Не убивайте мечты

               
 33 – возраст Христа.
За плечами жизненный опыт, не совсем удачный бизнес. Депрессия после закрытия любимого детища, где практически всё сделано «моими» руками, но не руками конечно  - головой, мыслями, идеями. Стильный , современный интерьер, хорошая идея, неплохая кухня, хороший коллектив -  всё «коту под хвост».
Иногда сложно быть замужем. Как муж настоял на закрытии и почему я его не уговорила до сих пор не понимаю. Да он и сам пожалел об этом решении не раз. Я осталась у разбитого корыта, сама так же разбита морально. Не хотелось ничего, даже кого то видеть. Сама не понимаю и не помню как мне пришла мысль пойти учиться , и пойти не просто учиться , а на очное отделение. Свободного времени у меня было много и был большой интерес к предмету психология , который сложно освоить в одиночку учась заочно. И я пошла. Сначала на подготовительные курсы и какого же было моё удивление и радость , когда в вывешенных списках  я увидела свою фамилию.  И начались студенческие дни -  сбылась моя мечта.
Как я всегда жалела, что во время не пошла учиться. Было училище, различные курсы, потом бизнес, но не было  того , что есть у молодых  - беззаботная студенческая жизнь.
 И вот она началась.
Коллектив группы принял меня удивительно добродушно, сами знакомились со мной. Подошла староста группы, объяснила про права и обязанности, я пришла на пару недель позже остальных , были проблемы со здоровьем.
Потом подошла девочка, представилась Катей, сказала садись со мной и мы стали дружить. Ей 18 мне 33. Общались все легко и свободно ,и по моему никто особо не парился по поводу разницы в возрасте, одним словом – психологи. Удивление скорее было у преподавателей. Кто-то автоматом ставил пятерки за предмет  и говорил – вы молодец, имея в виду не мои прекрасные знания, а видимо за смелость. Кто то изучающе меня рассматривал , пытаясь понять все ли у женщины с головой в порядке. Главное, что не парилась Я. Мне было так интересно, практически все лекции я сидела с открытым ртом и поглощала всё как губка.  Ещё я посещала обязательные для всех занятия хором, физкультуры, пропуск которой грозил практически отчислением с универа, как будто для психолога это главный предмет.  Оказалось , что психологи в целом странный народ и в основном все пришли на это факультет , чтобы разобраться со своими проблемами.  Такое сборище меланхоликов и флегматиков. Оригинальные преподаватели по психологии, один из которых каждый раз опаздывал на первую лекцию, а потом просто признался, что он никак не может это изменить , встаёт раньше , но всё равно опаздывает, даже придумал себе наказание, но результат был тот же. Каждую среду ровно пол пары сорок пять минут мы спокойно сидели и ожидали любимого преподавателя. И правда любимого. Он был даже младше меня на пару лет. Уроки проходили очень интересно, потом было еще много различных тренингов, которые он проводил. И вообще мы были как подопытные кролики, все тесты, опыты  проводили на себе. Мы всё знали  о чертах своего характера, слабых и сильных сторонах, своих способностях и еще много всего  разного. Я стала намного раскрепощенной, хотя всегда считала себя коммуникабельной, но видимо у меня была боязнь аудитории  , которую я раньше не замечала.  Первое время я не могла даже назвать своё имя, не потеряв при этом голос. Позже всё изменилось.
В группе были довольно талантливые студенты , одна пошла в клиническую психологию, кто в возрастную. Молодые люди , сидевшие рядом и так же как и я стеснявшиеся назвать своё имя на тренингах , стали успешными тренерами и проводят тренинги. Все повзрослели, кто то уже обзавёлся детьми.
Аудитория , лекции, трясущиеся руки перед экзаменом.
Моя мечта сбылась. Я была студентом, у меня образование психолога.
Осуществляйте свои мечты, не ставьте себе рамки. В жизни возможно Всё!


Рецензии