psiho-1113. Пушкин, Микель Анджело и гомосексуализ
Самое гомосексуальное произведение мировой живописи = роспись интерьера Сикстинской капеллы и гомосексуальные мотивы работы Микеланджело Буонарроти
0
Среди титанов итальянского Возрождения было много персон различной секусальной ориентации
Леонардо да Винчи, например, никак своей гомо-ориентации не стеснялся, не признавал ее недостатком или изъяном, не страдал от мнимой греховности (наоборот, сяиталд это богоподобностью) и с явным удовольствием изображал :-
- юношей – р прелестными сексуальынми девицами
- взрослых мужчин – явными андрогинами
- старцев – мужиками с облагороженными женскими признаками очарования лицами
Остается загадкой зачем гомосексуалу изображать юношку с ликом, двидения тела и души девушки ?
Его молодой современник тосканец Микеланджело (п.и. Michelangelo di Lodovico di Leonardo di Buonarroti Simoni) был также гомо-сексуалом, но не идейным «голубым», а по природному дару Бога, очень от этого страдал и мучился, воспринимая свою необоримую страсть к юношам и мужикам как греховную и наказуемую
Если Леонардо с удовольствием рисовал себеподобных отмеченных Богом, то отчего ж этого было не сделать его сопернику Микель Анджело?
Мы вправе задать этот вопрос и попытаться найти если не прямое свидетельсво гомосекуальных мотивов в наследии М.Б. , то вторения гения со следами двусмысленности в чатси вариаций сексуальности у его героев
Для удовлетворения этих «болезненных подозрений» выбираем св самое содержательное и информативной творение М.Б, = роспись интерьера Сикстинской капеллы
I
Сикстинская капелла — бывшая домовая церковь в Ватикане, созданная в 1473—1481 гг архитектором Джордже де Дольчи по заказу папы римского Сикста IV...
В 1481—1483 гг стены Сикстинской капеллы украсили фресками работы Боттичелли, Перуджино, Гирландайо и Козимо Росселли при участии своих помощников: Пинтуриккьо, Синьорелли, Бартоломео делла Гатта, Давида Гирландайо, Пьеро ди Козимо, Бьяджо д'Антонио.
Эти фрески содержат Историю Христа (сев.стена) и Историю Моисея (южная ст.), «Рождение Христа» и «Нахождение Моисея» (алтарная стена), «Вознесение Христа» и «Спор у тела Моисея» (вост. стена).
Роспись потолка (плафона) была заказана папой Юлием II и расписана стараниями Микеланджело Буонарроти (МБ) между 1508 и 1512 гг. На потолке капеллы художник отобразил фрагменты Творения и библейской истории
Затем алтарную стену освободили от фресок (скололи) и заказали Микеланджело изобразить на ней «Страшный суд». Художник работал над ней 4 года — 1536- 1541-й. Масштабная фреска занимает всю стену позади алтаря Сикстинской капеллы с темой Второго пришествия Христа и апокалипсиса.
I
Мы не станем толковать о шести пальцах руки Сикста и пупке Адама … Мы лишь рассмотрим двусмысленные (а может и гомосексуальные) мотивы фресок М.Б. в папской капелле = сцены Страшного суда по замыслу гения М.Б. – великая повесть о грехе и гомосексуальности адамитов и многих участников Творения и библейской истории:
Последовательно комментируем изображения на первом коллаже титульного листа этй заметки:
Творец негодует по поводу геретосвязи первых опытных образцов землян класса адамитов
Творец пытается избежать pedico-атаки служащих ОКБ
Бегство содомита
Риск pedico-акции – модель панического страха «опедарасят»
Аморе маскулино - идеальная пара греческой любви
Содомит боящийся опознания и осуждения или боязни за заднюю полусферу
Сцена Гомосексуальных акций «без проникновения» (методом «бедра») двух пар на фоне мужеподобной прорицательницы
Sans paroles
Сцена общени гомосексуалов – пары erastes— eromenos
пара озабоченных :
***
Переходим к листу 2 Приложения с изображениями:
Сцена орального секса библейского Змия Искусителя и карикатурно изображенного папского камерария кардинала Бьяджо да Чезена – яростного ревнителя приличий и благочестия и противника работ МБ
Пристальный взгляд, устремленный на зад
пара erastes— eromenos + ученик
Сотворение гомосексуала = или Божественная l’amore masculino
Страшное дело
Микеланджело Буонарроти «Грехопадение и Изгнание из Рая. Сикстинская капелла. Роспись потолка», 1508
Несколько моментов этой знаменитой сцены:
Змий-Мефисто был женщиной-Змеей и значит соблазнил ишу адама Адама на лесбийский гомосексуальный (однополый) акт
Позиция иши двусмысленна – а , по правде говоря, предельно откровенна – она обучала первого адама оральному сексу
Адам лезет на древо чтобы сойтись со змейкой
Вторая пара изгоняемых ангелом-хранителем содержит одного андрогина
Отчего адам с пупком
Грешник
Автопортер гомосексуала МБ
Мы пока не обсуждаем одного важного вопроса – Отчего на всех полотнах Адам изображен с пупком, а на многих полотнах Змей_Искуситель представлен в образе Женщины? Не Лилит ли это?
II
Переходим к изображениям на листе Приложение №2
Гомосексуальные мотивы иных творений гения Микеланджело:
- терзания совести (муки и радости по И. Стоуну) гомосексуала :
- странное отверстие в кустарнике лобка Давида:
и тревога героя :
- греческая пара аморе маскулино:
Но куда делся пенис Вакха и чего стесняется пассивный
- игры мальчиков :
- блаженство любви
-автошарж гомосексуала и его Творца со строками сонета:
***
IV
Пушкин просил Ф. Вигеля пощадить его зад и несколько злых эпиграмм посвятил теме мужеложства и содомии «потому, что жопа есть«
По одной из версий гибели Нашего Всего его травля Конгрегацией питерской клеветы была организована его коллегой по обществу Арзамас министром просвещения и автором лозунга власти «самодержавие - православие - народность» высмеянным поэтом гомосексуалом С.С. Уваровым
Свидетельство о публикации №222072100891