Жизнь домоседа

Однажды мне задали вопрос про то, почему я живу с родителями?

Говорить почему я не могу съехать, и начать жить один, довольно непросто объяснить, а если говорить причины то это будет засчитываться по большому счету как за оправдание (отмазка).

Но увы я такой человек, который любит быть дома, который не выходит вечером гулять на улицу, выпивать спиртное для веселья , не попадается на глаза друзьям, и не любит шумные компаний, то это сразу будет про меня

И пока многие строят свои планы на жизнь, живут "отдельно от родителей" работают, учатся и отдыхают свободное время , я сижу дома в социальных сетях, занимаюсь своим любимым хобби, и просто наслаждаюсь просмотром фильмов, и не важно что обо мне думают другие главное, что моя зона отдыха это дом, и конечно же если я съеду от родителей это будет почти так же, стыдно мне за это не будет о том что я одинокий человек для меня это вошло в привычку

Каждый живёт по своему, как он хочет)


Рецензии