Последний. Глава 19

      Пятнадцатый день встретил нас не совсем тепло и солнечно. Мы проснулись от того, что дул холодный ветер, от которого нам становилось не по себе. А в небе были густые облака. Как нам казалось, к вечеру должен был пойти дождь.
      Даже когда мы разводили костёр, чтобы приготовить наш рисовый завтрак, ветер дважды задувал огонь.
      – Я же говорил вчера, что всё это неспроста, – сказал Игорь.
      А нам ничего не оставалось, как только согласиться с ним.
      – Ведь всё-таки здесь сезон дождей! – сказал я. – А то, что две недели стояла солнечная погода, это просто нам повезло.
      Но времени на разговоры у нас не было. Позавтракав, мы вновь собрали свои вещи, и пошли вдоль берега к нашей лодке. Идти было, мягко скажем, неприятно. Виной тому был всё тот же ветер. Если бы мы шли внутри острова, это было бы не так чувствительно. Но здесь был берег – открытое пространство.
      Сегодня мы были вынуждены одеться чуть теплее. Наши вещи, которые мы таскали с собой в рюкзаках, наконец-то, пригодились. Всю дорогу мы не отрывали свой взгляд от неба.
      – Будет дождь! – не переставал твердить Игорь.
      – Надо надеяться на лучшее, – отвечала ему Вика.
      – Главное, добраться до нашей лодки. А там уж будь, что будет! – сказал я. – Если будет дождь, под ней можно укрыться.
      – Да, если её перевернуть, – согласился со мной Игорь. – Будет как навес.
      Мы всё шли и шли. Небо становилось всё темнее и темнее. Собирались тучи. Уже ни у кого не вызывало никаких сомнений, что сегодня будет ливень.
      Пообедали мы, как и решили вчера, в пути. Это были опять бананы. Ничего нового, никакого разнообразия. Наше настроение ухудшалось по мере того, как портилась погода. Нет ничего весёлого в том, что все оставшиеся дни мы вынуждены, будем идти под проливным дождём.
      Мы даже не заметили, как над островом начали сгущаться тучи. Стало ещё темнее. Но это мелочь, по сравнению с тем, что начал накрапывать дождь.
      – Что теперь будем делать? – спросила Вика в некоем отчаянии.
      – Спокойно! – ответил Игорёк. – Игорь, у тебя карты, посмотри, сколько нам осталось?
      Мы остановились, Игорь достал из своего рюкзака одну из карт островов. Они обе лежали у него. Потребовалось ещё какое-то время, чтобы мы сориентировались, в каком месте мы сейчас находимся.
      – Если я правильно разобрался, то до лодок ещё километров пять. Не меньше. Чуть больше, может быть, но никак не меньше.
      Дождь начинал набирать силу.
      – Мы все промокнем до нитки! – сказала Вика.
      – У меня есть идея! – сказал Игорь. – Не знаю, одобрите вы её или нет.
      – Что за идея? – спросил Игорёк.
      – В армии из нас никто не служил, – начал он. – А вот почувствовать на себе, каково это, мы можем легко.
      – Ты к чему это? – спросил я, начиная понимать, куда он клонит.
      – Марш-бросок никто не бегал? – на лице Игоря появилась улыбка безумного гения.
      – Нет! – возразила Вика. – Бежать пять километров с полными рюкзаками по мокрому песку, да ещё и под дождем?!
      – Ты – сумасшедший! – сказал Игорёк. – Но именно это качество мне нравится в тебе больше всего! Бежим?
      Игорёк протянул руку. Игорь положил на его руку свою. Недолго думая, я тоже присоединился к ним. Дело было за Викой.
      – А что я без вас буду делать? – она положила и свою руку.
      – Ну, тогда… – Игорь сделал паузу. – На старт, внимание, марш!!!
      Мы рванулись бежать. Из-под наших ног в разные стороны летела грязь. Было такое ощущение, что мы не бежали, а летели. Откуда только силы взялись?
      Лил дождь. Мы всё бежали и бежали. С каждой минутой становилось всё темнее и холоднее.
      Я не знаю, сколько прошло времени, но мы, наконец, добрались до лодки. Не теряя ни секунды, мы скинули свои рюкзаки, поставили на песок и перевернули на них лодку. После чего сами забрались под неё.
      Мы были мокрые насквозь. То ли от дождя, то ли от пота, а может быть, всё вместе. Хотелось просто упасть без сил и лежать, восстанавливая свои силы. Но это тоже было невозможно. Под лодкой сильно не развернёшься, а если не под лодкой, то там шёл дождь.
      – Здорово! – сказал я отдышавшись.
      – Точно! – согласился Игорь. – Давно так не бегал.
      – Настоящий марш-бросок! – сказал Игорёк, вытирая лицо.
      Мы сидели под перевёрнутой лодкой достаточно долго. Дождь барабанил по ней, отдаваясь глухим звуком. Наша одежда была мокрая, нужно было переодеться. Что мы и сделали, надев сухие вещи из рюкзака. Правда, было совсем неудобно делать это сидя, да ещё и под лодкой.
      Сменив одежду, мы решили перекусить. Было уже совсем темно, дождь всё не кончался.
      – А ты точно уверен, что это начался сезон дождей? – спросил меня Игорёк. – Может просто дождик?
      – Нет! – сказал я. – Сезон дождей начался ещё до того, как мы сюда приехали.
      – И кончится, когда мы уедем! – закончила за меня, с улыбкой, Вика.
      – Ну, если мы не будем здесь торчать ещё несколько месяцев, то да! – попытался пошутить Игорёк.
      Мои содранные пальцы начали ныть, оттого, что я намочил свою рану. Это было терпимо, но неприятно. Вся повязка намокла и была уже никуда не годной. Мне пришлось её снять. Между прочим, Игорь свою повязку с колена снял ещё сегодня утром. Ещё, к тому же, моя футболка, которая была покрыта кровью, от воды превратилось в нечто похожее на аксессуар из фильма ужасов. Но я сменил её.
      Когда окончательно стемнело, дождь прекратился. Но это только на короткое время. Уже пора бы лечь спать. Мы вытащили спальники, расстелили их неподалёку от лодки и уснули.


Рецензии