Герою Белгородчины Адонкину Василию Семёновичу

Герою земли  Белгородской – Адонкину   Василию Семёновичу…

Мы  далеко  так  друг  от  друга
И я  наверно  не сдержусь,
Ты  где  родная  мне  подруга –
Я  обязательно  вернусь…

Родился  в  Хохлове  Василий
На  Белгородской  земле,
Там  неба  был  цвет  ярко  синий
Звонили  в  церквях  на  селе…

И  время  бежало  так  быстро
И  детство  прошло  прямо  вскачь,
Светило   там  солнце   лучисто,
Нельзя   посмотреть  -  ты  хоть  плачь…

Я  сердце  своё  поджигаю –
Оно  же  горит  для  людей,
Дорогу  осветит -  я  знаю
И  будет  всем  людям  светлей…

И  вот  фронтовые  дороги
На  Северный   флот  привели,
Шагали тогда  бодро  ноги
И  крылья  надёжно  несли…

Воюет  Василий  на  фронте,
Успешно  там  служба  идёт,
И  Родину  Васи  не  троньте,
Накажет  он  немцев ,  побьет …

Василий   имеет  победы –
Сбивает   врагов  он  всегда,
Фашисты  несут  нам  лишь  беды,
Мы  им  обломаем  рога…

Он  Родины  долг  выполняет ,
Громит  он  отважно  врага,
Фашисты  ещё  и  не  знают,
Что  будут  разбиты  всегда…

Василий Семёнович Адонкин
Погиб  как  герой  он  в  бою,
И  память  его  вы  не  троньте –
Ему  эту  песнь  я  пою…

Отважно  сражался  и  жил  он,
С  него  и  пример  я  беру,
Он  лётчик  герой – жаль погиб он,
О  нём  теперь  песнь  я  спою…

Остался  навечно  он  в  списках –
В  войсках  свою  службу  несёт,
Стоят  у  него  обелиски
И  память   о   нём   не   умрёт!


Рецензии