Куда зовёшь, река небесная

Куда зовёшь, река небесная,
Шальными красками маня?
В какие дали неизвестные
Увлечь стараешься меня?

Краснеют сумерки закатные
В медовых красках янтаря,
И в волны света перекатами
Стекает летняя заря,

А с ней и солнышко пурпурное
Плывёт, качаясь в вышине,
Прими меня в потоки бурные
И… все забудут обо мне…

Но поутру всё образуется
В твоей иссинести речной,
Но назови простую улицу,
Где с ветром облака целуются,
Похожим именем со мной…

18 июля 2022 И-Ф-М

Песня Марка Фуксова https://youtu.be/0HUOQbpKrNU
Фото А.Брюшневского


Рецензии
Красивые строчки, Родная, что движет миром наряду с любовью...может грусть? В твоих стихах есть всё...и немного больше...есть то, что понятно лишь мне...
Обнимаю с грустной нежностью...и растворяюсь душою в твоих мыслях, чаяниях...думах...Ты моё Небо!
Р.S.
И пусть потом они любуются
Её иссинестью речной
Когда на той…небесной улице
Мы снова встретимся с тобой...

Алексей Брюшневский   22.07.2022 17:39     Заявить о нарушении
Алёшенька! Как благодарить тебя за такие душевные слова о нашей новой работе с Марком?
Я давно хотела написать стихи о Реке небесной, а тут - твоя фотография помогла оформить чувства, спасибо тебе!
Я быстро написала стихи, а он быстро спел - то есть тут чистое вдохновение, и я счастлива, что это чувствуется в песне!
Обнимаю тебя нежно-нежно!!!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   22.07.2022 17:44   Заявить о нарушении