Роман глава восемьдесят вторая

Вероника долго смотрела на свое имя, на незаполненное пространство под ним.
И вдруг, лицо ее, приняло болезненно напряженное выражение.
Она порывисто схватила ручку и затем изо всей силы нажимала на ее согнутым указательным пальцем и низко склонив пылающую голову, вывела своим неловким, косо взбегающим кверху почерком: «22 сентября 1995 года обручилась с господином Бельским, коммерсантом из Санкт- Петербурга…
      -Я полностью согласен с вами, друг мой! Вопрос этот важный и требующий скорейшего разрешения. Короче говоря: по установленному обычаю, приданное девушки из нашей семьи составляет семьсот тысяч рублей наличными.
Господин Бельский бросил на своего будущего тестя быстрый деловитый взгляд.
-Вам известно…- произнес он; и это вам известно протяженностью точно соответствовало длине его левой золотисто-желтой, бакенбарды, которую он задумчиво пропуская сквозь пальцы и выпустил не раньше, чем произнес эти два слова: - Уважаемый, батюшка, то глубокое почтение, которое я неизменно питаю к традициям и принципам:
Но… не кажется ли вам, что в данном случае такое точное соблюдение, однажды установленных правил граничит с некоторым педантизмом? ... Дело ширится, семейство процветает, обстоятельства разительно изменились к лучшему…
-Друг мой,-прервал его юрист: - Вы знаете, что я человек, широкий! Господи, Боже мой! Вы ведь мне даже не дали договорить. А я как раз хотел сказать, что, учитывая все обстоятельства, я готов пойти к вам навстречу и к положенным семьсот тысячам добавить еще десять тысяч. - Значит, всего семьсот десять тысяч…  -подытожил   Бельский и пошевелил губами, что по видимому,должно быть означать: не слишком много,но сойдет и так.


Рецензии