Сильно

Сколько бы не было сил держаться за нить смысла своего бытия в этом мире, ты всё ровно пытаешься не сомневаться что ещё не все потеряно , и что можно все вернуть если не успел наверстать за прошедшие годы, многие люди теряются в этом мире, они блудят словно бродяги, ищут смысл жизни , ищут своё предназначение, они не хотят казаться глупыми и эгоистичными людьми выполняя, то что входит в рамках разумного.
Их цель бывает разной, но многие хотят найти своё счастье , быть такими же счастливыми людьми у которых имеется улыбка на лице занимаясь тем что им нравится, но вот только почему? когда ты пытаешься изменить мир к лучшему, тебя пытаются облить грязью , критикуя тебя за то что ты безумец со своими идеями и внутренним миром, мол ты слаб, и кишка у тебя тонка.
Все мы люди и все мы ищем что то своё в этом мире, допустим я ищу определенный смысл , желаю быть знающий опытным человеком,мое любимое хобби писать музыку на эмуляторе ,и делать помимо этого фотографии и проводить видео Съёмку в тех местах где мне понравилось где я чувствую по своему окружающий мир.
Однажды мне усадусужилось встретить человека на своём пути который просто сказал мне "Делай то что тебя нравится, чувак, живи , твори радуйся мелочам и пытайся сделать этот мир лучше "
И в большой степени он был весьма прав так как он был с таким же характером что и я , и это было прекрасное совпадение понимать человека с полуслова словно ты этого ждал всю жизнь в поисках узнать ответ.

Но и к заключению если мир обратиться против тебя , то можно смело не отступать потому что ты вовсе не слабак ,если чувствуешь себя действительно тем кем хочешь стать,хоть это и трудное испытание то настоящее людское зло непокорно к твоему духовному миру, человек всю жизнь бороться за что либо и в итоге одерживает победу, достигает цели. И я тоже не отступлюсь от своего пути.


Рецензии