Туфли основное на празднике жизни

 
Туфли, приобретенные на Международный Кинофестиваль для прохода, на Красной дорожке в Одессе, были мной приобретены в Аргентине. Они были сделаны под мой заказ моими друзьями, специально, для меня, из лучшей кожи буйвола. А, каблуки, из черного сандалового дерева, практически не имели сноса и стучали в ночной тиши Одессы так словно по тротуару двигалась хорошо подкованная лошадь. Тик, та, цок, цок. Первый раз я их надел на Аристократический Шахматный Бал проводимый нашим обществом в Одессе, за двенадцать дней ранее сегодняшнего события. Я произвел на своих друзей хорошее впечатление в этой обуви. Сидели они идеально, и я провел вечер танцев, с огромным удовольствием. На данное мероприятие я шел вооруженный профессиональным фотоаппаратом Cannon 5ДM3 широко шагая по Дерибасовской, припарковав свою машину на Греческой площади, у торгового центра Афины.
В шикарном своем смокинге. На улице, около 18.00, было +45, в тени. Для Одессы, при такой температуре, было жарко. Однако, соблюдение Дресс кода было неукоснительным правилом захода на Красную дорожку Кинофестиваля. При выходе на Дерибасовскую я встретил своего давнего приятеля. Актера Театра Клоунов, Павла. Он был в Белом костюме, белых туфлях и шагая по Дерибасовской, тщательно вытирал свою бритую голову. Мы поравнялись поздоровались и с юмором зашагали вместе к Оперному театру, где проходила церемония. Предстоящего мероприятия. Моим вспотевшим ногам стало не комфортно в, казалось бы, опробованной ранее обуви, мне стало тесно. Уже, за ранее, не доходя до основного старта, я почувствовал, что мои ноги словно погрузились в жесткие тиски и с каждым шагом их словно сжимали в деревянных тисках все сильнее и сильнее. Я почувствовал неладное. Но до церемонии оставалось десять шагов, и я решил, что выдержу это непривычное для меня состояние. Кроме того, по натуре я стоик, и могу выдержать любые трудности и переходы в любых условиях. Дочь, с которой мы были аккредитованы на это мероприятие, как всегда опаздывала. Ей, в длинном нарядном платье, тоже было нелегко двигаться сюда. Людей было много. По бокам ярко красного парапета стояли любопытные горожане. Им, хотелось увидеть в живую, актеров, режиссёров, приглашённых знаменитостей, компаний ответственных за снятие того, или иного фильма, со всего земного шара. За триста метров ближе к театру стояли навесы с журналистами. Все было торжественно и ждало начала своего часа. Гремела музыка. Диктор, торжественно оглашал предстоящее мероприятие. Приветствовал подходящих и подъезжающих на шикарных лимузинах гостей.
Вот и дочь, как всегда, красива и свежа. Она у меня вылитая Мэрилин Монро, но только живая. Красивая блондинка, аристократка. Друзья, знакомые, обменивались приветствиями. Кругом щелкали фотоаппараты. Сделал несколько снимков и я. Дочери, знакомых актеров с дочерью. Началась торжественная церемония с объявления первых вступивших на Красную дорожку пар и люди преображаясь на глазах из легких, шутящих превращались в степенных быстрее жаждущих пройти путь славного своего величия, достигнутого трудом своего творчества, мастерства. Пожаловался дочери на свою не комфортность, чему она была очень удивлена.
Такого ранее никогда не происходило. Вот, и объявлен наш выход, и мы словно два лебедя, зашагали по мягкой Красной ковровой дорожке, и я на время забыл обо всем. Все внимание привлекали журналисты их камеры и собственная импозантность стремление быть собою. Мы улыбались. Здоровались со знакомыми журналистами. Давали краткое интервью И были удивлены широкой известностью о наших персонах в этих кругах. Все хорошее, как всегда быстро заканчивается, и мы словно спустились с Олимпа, зашли в Храм искусства, культуры Одесский Национальный Оперный Театр Оперы и Балета. Мне стало трудно сделать даже шаг. Но пришлось пройти в партер на место предстоящей церемонии. Открытия Международного Кинофестиваля в Одессе. Все было нарядно под стать Красной дорожке. Пурпурно красным.
Я сел и на несколько минут мне стало легче. Дочь принесла бутылку минеральной воды и я незаметно для окружающих плеснул в один и второй туфель достаточно много воды, надеясь таки образом расширить обувь. На время помогло, и я успокоился. Затем все было, как в тумане. Представление фестиваля. Французская Кино премьера открытия И боли, боли, боли в ногах. На праздничном фуршете вообще невозможно стало передвигаться. И я отчужденно стоял, глядя, на веселящихся красивых людей. Не дотянув до конца я через задний ход, Пале Рояля, оказался на оживленной Екатерининской, с трудом снял туфли и босиком по Дерибасовской, в прекрасном смокинге, медленно, пошел к машине. Дома, три часа сидел в тазике с водой, обогащая ноги влагой. Вода прекрасный доктор. Делаю вывод я. Праздник, удался…
Князь-Цыцак
 


Рецензии