Байки у кочтра Как козёл женид мою подругу

Модет  показаться невероятным, но козёл соседки  моей подруги Ольги  помог ей Мвыйти замуж. Хотите узнать как это проихошло ? Тогда читайте дальше.

Мы с Ольгой лучшие подруги . Знакомы с ней еще с первого класса школы.
Теперь мы учимся в одном и том же пединституте.
Нам уже по 20 лет. Пришда пора думать о создании собственной семьи.
У меня этот вопрос практически решён - мы со своим парнем Валимом ркшили сыграть  свадьбу весной.
У Ольги  же всё сложнее. Ухажоров у неё хватает , но выбрать среди них того единственного с котоым следует связдать  свою судьбу.
На Рождество я пригласила Ольгу к себе , - намечалась большая молодёжная тусовка, но Ольга, обычно завсегдатая таких мероприятий , на этот раз отказалась.
Мотивировала она это тем, что , что намеревается в Рождественнскую ночь погадать на суженого-ряженого.

На следующий день после праздника, ожержимая любопытством, я зпшла к подруге и застала её в расстроеных чувствах. На  мои распрсы  Ольга рассказала мне соедущее:
Приготовила она всё необходимое для гадания на суженого - ряженого , потушила свет , зажгла свечи и начала гадание.
Вдруг во входные двери раздадся громкий настойчивый стук.
Открыв двери она на пороге увидела большого серого козла, который увидив её, замотал головй, топнул копытом и радостно заблеял.
Затем он попытался проникнуть через  открытую дверь в лом, но Ольга преградила ему путь и прогнале его. Козёл с неозотой удалился , по пути несколько раз останавливался , тряс своей бородой и жалобно блеял.
Гадание у подруги не заладилост - не дало никакого результата.
Но согласно модного женского журнала - если в результате гадания не  удалось определить своего суженого - ряденого , то следунт проанализировать  не произошдо чего нибудь неожтдпнного во время гадания,  позволяющего определить суженого.
В этом месте своего рассказа Ольга не выдержала и расплакалась : "Так, что мне всю жизнь жить с каким - то козлом так это погимать  ?!"
-"А чей это козёл и как он оказался возле твоего дома ? -спросила я подругу
Та, всхлипывая, рассказала , что козёл принадлежит её соседке через два дома по уоице  - Бабы Нюне.
И влуг меня осенло.  Я знаю, что сокурсником Ольги является Витя Козлов, симпатичный, застенчивый парень, очень порядочный и тайком заглядывающийся на неё. стесняясь познакомится
с ней поближе
Я рассказала Ольге о своей догадке.
Ольга перестала всхлипывать, залумалась, а потом радостно заявила : - "А что , в этом что-то есть. Это судьба. " Я как-то не обоащала на Витю внимания, но присиотрюсь к нему"
После этих слов Ольга згиетно повеселела.
Через полгода я гуляла на свадьбк Ольги  м Виктора.
А под окнами дома, где справлялась свальба,, бегал козёл Бабы Нюни и радостно блеял.


Рецензии