Неземная романтика у экрана

- Садись скорее, Юля! Внимание на экран! Тут такое кино крутится – залюбуешься! Вот, смотри: он и она, за окном сгущаются сумерки, на столе свечи, в бокалах золотится вино…

- Свечи, вино… нашёл чем удивить! Решили вместе побухать вечером, обычное дело.

- Не о том думаешь, Юля! Смотри, обстановка дышит интимом и романтикой! Смотри, он кладёт ей руку на плечо, привлекает к себе…

- Стоп, останови кадр! Там за плечом у неё что виднеется? Кухонный комбайн, да? Блин, клёвая вещица!

- Какое тебе дело до комбайна, Юля? Лучше погляди, какие у неё чулки с кружевами…

- Чулки как чулки, что тут особенного. Сразу ясно, что кошек дома нет, вот и шляется в нейлоне спокойненько.

- Ничего ты не осознала, Юля. Обрати внимание, какой блестящий атласный наряд она надела ради него! Ткань просвечивает, струится и обтягивает, делает её фигуру полуобнажённой…

- Струится? Да ей же туго в нём, балда! Того и гляди подмышкой треснет – и привет, пропали денежки. Вон как глаза выпучила, пыхтит как паровоз, даже с носа капает!

- Не понимаешь ты момента, Юля, она громко дышит от страсти и предвкушения! Видишь, как ласково он берёт её за руки, как он её целует и ведёт к постели?

- К постели-то и дурак тащить умеет. Если бы он её к обувному магазину вёл – вот это разговор!

- Юля, тебе что, совсем незнакомы возвышенные отношения? Посмотри, как восторженно блестят её глаза!

- Заблестят тут, пожалуй. На три пальца штукатурки на ресницы навалила – так и до конъюнктивита достукаться недолго.

- Эх ты, глупая, тут такое пламя, такой полёт любви! Гляди, они в обнимку падают в постель, она сбрасывает туфельки…

- А мне гораздо интереснее: кто у них с детьми сидеть остался? Няньку, что ли, на вечер наняли? Почасовую?

- Юля, я тебя умоляю, не обламывай романтический настрой! Смотри, они устроились в постели, снова пьют вино мелкими глотками и наслаждаются друг другом…

- Вино – в постели? Лопухи оба. Сейчас капнут краснухой на крахмальную простынь – и заколебутся отстирывать, вот что я думаю!

- Обязательно тебе надо всё принизить и опошлить, Юлька! Гляди, они убрали бокалы и начали любовную прелюдию. Он шутя обматывает её шёлковой верёвочкой…

- Точно, хорошо что напомнил! Сегодня же на лоджии верёвки подтянуть надо, а то совсем провисли.

- Юлька, заткнись и учись, как поступают цивилизованные влюблённые! Он наносит ей на грудь взбитый сливочный крем…

- О! Тоже напоминалочка по хозяйству. Крем для обуви кончается, покупать надо.

- Юля, смотри! Он наливает ей в пупок шампанское и пьёт оттуда…

- А я тебе о чём? Я же сразу сказала – мужик чисто побухать пришёл! Вон какая рожа довольная!

- Юлька, разве ты не слышишь, как сладостно стонет его подруга? Не видишь, как её глаза пылают неземным светом?

- Резинка от чулок в ляжку врезалась – вот и стонет, делов-то. И я бы на её месте кефирную маску на ночь на лицо сделала.

- Тьфу на тебя, Юля, я выключаю проигрыватель! Никакого кайфа смотреть с тобой эротические и драматические фильмы!

- Не очень-то хотелось. Но про верёвки и обувной крем я запомнила, спасибочки. 

- Итак, Юлия, к делу! На чём мы остановились?

- Я ещё полчаса назад русским языком сказала: мужчина, покажите, где у вас электросчётчик, мне надо снять показания.


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии