Чтобы только я ни разу больше не летала

    Тётя Аля живёт возле аэропорта. Мы только, что приземлились и сегодняшнюю ночь мы проведём у неё. А завтра, рано утром, на автобусе мы поедем к бабушке в деревню. Каких - то сто километров и я увижу всех, по кому скучала целый, долгий год.
        Мы не очень ладим с Вовкой. Вовка – это тётин Алин сын. Он чуть младше меня, но ведёт он себя так, словно старше. Вовка гуляет во дворе дома с мальчишками. Я тоже хочу. Но они меня не берут в свою игру.
       – Ну и не надо. – бросаю я и бегу в сторону аэропорта. Я бегу вдоль огромного, нескончаемого забора и останавливаюсь напротив взлётной полосы. Я смотрю сквозь решётку и жду.
        Вот подъехал к самолёту маленький автобус, машина, погрузчик. И уже установлен трап и много - много людей поднимаются в самолёт. Мне нравится эта суета. Её не любят взрослые... Но, когда тебе 6 лет... Полёт на самолёте - это нечто удивительное...
        Мне всегда очень хотелось погулять по облаку... Я не верила, что это было невозможно сделать...ведь вот оно, прямо в илюминаторе... Такое огромное, белое и густое, словно гора из ваты... И мне было жаль, что нельзя, как в машине открыть окно... И потрогать... Дотронуться до облаков и... Узнать, наконец чем они пахнут...
         А сейчас я стою и жду, пока самолёт не помчится... Прямо на меня...
Мне не страшно... Он дрожит, мне кажется, что я слышу, как вибрирует под моими ногами тротуар. А гул самолёта нарастает и вот уже он совсем близко и, тогда, когда мне хочется зажмурить глаза он поднимает свой острый нос и медленно уходит вверх... Он поднимается в воздух и летит уже уже надо мной... Я вижу, как он поднимается, ловлю глазами движение шасси. И вот я вижу уже только хвост самолёта, улетающего от меня... Я бегу дальше. Вдоль забора. Там, за поворотом, если бежать, почти до самого конца есть щель в сплошном заборе. В эту щель видны самолёты, стоящие в ангаре... Эх, я бы всё, кажется, отдала, лишь бы полазить по ним. Потрогать обшивку... Забраться на колёса...
         В небе самолёт. Я бегу назад. Чтобы не пропустить тот момент, когда он будет приземляться и мчать по полосе. А земля снова будет дрожать под моими ногами...
        Вовка с мальчишками показались из - за поворота. Они висят на заборе. Пытаются пролезть, через решётку. Через верх никак. По всему забору идёт колючая проволока. Но решётка слишком узкая и ни у кого не получается пролезть на территорию аэропорта.
         За нами идёт тётя Аля. Она уводит нас домой.
         Дома я слышу как взлетают в небо самолёты и бегу на балкон, чтобы не пропустить ни один...
         Когда я вырасту, я, точно, стану лётчиком... И тогда, обязательно, потрогаю облака и попробую их на вкус... А пока мне всего лишь шесть. И сегодня со мной рядом брат, который хотел бы развинтить все до одного самолёта по винтикам. Чтобы только я ни разу больше не летала...


Рецензии