Встреча с акционистом

Встреча с Дмитрием Пименовым.

В некоторые дни, весеннее летнего периода в октябре 2020 года, у художников разных возрастов бывает
во много раз усиленное чувство метафизической пустоты, ну то что бы писатель Сартр, назвал,
в свою очередь экзистенциальным потоком. Вот именно в такой день, состоялась моя неожиданная встреча,
с художником акционистом Дмитрием Пименовым. В тот самый день с утра как обычно проснувшись и выпив,
чашечку кофе я вспомнил что, на моей гитаре не хватает одной струны и поскольку у нас нет рядом ни одного
магазина, музыкальных принадлежностей встал выбор, одеть курточку и выйти в поселок и прогулявшись вдоль домов,
улицы Венецианова, мимо пустого роддома, мимо домов несущих в себе яркий след прошлой эпохи,
сочинить какую-нибудь балладу в стиле Лед Зеппелин. Если пойти сквозь посёлок художников к станции МЦК Панфиловская,
на другой стороне, вы выйдите к Октябрьскому полю. Дальше вы все ещё будете идти по улицам Маршала Рыбалко,
через старый квартал после военной застройки пока не дойдете до магазина Музторга.
В небольшом подвальчике ютится единственный в округе музыкальный магазин, продавец Саша всегда рад
вашему визиту и поможет выбрать инструмент или оборудование для записи.
Очутившись в Музторге, следящая моя остановка была музыкальный магазин на Войковской, откуда я выдвинулся пешком вдоль Ленинградского шоссе.
Я смотрел с моста на электрички уезжающие в Дедовск и думал о том, что бы дойти до платформы и поехать
до конца дня в лес. В далеке  возникла фигура крупного человека и постепенно стала приближаться,
когда между нами осталось около десяти метров у меня возникло странное ощушение, что я этого человека знаю,
он остановился и посмотрел в туже сторону на проезжавший внизу поезд, достал из кармана мерзавчик,
и сказал: выпить хочешь? -я прервался от раздумий о поездке, да.
А что ты здесь делаешь спросил я его? - он ответил, что уезжает из Москвы.
Ты знаешь, говорю, только что об этом думал, и заговорили о том где живем.
Неожиданно я его спросил, знает ли поселок художников, и бывает ли на Винзаводе.
А потом и говорит, "ну передай привет Кулику, и Пахому" я немного, задумался,
причем здесь Кулик, он рассказал что вообще-то торопится к жене, поговорили про Рябцева — Шаховского,
Странно говорю Рябцев интересный можно сказать мэтр в районе Войковской у кого есть и ученики
и мастерская. Субъективно в Дмитрии художник очень угадывался, хотя бы по его живой натуре.
В нём конечно особенно выражается некоторая сторона радикализма в этой среде,
но во главе угла у него стоит семья, было заметно что он ею дорожит. Он выпил, достал пачку папирос,
таких вот, типа Три богатыря. покурил и мы разошлись.


Рецензии