Вкусняшки

Моё детство пришлось на 80-е годы 20 века. В 1980 году мне было 6 лет, а в 1990 - 16 лет. Помнится, в 1980 году выпустили олимпийский рубль, который потом использовался лет 10.
....

В этот промежуток времени, помнится, один мой приятель, который был младше меня на два года, заявил, что в магазин привезли вкусняшки. Причём вкусняшки такие, что закачаешься. И он позвал меня скорее бежать в гастроном за вкусняшками. Но, прежде чем разгоняться, я спросил, а что это такое. Он ответил, что объяснить не может. Но я настаивал. Спрашивая: а на что хоть походит, из чего сделано? Он отвечал, что объяснить это невозможно, но отдалённо это напоминает мороженое. Когда же мы купили это что-то, то оказалось, что это творожные сырки. Тогда я спросил его: а ты не мог сразу сказать, что это творог? Он промолчал. А я подумал: что такого особенного он увидел в этом твороге с сахаром и ванилью? Мороженое-то вкуснее будет.

....

Прошло лет 30, и я встречаю одного приятеля, который заявляет, что появилась какая-то суперэлектричка, где всё так здорово, что описать невозможно. Ну и, естественно, билет на неё тоже подороже. Когда я пытался узнать подробности, он отвечал, что в этой электричке неописуемо, никакие слова не могут выразить что там. Находишься, как в салоне самолёта. Когда же я попал в эту электричеу, то был совершенно разочарован. Отличить её от обычной почти невозможно! Выглядит почище и аккуратней, дермантин нигде не порван. Но ничего суперского нет. Что же он там такого увидел? Это лучше вы его сами спросите. И, скорее всего, она шла быстрее, минуя многие станции. А на другой электричке было погрязней, и ехать от Иркутска пришлось 6 часов, тогда как на быстрой - 4. Вот, наверное, и была главная фишка - почище да побыстрей. А ещё раньше в электричках стояли деревянные сиденья, но были в то же время так изогнуты, то твёрдость не ощущалась, они повторяли форму спины, и это было удобно.

......


Рецензии
" ...помнится, один мой приятель, который был младше меня на два года, заявил, что в магазин привезли вкусняшки. Причём вкусняшки такие, что закачаешься. И он позвал меня скорее бежать в гастроном за вкусняшками. Но, прежде чем разгоняться, я спросил, а что это такое. Он ответил, что объяснить не может. Но я настаивал. Спрашивая: а на что хоть походит, из чего сделано? Он отвечал, что объяснить это невозможно, но отдалённо это напоминает мороженое. Когда же мы купили это что-то, то оказалось, что это творожные сырки..."

Да, да! Начала появляться честная продукция, какую производили в советское время! Молодые современные люди даже не знают, что продукты могут быть без консервантов, окислителей, красителей и прочей дребедени. Недавно мы зашли в супермаркет и обнаружили там мятные пряники. Просто объедение! Стали искать на упаковке информацию, кто же производит эти вкусняшки! Оказалось - посёлок Барсуки Ленинского района Тульской области. Настоящие тульские пряники! И недорогие! А другие покупали- так они и дороже вдвое, и после них всегда мучались изжогой от химдобавок.

Владимир Щеблыкин   22.07.2022 20:26     Заявить о нарушении
Интересное наблюдение. В будущем как-нибудь расскажу про газировку в автоматах.

Андрей Браев-Разневский Абр   23.07.2022 16:31   Заявить о нарушении