Общество и аристократия

Часто обхаживая меня те, или иные новые капиталисты, в процессе нашего общения, подвергают мой ум и иные социальные приобретения, приобретенные мной в процессе жизни, моих жизненных позиций собственному, своему анализу видения человека в обществе, сторонятся меня. Они платят организации взносы, однако, искренне мне высказывают свою позицию по отношению ко мне.
- Вы замечательный, прекрасный человек, ученый, у вас много достоинств, которым следует подражать, учиться вашим манерам быть человеком, личностью, но увы, в денежном отношении мы с вами словно гора и насекомое. Поэтому наша дружба заканчивается на перекрестке дорог. Вам ближе к бедности. Нам к богатству.
-Разве можно этому, что либо возразить?.Мы не станем разбирать вопросы, счастья, морали, этики, дружбы, степени рыцарских достоинств. Я точно знаю. Эти тенденции живут в обществе и рано, или поздно они нарываются на мины подложенные этим людям, их детьми. Дети неуправляемые, вздорные, беспринципные, возвращают родителям их манерность. Здесь не причем, воспитание, мораль, благие намерения.
Здесь кроется вседозволенность приобретенная денежным мешком. Отсюда последствия и просьбы. Князь, спасите наши души… Князь_Цыцак


Рецензии