глянула в глазок и обмерла. На лестничной площадке стоял участковый милиционер. Он настойчиво нажимал на звонок. Клавдия Петровна застегнула халатик и открыла дверь.
     «Здравствуйте, Клавдия Петровна, - извиняющимся тоном начал он. – Тут, этажом ниже, квартирного вора поймали. Составляют протокол. Не могли бы Вы с Андреем Захаровичем быть понятыми?»
     «Андрея Захаровича нет дома. А это надолго?»
     «Да нет, минут на пять!»
     Клавдия Петровна накинула кофточку, закрыла за собой на ключ дверь и, поддерживаемая милиционером, спустилась вниз.
Андрей Захарович лежал в постели и удивился полученному эффекту.
     Год назад он ходил к врачу, проходил курс лечения, но безрезультатно. «Ну что Вы хотите? – посочувствовал врач. – Восьмой десяток – молодым не всегда можем помочь».
     А тут такое привалило. Может, лекарство попалось не паленое, а может весна!
     Андрею Захаровичу не терпелось, а жена не шла. Он вскочил с постели и заметался по квартире: «Только попадись!» Но Клавдия Петровна не попадалась. Звонок в дверь застал его врасплох. Эрегированный дедушка на мгновенье стал окаменелым «командором». Звонок трезвонил, к нему присоединились стуки в дверь ногами.
     Это внучки вернулись из школы, раньше отпустили в честь наступающего праздника.
     «Сами открывайте! У Вас есть ключи!» - пришел в себя дедушка и метеором улетел в спальню. Юркнув под одеяло, он сделал ноги домиком и стал ждать. Через несколько секунд в спальню ввалились две внучки и плюхнулись к деду на постель: «Деда, ты чего, заболел? Как же завтра зоопарк?»
     «Да я к вечеру поправлюсь! Все будет хорошо!» Тут вернулась я Клавдия Петровна. Впервые за много лет она получила к 8 марта не желанный подарок, а коробку конфет и метелку мимозы. Но что поделать – дареному коню в зубы не смотрят.


Рецензии