Рэкетир

     Ивану Ивановичу стукнуло шестьдесят, и его с удовольствием проводили на пенсию. Как только его проводили, так он сразу понял, что жизнь показала ему большой кукиш в виде заслуженной пенсии. И, чтобы не протянуть ноги, взял Иван Иванович их в свои, естественно, руки и стал искать работу. Но вскоре понял, что его никто не ждет. Сел он тогда перед телевизором и стал думать, что ему дальше делать.
     А пока он думал, в одной из средних школ проводили на пенсию учительницу начальных классов Марию Ивановну, оставив ее с таким же большим кукишем. Только к нему добавили букет цветов. Мария Ивановна не стала сидеть перед телевизором, а устроилась вахтером на трикотажную фабрику. Часть зарплаты там давали бракованными колготками. Пришлось Марии Ивановне еще податься и в бизнесмены.
     В свободное от работы время она стояла недалеко от станции метро и торговала нашими колготками, выдавая их за колготки «Golden Lady».
     А тем временем Иван Иванович смотрел и смотрел в телевизор. Вдруг на экране появилось радостное личико первоклассника, который отвечал на вопрос журналиста: «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?» Симпатичная мордашка расплылась в очаровательной улыбке: «Рэкетиром!»
     Корреспондент пришел в неописуемый животный восторг и поддержал малыша восклицанием: «Круто!»
     Иван Иванович вскочил, проткнутый озарением: более модной, престижной и уважаемой в обществе профессии нельзя было и придумать. А главное, не надо ни к кому наниматься – сам себе хозяин.
     Иван Иванович был крепким мужиком. Покидав с руки на руку двухпудовую гирю, он вышел на поиски жертвы.
     У метро он увидел Марию Ивановну, у которой бойко шла торговля. Подождав, пока поток покупателей схлынет, Иван Иванович подошел и прохрипел: «Крыша есть?»
     «Ну, во-первых, здравствуйте!» - сказала бизнес-леди таким тоном, будто перед ней стоял хулиганистый Вовочка из 3-в класса – «А если вы насчет ларька, то мне это пока не по карману!» Иван Иванович нахмурил брови: «Не понимаете? Вас спрашивают – крыша есть?» «Вы, в смысле – от дождя?» - улыбнулась бывшая учительница. Она вдруг почувствовала себя женщиной, к которой липнет приличный мужчина. И она сунула в руки растерявшемуся рэкетиру зонтик: «Вот, раскрывайте!»
     От неожиданности Иван Иванович раскрыл зонтик. Вдруг действительно начал моросить противный осенний дождик. Начинающий рэкетир подвинулся ближе к Марии Ивановне и прошептал ей в ухо баритоном криминального шансонье: «Последний раз спрашиваю – крыша есть?»
     Ноги у бывшей учительницы подкосились, и она упала прямо на руки Ивану Ивановичу. Тридцать последних лет к ней не подходил так близко ни один мужчина, тем более так загадочно не знакомился, открыто намекая, что сразу требуется крыша над головой.
     «У меня однокомнатная квартира, - придя в себя, томно улыбнулась Мария Ивановна. – Вы так напористы, прямо как Бельмондо!»
     Иван Иванович, не врубившись в ситуацию, гнул свое: «Я буду Вас охранять за десять процентов от выручки.»
     «Охраняйте меня хоть за сто процентов, но только на всю оставшуюся жизнь!» - счастливая бизнес-леди сунула рэкетиру сумку с нереализованным товаром.
     С тех пор Иван Иванович отдает Марии Ивановне всю свою пенсию, а она выдает ему десять процентов от выручки – на сигареты. Так что свою долю, как рэкетир, Иван Иванович имеет.    


Рецензии