Террорист
Органы правопорядка действовали оперативно. ОМОН окружил весь прилежащий к школе квартал. Бойцы группы «Альфа» скрытно заняли боевые позиции и начали тайно просачиваться в здание школы. Снайперы с крыш соседних домов взяли под прицел окна 7-го «в».
Не отстали от славных бойцов с терроризмом медики и пожарные – от скопления множества белых и красных машин создавалось впечатление, что в городе находится эпицентр землетрясения в 10 баллов по шкале Рихтера. Вертолеты МЧС беспрерывно садились на крышу школы. Началась эвакуация учеников, забивших коридор этажа до такой степени, что возникла угроза быть раздавленными до того, как террорист будет схвачен.
Руководитель городского комитета по борьбе с терроризмом вскарабкался на бронетранспортер и через мегафон пытался вести переговоры с преступником: «Мы предлагаем Вам сформулировать свои требования». Нет ответа. «Мы предлагаем Вам вертолет и миллион долларов. Гарантируем свободу перемещения». Нет ответа. «Мы предлагаем Вам ящик водки и девочек». Нет ответа. В комитете решили – безнадежный вариант. Имеем дело с борцом за народное счастье.
А тем временем террорист потребовал директора школы. Попрощавшись через телекамеру местного ТРК с родственниками, директор отправился в 7 «в».
Террористом оказался третьегодник Сидоров. Он стоял среди распростертых на полу одноклассников и держал в руках гранату с выдернутой чекой.
Требования Сидорова были ужасны: заменить в табеле двойки, а их там было сто процентов, на пятерки. Иначе класс взлетит на воздух. Директор заволновался и сказал, что не имеет законного права это делать – надо просить учителей. «Давай сюда училок», - грозно потребовал Сидоров.
Первой пришла учительница математики и наотрез отказалась: «Может, его послать еще и на математическую олимпиаду? Какой позор для школы». Сошлись на четверке. Учительница по литературе тоже начала упираться. Но директор уговорил. С учётом глубокого знания Сидоровым воровского фольклора, который в настоящее время широко внедряется в обиход нашего общества средствами массовой информации, решено было поставить террористу пять.
Учитель по гражданской обороне Подрывников сразу согласился поставить пять, учитывая умение Сидорова пользоваться гранатой. Из-за своей близорукости Подрывников не смог определить тип гранаты, которую держал Сидоров, но чем-то она напоминала ему учебную, которую на прошлой неделе сперли из кабинета.
Переговоры застопорились на молоденькой учительнице по физкультуре: «Этому козлу я никогда не поставлю даже три. Мало того, что не может ни разу подтянуться, не может перепрыгнуть через козла. Так он еще срывает занятия: приносит в зал презервативы и на виду у всех натягивает их на огурец». Тут вмешалась учительница по биологии: «Мальчик явно перезрел. По возрасту он школу уже закончил. Пожалеть надо мальчика».
Директор принял волевое решение и собственноручно исправил оценку по физкультуре. Молодая учительница вышла из себя, а потом и из класса, сильно хлопнув дверью. Да так сильно, что все стекла в окнах 7-го «в» вылетели со звоном.
Бойцы группы «Альфа», которые в это время уже занимали позиции у дверей класса, решили, что пора. Они ворвались с криками: «Всем лежать!»
Весь преподавательский состав рухнул на пол вместе с Сидоровым. Граната выпала из рук террориста и покатилась по полу. Она уткнулась в Подрывникова. Учитель по гражданской обороне радостно схватил ее и вскочил на ноги. Но крикнуть, что она учебная, не успел.
Крепкие руки мгновенно сжали его ладонь вместе с гранатой и обмотали скотчем. Рот Подрывникову тоже залепили скотчем. После этого учителя оторвали от пола и понесли с космической скоростью вниз. Там его погрузили на машину с песком и увезли за город взрывать.
Свидетельство о публикации №222072100726