2022-02-22 По ситуации на границе с Украиной

О военной операции в Украине. Обсуждения на Facebook. 02-05.2022 г. / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2022. –410 с. https://russolit.ru/books/download/item/4298/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/eail/ixfj/
----------------------------

2022-02-22 Виталий Иванов. По ситуации на границе с Украиной.

Не лучше ли сделать паузу, друзья? Не делая скоропалительных выводов.
Не разрывая многолетних дружеских отношений!
_____________________________________________________

УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ
Виталий Иванов, Вячеслав Рыбаков, Людмила Солма, Алена Цымрик, Евгений Минин, Татьяна Стрельцина
_____________________________________________________

Виталий Иванов
-----------------------
Я имел в виду сделать паузу в оценке происходящих событий. Не ссориться раньше времени.
А может, и не будет предмета для ссоры, наоборот.
Конечно, не простая ситуация, что происходит.
Но делать оценки рано.
На мой взгляд. Например.
Откроют наконец-то канал воды в Крым. А с какой стати закрыли его? Разве это справедливо?
И т.д.
И, если действительно будет предоставлена возможность волеизъявления проживающим народам на Украине – что на Востоке, на юге, на западе… Разве это плохо?
Никто не запретит сделать такое же волеизъявление и во Львове. Почему нет?
Это справедливо, на мой взгляд. Более чем справедливо.

Вячеслав Рыбаков
-----------------------
Восьмилетней паузы тебе мало? Виталь, ты совсем не психолог. Чем быстрее закончится - тем меньший урон будет дружеским отношениям. А резать хвост собаке по частям... это... Помнишь «Осенний марафон»?

Виталий Иванов
-----------------------
Да, я, собственно, за.
Считаю, этот нарыв давно пора вскрыть.
Мнений своих никогда не скрывал.
Но… прочел тут несколько постов, комментов на ФБ.
Обидно. Люди рвут отношения. Друзья. Некоторых я знаю порядочно лет.
Поэтому и написал этот пост.

Вячеслав Рыбаков
-----------------------
Понимаю. Проходил через это ещё безо всякой войны.

Виталий Иванов
-----------------------
По событиям 2014-ого года у меня 3 книги. Документальных обсуждений событий майдана и последующих.
Там изложены позиции... в том числе, и моя.
Основная моя мысль: Крым – наш!
Нашего славянского мира.
А если кто-то этого не понимает… значит, это не наш товарищ.)

Вячеслав Рыбаков
-----------------------
Да ты понимаешь, для меня дело даже не столько в том, кто наш и кто не наш. Дело в том, убивать тебя пришли или спасать от убийц.

Виталий Иванов
-----------------------
Тут много индивидуального. Главное знать, на чьей ты стороне. Не быть равнодушным

Людмила Солма
-----------------------
Виталий, простите, «паузу» в чем и как? «Зарыться в песок» будто ничего не случилось или нас это не касается и жить с мыслью о «кошечках, собачках, цветочках» или «философствовать» - словно мы все на другой планете?

Виталий Иванов
-----------------------
Людмила
Я имел в виду сделать паузу в оценке происходящих событий. Не ссориться раньше времени.
А может, и не будет предмета для ссоры, наоборот.
Конечно, не простая ситуация, что происходит.
Но делать оценки рано.
На мой взгляд. Например.
Откроют наконец-то канал воды в Крым. А с какой стати закрыли его? Разве это справедливо?
И т.д.
И, если, действительно будет предоставлена возможность волеизъявления проживающим народам на Украине – что на Востоке, на юге, на западе… Разве это плохо?
Никто не запретит сделать такое же волеизъявление и во Львове. Почему нет?
Это справедливо, на мой взгляд. Более чем справедливо.

Людмила Солма
-----------------------
Простите, Виталий, но оценка на мой взгляд не ждет «финальной развязки событий» - она очевидна с самого первоначального шага, другое дело - как каждый нынешний очевидец оценивает это начало в своем личном видении и понимании. И что означает ваша фраза: «... будет предоставлена возможность волеизъявления проживающим народам на Украине», простите, но это их дом, их страна - не наша «подневольная вотчина» - их суверенное государство! О чем это Вы, мне сие высказывание даже трудно уложить в соразмышление... Это не «предметная ссора» - здесь напрашиваются иные определения тому, что сегодня происходит между сопредельными (суверенными!) территориями. (А если мне, утрируя пример, понравится ваш дачный участок и я захочу заполучить часть вашего дивного цветника, какую оценку будем давать и когда - по старту претензионного вожделения или финишному факту?!) И поверьте - я абсолютно мирный человек, но мне искренне жаль простых людей обеих сторон, которые как любой из нас с Вами, хотят мира и лада - но в своей стране - на своей земле, в своем родном отечестве.
И насчет «свободы волеизьявления» - мы были им сыты еще в СССР и многие это еще помнят, надеюсь... хотя, возможно некоторым нашим россиянам это более желанно - как и более привычно, но не надо всех мерить этой «соцлагерно-единой меркой одобрямс» («я» конечно же последняя буква алфавита, но когда решается твоя судьба, хочется быть и граждански честными, так пусть народ Укрины это решает сам, а не потому что кто-то придет и позволит ему быть самим собой, да еще и «перекраивая грани их гражданского самосознания» под свою «модель понимания»)

Виталий Иванов
-----------------------
Людмила. На сколько понимаю, это же и предлагается.
Дать возможность, людям, проживающим на нынешней территории Украины, высказать свои мнения.
А сейчас это невозможно. Ни на западе, где искусственно приклеены исторические территории Венгрии, Польши, и живут венгры, поляки. Ни на востоке, где живут русские люди, желающие говорить на своем родном языке – русском.
Как они решат, так и будет.
А вот гарантии честных голосований – об этом, действительно, может позаботиться мировое сообщество.
Это мое мнение.

Алена Цымрик
-----------------------
Худой мир лучше хорошей войны.
Будут гибнуть люди ....

Евгений Минин
-----------------------
Ты прав, Володя...

(Видимо, Виталий? ))

Татьяна Стрельцина
-----------------------
Доктор - Вы мудрый Человек! Спасибо Вам!


Рецензии
Виталий Иванов
-----------------------
Людмила. На сколько понимаю, это же и предлагается.
Дать возможность, людям, проживающим на нынешней территории Украины, высказать свои мнения.......

Хотелось бы спросить у автора,могут ли люди проживающие в России высказать свое мнение ? Вот один уже высказал-получил 7 лет.

Александр Ресин   21.07.2022 20:29     Заявить о нарушении
Я ничего плохого не говорю. Даже не думаю о плохом.
И вам того же советую.)
Записаны свободно высказываемые на ФБ альтернативные мнения. Тексты документальные, ничего не изменено, не придумано.
При желании всё можно найти.
Высказывать собственную позицию, не вступающую в противоречие с законами РФ, не запрещается. Противостоять вражеской пропаганде, фейкам и лжи, на мой взгляд, дело не только официальных СМИ, но каждого честного человека.

Виталий Альбертович Иванов   21.07.2022 21:34   Заявить о нарушении
Долг каждого порядочного человека это говорить правду и бороться со злом.Человек получивший 7 лет за свое мнение, противоречившее тому, что хочет слышать власть,не совершал никакого преступления.Если все, что описывал Оруэл стало рельностью в нашей стране, то только те, для кого Родина это жопа президента будут следовать этим законам.

Александр Ресин   21.07.2022 21:46   Заявить о нарушении
........Высказывать собственную позицию, не вступающую в противоречие с законами РФ, не запрещается.........

Попробуйте заявить, что вы против братоубийственого безумного кровопролития публично. Через 7 лет расскажите, можно ли иметь свое мнение,и хороши ли законы.

Александр Ресин   21.07.2022 21:55   Заявить о нарушении
Каждый день кого-то сажают, тюрьмы, системы наказаний были всегда. И есть во всех странах.
Я не знаю, о ком вы говорите, не являюсь правозащитником. Хватает своих идей, дел, работ и забот, заниматься чужими проблемами конкретными у меня нет возможности.
И, на мой взгляд, чтобы правильно решались частные вопросы, надо решить общие. В частности, вам познакомиться с позитивным мировоззрением – Проектом «Вселенная», Обществом Реализуемых Возможностей, Философией развития, Религией Разума… И не только.
А всех людей на Земле… или, чтобы вам было понятнее, всех, например, кошек хромых или бездомных собак, не мне не вам спасти не удастся. А надо организовать жизнь таким образом, чтобы…
И вот тут как раз пригодятся мои труды.
Рекомендую не полениться!

Виталий Альбертович Иванов   21.07.2022 21:58   Заявить о нарушении
«Попробуйте заявить, что вы против братоубийственого безумного кровопролития публично.» (А.Р.)

Чтобы больше не спрашивали и было понятно.
Я поддерживаю освобождение Украины от нациков и фашистов, защиту русской культуры, русского языка, русских людей. И людей всех национальностей и культур, за исключением ярых националистов, фашистов, замороченных англосаксами. Против баз НАТО и США вокруг нашей страны, России.
Однозначно и категорически.
Это мои личные убеждения.

Виталий Альбертович Иванов   21.07.2022 22:05   Заявить о нарушении
......Я поддерживаю освобождение Украины от нациков и фашистов,......

Так вы только на Украине поддерживаете? А в других местах поближе вам дела нет?Например решение дать 7 лет,за высказывание мнения не совпадающего с мнением власти - типичный фашизм.Или запрешение высказывать любую информацию не совпадающую с мнением власти,разве это не фашизм?

Александр Ресин   22.07.2022 16:35   Заявить о нарушении
Александр
Не надо флудить у меня на странице.
Вы разговариваете сами с собой. Это можно делать и у себя дома.
Видимо, беда случилась с близким для вас человеком. Могу только лишь посочувствовать.
Но я не знаю ваших всех обстоятельств и не буду в них разбираться.
Вы повторяете одно все и то же, о каких-то 7 годах, уже 3-ий раз (!).
Продолжите в том же духе, заблокирую. На пустой разговор у меня времени нет.

Виталий Альбертович Иванов   22.07.2022 18:12   Заявить о нарушении
Да ради бога.Неужели вы думаете ,что мне интересно общаться и тратить время на человека, который живет по принципу: моя хата с краю,ничего не знаю.И при этом декларирует принципы внушенные из зомбоящика,считая, что это его принципы.

Александр Ресин   22.07.2022 18:20   Заявить о нарушении
ТВ это что) То что на вас воздействовало намного страшнее.
Похоже, и в России применяют, пытаются применить то же психотропное оружие, что массово было применено на Украине.
Количество идиотов катастрофически увеличивается.
А большинство просто перестает реагировать на человеческие слова.

Виталий Иванов   23.07.2022 13:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.