psiho-1113. Пушкин, Микель Анджело и гомосексуализ

Тема выпуска
Самое гомосексуальное произведение мировой живописи  = роспись интерьера Сикстинской капеллы и гомосексуальные мотивы  работы Микеланджело Буонарроти

0

Среди титанов итальянского Возрождения было много персон различной секусальной ориентации
Леонардо да Винчи, например, никак своей гомо-ориентации не стеснялся, не признавал ее недостатком или изъяном, не страдал от мнимой греховности (наоборот, сяиталд это богоподобностью)  и с  явным удовольствием изображал :-
- юношей – р прелестными сексуальынми девицами
- взрослых мужчин – явными андрогинами
- старцев – мужиками с облагороженными женскими признаками очарования лицами

Остается загадкой зачем гомосексуалу изображать юношку с ликом, двидения тела и души  девушки ?

Его молодой современник тосканец  Микеланджело (п.и. Michelangelo di Lodovico di Leonardo di Buonarroti Simoni) был также гомо-сексуалом, но не идейным «голубым», а по природному дару Бога, очень от этого страдал и мучился,  воспринимая свою необоримую страсть к юношам и мужикам как греховную  и наказуемую

Если Леонардо с удовольствием рисовал себеподобных отмеченных Богом, то отчего ж этого было не сделать его сопернику Микель Анджело?

Мы вправе задать этот вопрос и попытаться найти если не прямое свидетельсво гомосекуальных мотивов в наследии М.Б. , то вторения гения со следами двусмысленности в чатси вариаций сексуальности у его героев

Для удовлетворения этих «болезненных подозрений» выбираем  св самое содержательное и информативной творение М.Б, = роспись интерьера Сикстинской капеллы

I

Сикстинская капелла — бывшая домовая церковь в Ватикане, созданная в 1473—1481 гг  архитектором Джордже де Дольчи по заказу папы римского Сикста IV...

В 1481—1483 гг стены Сикстинской капеллы украсили фресками работы  Боттичелли, Перуджино, Гирландайо и Козимо Росселли при участии своих помощников:  Пинтуриккьо, Синьорелли, Бартоломео делла Гатта, Давида Гирландайо, Пьеро ди Козимо, Бьяджо д'Антонио. 

Эти фрески содержат Историю Христа (сев.стена) и Историю Моисея (южная ст.), «Рождение Христа» и «Нахождение Моисея» (алтарная стена), «Вознесение Христа» и «Спор у тела Моисея» (вост. стена).

Роспись потолка (плафона)  была заказана папой Юлием II и расписана стараниями Микеланджело Буонарроти (МБ)  между 1508 и 1512 гг. На потолке капеллы художник отобразил фрагменты Творения и  библейской истории

Затем алтарную стену освободили от фресок (скололи) и заказали Микеланджело изобразить на ней «Страшный суд». Художник работал над ней 4 года — 1536- 1541-й.  Масштабная фреска занимает всю стену позади алтаря Сикстинской капеллы с темой Второго пришествия Христа и апокалипсиса.

I

Мы не станем толковать о шести пальцах руки Сикста и пупке Адама … Мы лишь рассмотрим двусмысленные (а может и гомосексуальные) мотивы фресок М.Б. в папской капелле = сцены Страшного суда по замыслу гения М.Б.  – великая повесть о грехе и гомосексуальности адамитов и многих участников Творения и библейской истории:

Последовательно комментируем  изображения на первом коллаже титульного листа этй заметки:

Творец негодует по поводу геретосвязи первых опытных образцов землян класса адамитов
 
Творец пытается избежать pedico-атаки служащих ОКБ
 
Бегство содомита
 
Риск pedico-акции – модель панического страха «опедарасят»
 
Аморе маскулино  - идеальная пара греческой любви

 
Содомит  боящийся опознания и осуждения или боязни за заднюю полусферу
 
Сцена Гомосексуальных акций «без проникновения» (методом «бедра») двух пар на фоне мужеподобной прорицательницы
 
Sans paroles

   
Сцена общени гомосексуалов – пары  erastes— eromenos

 
пара озабоченных :

***
 Переходим к листу 2 Приложения с изображениями:

Сцена орального секса  библейского Змия Искусителя и карикатурно изображенного  папского камерария кардинала Бьяджо да Чезена – яростного ревнителя приличий и благочестия и противника работ МБ
 
Пристальный взгляд, устремленный на зад

 
пара  erastes— eromenos + ученик

 
Сотворение гомосексуала = или Божественная  l’amore masculino

   
Страшное дело


 
Микеланджело Буонарроти «Грехопадение и Изгнание из Рая. Сикстинская капелла. Роспись потолка», 1508
 Несколько моментов  этой знаменитой сцены:
Змий-Мефисто  был женщиной-Змеей и значит соблазнил ишу адама Адама на лесбийский гомосексуальный (однополый) акт
Позиция иши двусмысленна – а , по правде говоря, предельно откровенна – она обучала первого адама  оральному сексу
Адам лезет на древо чтобы сойтись со змейкой
Вторая пара изгоняемых ангелом-хранителем содержит одного андрогина
Отчего адам с пупком
 
Грешник

  Автопортер гомосексуала МБ

Мы пока не обсуждаем  одного  важного вопроса – Отчего на всех полотнах Адам изображен с пупком, а на многих полотнах Змей_Искуситель  представлен в образе Женщины? Не Лилит ли это?


II

Переходим к изображениям на листе Приложение №2

Гомосексуальные мотивы  иных  творений гения Микеланджело:

- терзания совести (муки и радости по И. Стоуну)  гомосексуала :
    

- странное отверстие в кустарнике лобка Давида:
 

и тревога героя :
 

- греческая пара аморе маскулино:
 
Но  куда делся пенис Вакха и чего стесняется пассивный

- игры мальчиков :
 

- блаженство любви
 

-автошарж гомосексуала и его Творца со строками сонета:
 

  *** 

IV
 Пушкин просил Ф. Вигеля пощадить его зад и несколько злых эпиграмм посвятил теме мужеложства и содомии  «потому, что жопа есть«

По одной из версий гибели Нашего Всего его травля Конгрегацией питерской клеветы была организована его коллегой по обществу Арзамас министром просвещения и автором лозунга власти «самодержавие - православие  -  народность»  высмеянным поэтом гомосексуалом С.С. Уваровым


Рецензии