Новь

НОВЬ  Николай ЕРЁМИН

НИКТО

Никто не хочет слушать никого,
А слушаться –
Тем паче, о-го-го!

Но все хотят,
Чтоб выслушали их...
И каждый в этом смысле просто псих,

Который обо всём при встрече с вами
Язык, увы,
Готов чесать часами...

Поскольку знает всё –
Сюжет не нов –
От снов до потрясения основ...
2022

***
Ты где,
Былая благодать?
Миллионер, тая усмешку,
Мне вновь
Не может оказать
Материальную поддержку!

Как Бродскому –
Не царь, не бог –
Однажды Либерман помог...

И я
Домой –
Такой-сякой! –
Бреду...
О, жалкий жребий мой!

Вокруг – империя распада...
Увы,
Мне гонорар бы  надо
Просить за книгу «О любви»...

Но вся  империя
В крови
Страдает в смысле самом остром:
В буквальном!
А не в переносном...

А мельпомены там и тут
Себя
За деньги продают...

И даром даже:
  - Се ля ви! -
Книг не желают  «О любви»...

Но
Тут же,
Обращаясь к Богу,
Цитируют  Благую весть, -

И вновь выходят на дорогу,
И едут прочь...
Куда? Бог весть...
2022

БРУКЛИНСКИЙ МОСТ

«Отсюда
;;;;безработные
в Гудзон
;;;;кидались
;;;;;;;;;вниз головой.
В.В. МАЯКОВСКИЙ

***
И я хотел
Во время Оно
Проверить глубину Гудзона
Среди случайных слов и дел...

Но
Глянул вниз –
И расхотел...

И – Жизнь прекрасна!
Ой, на-на...-
Воскликнул... Что за времена!
2022

ИЗ НОВОЙ КНИГИ ЧЕТВЕРОСТИШИЙ

ЮБИЛЯР:
- Не носите меня на руках,
Ах, пока я хожу на ногах,
Сам не зная – зачем и куда...
Вот когда попрошу вас,  – тогда...

***
Людям негде жить:
Теснотища – жуть...
А свободно – Ах! –
Лишь на небесах...

***
Смерть предлагает сделать шаг вперёд -
И там, где собирается народ,
Стать памятником веку...А на кой?
Нет утешенья в  памяти людской...

***
Гремит гроза...Лучится солнце...
Сверкает дождь...И, выгнув бровь,
Вновь Муза-радуга смеётся,-
Моя Июльская Любовь...

***
До чего ж заманчивой,  дорога,
От порога и, увы, до Бога
Ты была  - во сне и наяву...
Заманила... Вот я и живу...

Николай ЕРЁМИН июль 2022КрасноАдск-ЕрасноРайск-КрасноЯрск


Рецензии