Дневник идеальной женщины

Февраль

Крайне тяжело переживаю расставание с Савелием, но пути назад нет. Савелий меня нагло обманул, а я такого не прощаю!

Ещё на заре отношений я предупредила Савку, что мама воспитала меня в строгих девичьих принципах. Никаких браков, никаких свадеб! Никаких штампов в паспортах и кукол на капотах! Только краткосрочные, грязные, незаконные отношения, остальное – мимо!

Савелий прикинулся, что согласен. Умеет он напустить туману и усыпить женскую бдительность. Однако вскоре я стала замечать, как он исподтишка проникает в мой быт. В моём доме стали оседать его мелкие вещи – то носок, то отвёртка, то диск с эротикой, все эти милые мужскому сердцу безделушки. А над раковиной прочно прижились его зубная паста и крем для бритья.

Я ещё не верила, что Савелий плетёт интриги, но спустя некоторое время подруги раскрыли мне глаза. Выяснилось, что Савелий уже давно всюду открыто называет нас мужем и женой, тайком приценивается к свадебным нарядам и хвастается приятелям, как водит меня, наивную дурочку, вокруг пальца.

Несмотря на то, что я выросла интеллигентной на всю голову, в вопросах чести я непоколебима. Я вызвала мерзавца на откровенный разговор. Устроила ему грандиозный скандал с цыганскими переборами. Категорически заявила, что не нуждаюсь во всяких пошлых законных браках и ни с кем не собираюсь жить долго и счастливо! Как любой порядочной девушке, мне нужен секс без обязательств, а за брачными отношениями и Мендельсоном Савик может катиться к девицам в придорожное кафе под Вологдой!

Швырнула в него носками, зубной пастой, отвёрткой и захлопнула дверь перед носом. Чао, Савелий! Я была о тебе лучшего мнения.

Апрель

После разрыва с Савелием я долго не верила мужчинам. Какие же они все подлые и лицемерные! Сладко поют в женские ушки, обещают безудержный разврат, буйную жизнь во грехе… а за спиной вынашивают мыслишку о венчании и алтаре, о тройке белых коней и семейном счастье до гробовой доски. Разве можно так двурушничать?

Но я слабая женщина. Проскучав два месяца, в апреле я уступила настойчивым ухаживаниям Антона. Мне показалось, он разделяет мои жёсткие нравственные принципы. Мне показалось, Антоха тоже всячески порицает брачные институты, что он сторонник настоящей свободы и никогда не опустится до того, чтобы прожить с одной женщиной дольше двух-трёх недель.

Всё было счастливо и замечательно! Мы приходили друг к другу когда хотели и занимались, чем хотели. Мы ни слова не произносили о женитьбе и прочем бреде. Я воображала это безоблачным союзом двух нравственно крепких и воспитанных людей. Можете смеяться, можете язвить, будто это давно не в моде, но мы с Антохой упёртые консерваторы и снобы.

А затем пробил час расплаты. Антоха показал свою истинную лживую натуру! Разбил мою идиллию напрочь! Знаете, что наделал этот негодяй?

У меня слов нет. Я ни о чём не подозревала, я доверяла Антону как самой себе. Но внезапно выяснила у подружек, что мой дорогой Антон… держитесь, вы сейчас упадёте… он ни разу мне ни с кем не изменил!

Сложно описать мои чувства после этого известия. Я была раздавлена и убита его предательством, как фруктовая муха – упавшим с грузовика помидором.

- Антон… - жалобно лепетала я, надеясь на чудо. – Скажи, что это неправда? Скажи мне, милый? Ведь хотя бы с Наденькой ты переспал, а? Или с Женей? Или с обеими сразу? Ну хотя бы с дворничихой на остановке, а?

- Мне больно признаться, - рыдал Антон. – Но ни разу и ни с кем… Да, я подлец, Света! Я недостоин тебя! Прости меня, если можешь!

Отчаянно страдая, я перерыла все телефонные контакты Антона. Проверила все его сетевые странички и переписки. Удар был страшен. Ни единой мало-мальской бабёнки! Ни единого сообщения любовно-сексуального содержания! Всюду пустая болтовня о рыбалке, машинах, лодках и восхищение мной. И больше ни-че-го!

- Ну и гад же ты, Антоша… - выдохнула я и навсегда закрыла за ним дверь.

Июнь

На фоне этих разочарований Кирилл показался мне глотком свежего воздуха в выжженной солнцем пустыне. Он полностью соответствовал образу идеального мужчины. Пьёт. Курит. Путается с бабами. Живёт где попало. Ворует у любовниц деньги и сигареты. Презирает брак в любых его проявлениях.

Это был мой типаж! Я не устояла перед чарами Кирилла. Расплылась и растаяла, как гимназистка седьмого класса. В моей душе забрезжила надежда, что не всё в этой жизни потеряно.

- Скажи мне, Кирилл, скажи ещё раз! – шептала я в страстном беспамятстве. – Мы ведь никогда не пойдём в загс?

- Никогда! – уверял Кирилл. – Обручальные кольца – для дураков и аморальных личностей. Моя мама меня так воспитала и переучиваться поздно.

- И ты обязательно меня бросишь, да? – шептала я. – Скажи, Кирюша, будь мужчиной!

- Обязательно брошу, Светик! – клялся Кирилл. – Однажды ночью привяжу тебя к батарее, сопру твой кошёлек, сожгу мебель и исчезну навеки! Слово пацана!

Увы, даже Кирилл оказался не хозяином своему слову. Это выяснилось в самый ответственный момент моей потрёпанной бурями жизни.

- Кирилл! – завопила я с порога. – Встречай радостную весть! Я жду ребёнка!

Крикнула – и застыла. По тяжёлому взгляду Кирилла я почувствовала, что мне предстоит услышать – и не ошиблась.

- Света… - промямлил Кирилл нерешительно. – Я всё понимаю, но у меня сейчас трудный период в жизни. Моя душа рвётся на куски, а будущее расплывчато и … и …

- Договаривай! – в слезах вскричала я. – Скажи прямо: даже сейчас, после всего случившегося между нами, ты не готов меня бросить?

- Прости, Светик, - всхлипнул Кирилл. –Может, всё-таки распишемся вопреки воле наших родителей и всем принципам назло? Я понимаю, что одной ребёнка воспитывать проще… но вдруг и вдвоём воспитаем как-нибудь?

Видали? Упёрся и не уходит от беременной меня. Прилип как банный лист. О безумнейший из миров! Как можно после этого во что-то верить? Эх, Кирюша-Кирюша… а я тебя за порядочного считала.


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии
Отличная пародия)))

Андрей Макаров 9   22.07.2022 22:43     Заявить о нарушении
Андрей, здравствуйте, благодарю вас! С уважением!

Дмитрий Спиридонов 3   23.07.2022 08:47   Заявить о нарушении